sab Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) прошу удалить Изменено 28 сентября, 2014 пользователем sab
sab Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) прошу удалить Изменено 28 сентября, 2014 пользователем sab
cybersistex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Даже то, что не включается вторая передача а ты винтишь на первой до отсечки???? И это на прямой, без нагрузки??!! на спуске она специально едет на пониженных передачах. инициализацию автоадаптаций сделай, клапаны тут ни при чем.
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Привет,товарищи!! Сейчас отпуск,катаюсь на Пыже и появилось пару вопросов... Ситуация: еду 80км/ч, начинается спуск, сбрасываю газ, иногда немного притормаживаю,эта "дура" AL4 включает 3 передачу,валит обороты и не переключает пока не нажмешь и обороты не дойдут тысяч до 5. потом толчек и переключилась. В режиме такого зависания передачи в ручной режим коробка не переходит... иногда так же на горячую зависают 1 и 2 передачи. Буду мыть гидроблок и менять клапана, может еще чего сразу надо будет сделать??Вот как может жить наша AL4: 4. Другие автоадаптивные функции 4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем). ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса». 4.2. Временный переход на спортивный режимДанная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме.Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя.Пример :Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритмуЕсли использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акселератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим. 4.3. Блокировка передачи при смене алгоритмаВ некоторых случаях действующая передача блокируется, когда компьютер меняет рабочий алгоритм.Передача разблокируется в следующих условиях :Нога поднята с педали акселератораУскорение автомобиля после запрограммированной выдержки времени 5. Переключение на пониженные передачи при торможенииПереключение на пониженные передачи при торможениии является автоадаптивным. ПРИМЕЧАНИЕ : Пониженная передача может быть включена принудительно при некоторых условиях вождения (в соответствии с используемым законом).
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Очень интересно и занимательно... но не всё так хорошо. Я понимаю, что на спуске при отпускании педали газа она начинает тормозить двигателем и включает пониженную передачу - вполне логично. НО!!! когда спуск заканчивается, и уже начинаешь придавливать газ - она не переключается обратно на 4 передачу! Так можно и несколько километров по прямой после спуска ехать на 4,5-5 тыс оборотов, пока не нажмешь сильнее(почти до 6 тыс.) Вот это напрягает!Адаптации все делал, результата никакого. вся эта хрень чаще происходит на хорошо прогретой коробке.... Изменено 29 сентября, 2014 пользователем ARFX
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 езжу уже каждую неделю и к разным чудо-диагностам. те только плечами пожимают...!
sab Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 к коробочникам нужно.смотреть адекватность показаний оборотов, скоростей и положения педали акселератора.
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 ал4 у нас никто не хочет ремонтировать с такими проблемами. одни мне уже сделали коробку, теперь не знаю что с ней делать))
sab Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 смотреть адекватность показаний оборотов, скоростей и положения педали акселератора.а также крутящего момента двигателяА где Вы? и чего натворили с алкой?
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Я в Крыму, Симферополь. Купил пыжа с "разваленной" коробкой - разлетелся насос. насос новый поставили, все прокладки и колечки якобы заменили, гидроблок не трогали. фрикционы все в норме, без повреждений и светленькие. менялись тормозные ленты. вот теперь мучаюсь))) уже подумываю продать такое чудо, если не вылечится...
reglogin Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Тоже ездил к официалам). Сделали диагностику посмотрели давление 2,7 на холостых. Модулацию клапана посмотреть не могут (. Вроде как сделали адаптацию акпп но толку что то нет. Как были пинки так и есть... Только пинки такие интересные) включается вторая небольшой толчек и через 1-2 секунды второй толчек. Господа специалисты как выличить? А более напрягает толчек при включении задней. ( подушку масло все в норме) . модет пружинка и кольца гидро аккумулятора? Куда ковать)??? Помогите...
suhov3d Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Я в Крыму, Симферополь. Купил пыжа с "разваленной" коробкой - разлетелся насос. насос новый поставили, все прокладки и колечки якобы заменили, гидроблок не трогали. фрикционы все в норме, без повреждений и светленькие. менялись тормозные ленты. вот теперь мучаюсь))) уже подумываю продать такое чудо, если не вылечится... так а что за проблемы у Вас с АКПП?
suhov3d Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Чето вот мне кажется что все толчки при переключениях, кроются не в гидроблоке и клапанах ) А у меня АКПП начала опять уходить в сервис и ругаться "разброс давления" +10 и проблема начинается.
