Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Договорились!!))

Вопрос ещё один: когда изучал инфу о проверке блокировки наткнулся на информацию, что если едешь допустим 100км/ч и отпускаешь педаль газа (без подъёмов и спусков), обороты не должны сразу падать, а уменьшаться/увеличиваться пропорционально скорости авто (как на механике). актуально ли это для наших AL4??

 

да, так и проверяют. лучше на пониженной передаче.

Опубликовано

кстати, два раза при температуре ОЖ 70-80 градусов коробка уходила в аварию с ошибкой блокировки ГТ. После этого проехал около тысячи км - проблема не проявлялась... В общем-то поэтому решил на всякий случай заменить клапана.

 

Да, и ещё одно, один электрик посоветовал заменить провода от датчика давления до разъёма, типа частая проблема в разрушении изоляции проводов и как следствие - некорректные данные на ЭБУ... Как думаете - может такое быть?

 

как можно проверить блокировку ГТ???

 

 

Про провода я думаю это все херь.

Уровень масла и т.д. все проверено?

 

странный симптом, конечно без диагностики на ходу тут ничего не поделаешь.

похоже на зимний режим))

Опубликовано

пинки могут быть при изношенных фрикционах в гт

 

Еслы ты про меня, то мой разрезался, фрикционы как новые.

Опубликовано

Значит сегодня ехал на работу, проверял как ведут себя обороты при сбросе газа... Обороты падают где-то на 1000 оборотов (при скорости 70км/ч), а скорость снижается очень медленно. ГТ разрезался, чистился, может ещё чего там делалось. Stall test показал, что на драйве обороты поднимаются до 1800. Я так понимаю, это плохо (мало)?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Проблема в следующем:

На машине у супруги (308 4АКПП) появились толчки при переключении и иногда сам по себе включался спорт режим и машина начинала вести себя неадекватно. Визит в сервис - приговорили и заменили клапаны в АКПП. Пробег был около 8т.км. Пару месяце всё вроде нормально, но теперь (очень часто) при начале движения (При переводе селектора в Д) машина едет как зря, при этом на дисплее светится не Д, а --. Остановка и неоднократное включение и выключение режима Д - решают проблему.

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Леонид57
Опубликовано

Значит сегодня ехал на работу, проверял как ведут себя обороты при сбросе газа... Обороты падают где-то на 1000 оборотов (при скорости 70км/ч), а скорость снижается очень медленно. ГТ разрезался, чистился, может ещё чего там делалось. Stall test показал, что на драйве обороты поднимаются до 1800. Я так понимаю, это плохо (мало)?

не работает блокировка походу...

но должна ошибка быть...

Опубликовано

в датчике положения селектора акпп

Спасибо. Нет ли у Вас номерка данного датчика? Можно ли его поменять самому или могут возникнуть проблемы с чем-то типа обучения?
Опубликовано

его цена вас удивит неприятно

если нужен номер, даввайте вин код пыжа

его нужно почистить-отрегулировать.

Опубликовано (изменено)

его цена вас удивит неприятно

если нужен номер, даввайте вин код пыжа

его нужно почистить-отрегулировать.

Z8T4C5FS9AM015402 ткните носом, если не сложно, где посмотреть про регулировку, а то что-то гугл не хочет сознаваться. Изменено пользователем Леонид57
Опубликовано

номер

2529 27

часто страдает от мытья двигателя на мойке

регулировку ищите в этой теме!

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема в следующем:

На машине у супруги (308 4АКПП) появились толчки при переключении и иногда сам по себе включался спорт режим и машина начинала вести себя неадекватно. Визит в сервис - приговорили и заменили клапаны в АКПП. Пробег был около 8т.км. Пару месяце всё вроде нормально, но теперь (очень часто) при начале движения (При переводе селектора в Д) машина едет как зря, при этом на дисплее светится не Д, а --. Остановка и неоднократное включение и выключение режима Д - решают проблему.

В чем может быть проблема?

Регулировка троса либо регулировка коммутатора либо регулировка зубчатого сектора либо замена коммутатора!

Опубликовано (изменено)

номер

2529 27

часто страдает от мытья двигателя на мойке

регулировку ищите в этой теме!

Ни разу не мыли на мойке двигатель. И это при пробеге в 10 тыс., печально. Изменено пользователем Леонид57
Опубликовано

Регулировка троса либо регулировка коммутатора либо регулировка зубчатого сектора либо замена коммутатора!

Я думаю, что если бы были проблемы с тросом, то косяк был бы постоянно.
Опубликовано

Я думаю, что если бы были проблемы с тросом, то косяк был бы постоянно.

 

там, где трос селектора присоединяется к АКПП, есть черная коробка, ее фото было несколько страниц назад. на ней два контакта. при положении селектора в "N" омметр должен показывать между контактами "0", в противном случае коробка ослабляется и поворачивается. при наличии прямых рук сделать самому никаких проблем. придется только снять фильтр, чтобы туда добраться.

Опубликовано

там, где трос селектора присоединяется к АКПП, есть черная коробка, ее фото было несколько страниц назад. на ней два контакта. при положении селектора в "N" омметр должен показывать между контактами "0", в противном случае коробка ослабляется и поворачивается. при наличии прямых рук сделать самому никаких проблем. придется только снять фильтр, чтобы туда добраться.

Спасибо. Единственное, что смущает, так это то, что все режимы включаются с первого раза кроме D.
Опубликовано (изменено)

Всем привет :) Пежо 308 2008 г, пробег 90000, на 80000 пробега (чуть меньше года назад) менялись клапана и масло. Сейчас ситуация такая, после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается. Из ошибок при этом выдаёт P0721 (нашёл два варианта расшифровки: ошибка информации о скорости автомобиля и датчик скорости вращения выходного вала - выход за диапазон) и U0404 (Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач или получены недостоверные данные - блок управления переключением передач). Может кто-то с подобным сталкивался и есть конкретное решение данной проблемы, а если никто не сталкивался, то может есть какие-то соображения на этот счёт.

 

P.S.: если кто-нибудь подскажет специалиста по AL4 в Саратове буду благодарен. Забыл написать по ошибкам, они могут проявляться как вместе, так и отдельно. Последний раз было так, с утра садимся в машину считываем ошибки универсальным сканером - пусто, затем пробуем разогнаться с 3 на 4 резкое увеличение оборотов, сканируем, появляется ошибка P0721, затем едем спокойно дальше, скорость 50-60, сканируем через 10-15 минут, предыдущая ошибка исчезла, но появилась U0404. Как-то так.

Изменено пользователем KuzMich
Опубликовано

Всем привет :) Пежо 308 2008 г, пробег 90000, на 80000 пробега (чуть меньше года назад) менялись клапана и масло. Сейчас ситуация такая, после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается. Из ошибок при этом выдаёт P0721 (нашёл два варианта расшифровки: ошибка информации о скорости автомобиля и датчик скорости вращения выходного вала - выход за диапазон) и U0404 (Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач или получены недостоверные данные - блок управления переключением передач). Может кто-то с подобным сталкивался и есть конкретное решение данной проблемы, а если никто не сталкивался, то может есть какие-то соображения на этот счёт.

 

P.S.: если кто-нибудь подскажет специалиста по AL4 в Саратове буду благодарен. Забыл написать по ошибкам, они могут проявляться как вместе, так и отдельно. Последний раз было так, с утра садимся в машину считываем ошибки универсальным сканером - пусто, затем пробуем разогнаться с 3 на 4 резкое увеличение оборотов, сканируем, появляется ошибка P0721, затем едем спокойно дальше, скорость 50-60, сканируем через 10-15 минут, предыдущая ошибка исчезла, но появилась U0404. Как-то так.

Не слова про выставленный уровень масла после устранения течи!

Опубликовано

Вопрос следующего характера чем отличается dp0 от dp2 как лично я понял dp2 пришла на смену dp0 и производит их ZF. Если сталкивались начинка одинаковая или нет. Просто стоимость новой dp2 - 35000 без ГТ.

Опубликовано (изменено)

Не слова про выставленный уровень масла после устранения течи!

 

Про масло забыл написать, после устранения течи был долит 1 литр масла. И этим маслом оказалось TOTAL FLUIDE AT 42, при том, что в коробке было Mobil ATF LT 71141!!! Насколько я понял смешивать его нельзя?

Изменено пользователем KuzMich
Опубликовано (изменено)

И у меня такая фигня с забросом оборотов,но чаще со второй на третью ( с 3200 до 3500 оборотов) и на плохо прогретой коробке.... решение пока не найдено....

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Про масло забыл написать, после устранения течи был долит 1 литр масла. И этим маслом оказалось TOTAL FLUIDE AT 42, при том, что в коробке было Mobil ATF LT 71141!!! Насколько я понял смешивать его нельзя?

Смешивать НЕЛЬЗЯ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...