ARFX Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 я писал ранее о проблеме: "...еду 80км/ч, начинается спуск, сбрасываю газ, иногда немного притормаживаю,эта "дура" AL4 включает 3 передачу,валит обороты и не переключает пока не нажмешь и обороты не дойдут тысяч до 5. потом толчек и переключилась. В режиме такого зависания передачи в ручной режим коробка не переходит... иногда так же на горячую зависают 1 и 2 передачи. .." А где может ещё быть проблема?
suhov3d Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) я писал ранее о проблеме: "...еду 80км/ч, начинается спуск, сбрасываю газ, иногда немного притормаживаю,эта "дура" AL4 включает 3 передачу,валит обороты и не переключает пока не нажмешь и обороты не дойдут тысяч до 5. потом толчек и переключилась. В режиме такого зависания передачи в ручной режим коробка не переходит... иногда так же на горячую зависают 1 и 2 передачи. .." А где может ещё быть проблема? И ошибки не загораются при этом?это на любом спуске, и на любой температуре АКПП? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем suhov3d
ARFX Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 ошибок нет....((( в этом случае - к сожалению...происходит это на спусках, где приходится приотпускать (или отпускать полностью) педаль газа. По температуре тяжело сказать... но чаще на хорошо прогретой АКПП
sab Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 нужно проверить работает ли блокировка гт.но так как переключение происходит более 4х тысоб, проверять нужно электрику.
ARFX Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) кстати, два раза при температуре ОЖ 70-80 градусов коробка уходила в аварию с ошибкой блокировки ГТ. После этого проехал около тысячи км - проблема не проявлялась... В общем-то поэтому решил на всякий случай заменить клапана. Да, и ещё одно, один электрик посоветовал заменить провода от датчика давления до разъёма, типа частая проблема в разрушении изоляции проводов и как следствие - некорректные данные на ЭБУ... Как думаете - может такое быть? как можно проверить блокировку ГТ??? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем ARFX
sab Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 как можно проверить блокировку ГТ???спроси у гугля! А нам расскажешь!
ARFX Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Договорились!!))Вопрос ещё один: когда изучал инфу о проверке блокировки наткнулся на информацию, что если едешь допустим 100км/ч и отпускаешь педаль газа (без подъёмов и спусков), обороты не должны сразу падать, а уменьшаться/увеличиваться пропорционально скорости авто (как на механике). актуально ли это для наших AL4??
reglogin Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Тоже ездил к официалам). Сделали диагностику посмотрели давление 2,7 на холостых. Модуляцию клапана посмотреть не могут ( Зато официалы )). Сделали адаптацию акпп но толку что то нет. Как были пинки так и есть... Только пинки такие интересные) включается вторая небольшой толчек и через 1-2 секунды второй небольшой толчек. Господа специалисты как вылечить? А более напрягает толчек при включении задней. ( подушку масло все в норме) . может пружинка и кольца гидроаккумулятора? Куда копать)??? Помогите советом никто не хочет со мной говорить? (
Мартын Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 никто не хочет со мной говорить? (Распечатки выложите?
cybersistex Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 я писал ранее о проблеме: "...еду 80км/ч, начинается спуск, сбрасываю газ, иногда немного притормаживаю,эта "дура" AL4 включает 3 передачу,валит обороты и не переключает пока не нажмешь и обороты не дойдут тысяч до 5. потом толчек и переключилась. это штатная, нормальная работа АКПП по программе, заложенной на заводе-изготовителе.
cybersistex Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 спроси у гугля! А нам расскажешь! да ну на фиг. переключить в спортрежим (или в ручной) и на второй передаче при оборотах три тысячи в минуту или больше отпустить газ. если обороты будут держаться и будет ощутимое торможение двигателем, то блокируется, если машина легко покатится дальше, а обороты упадут, то не блокируется, но тогда была бы ошибка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти