Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чего ОД бояться то? они не кусаются)))

обычно они меня боятся)))

Если есть такая практика обновления прошивки АКПП у ОД, поробую завтра позвонить все узнать.

Близнец, сколько стоила услуга?

Практика есть,но прошивки возможно есть от 307 и выше по годам от 2004 г.в.

А цена в каждой конторе своя и не регламентируется.

Опубликовано

Не все так однозначно в этом вопросе.А короб в чистом виде не подойдет-только потроха переставить.

Есть практика переборки с рено? т.е. отличается внешне? крепления? мозги одинаковы? поподробнее можешь рассказать? Заранее спасибо..

Опубликовано

Практика есть,но прошивки возможно есть от 307 и выше по годам от 2004 г.в.

А цена в каждой конторе своя и не регламентируется.

 

хм, тогда выходит смысла нет, если прошивка от 2004г.в. у меня машина 2006го. Ситроен с4

Опубликовано

Есть практика переборки с рено? т.е. отличается внешне? крепления? мозги одинаковы? поподробнее можешь рассказать? Заранее спасибо..

Практики нет.Отличается всем и мозгами и креплениями.

Опубликовано

Ситуация следующая во время движения был существеный удар в последствии вылезли на дисплее ABS fault,Antipollution fault,Automatic gearbox fault ,Gearbox faulty, загорелась лампочка abs и двигателя. Перед посещением сто лампочки abs и двигателя погасли( до этого горели дня 2) на сто Типтроник после диагностики коробки было определено что сопливит соленойд и из под колпочка(за 10000км вытекло 200г масла). На сто сказали что неисправности в abs.Масло заменил 5литров LT71141 в течении недели было все ок. При посещении другого сто комп ошибок abs не увидел сказали приезжей когда загориться лампочка. Ошибки которые дали с типтроника: преивистая неисправность неисправность регулирования давления((variation recommendation) отклонение/рекомендация); неисправность связи АКПП со системой управления двигателем(ECM); ошибка связи между AKП и ABS(антиблокировочная тормозная система) (ESP (электронная система курсовой устойчивости)), неисправность связи между АКП и интерфейсом built-in; неисправность связи CAN (потеря/помехи); неисправность сигнала многофункционального выключателя, выключатель'парковка/нейтраль'; электромагнитный клапан перемыкания конвертера (EVLU), обрыв; скорость автомобиля передаётся от ABS(CAN); нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Общая неисправность CAN, нет связи ESP ECU. Guide ( направляющее) давление 3.0 bar, давление масла 3,05bar. При первом морозе начала загораться постоянно ошибка Automatic gearbox fault после минуты езды. куда подъехать чтоб помогли. И на самом деле проблема в abs ведь лампочка не горит а выскакивает ошибка на коробку.

Сегодня сделал диогностику на ABS ошибок нет, на коробку ошибки электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, размыкание цепи - прерывистый; информация о скорости автомобиля; информация о скорости от ошибки антиблокировочной системы- прерывистый; КПП, датчик частоты вращения; нет сигнала - прерывистый. Как решать заменой датчиков или перебором коробки.

Опубликовано

привет,Всем.у меня сегодня такая проблема возникла,у меня 607 2001 2.2 АКПП,завел,прогрел чуть чуть,все как обычно в штатном порядке,поехал,через 5-7 км где то стал подергиваться,подумал,мож какая нибудь грязь вылетает,на днях залил полный бак А-98,потом ошибка выскочила P R N D в знаке треугольника,выше обороты встали,но ехал,потом остановился,чтобы на парковочное место завернуть,газ давлю а он не едет в положении D,решил на R переключить ,все так же ,не едет..вызвал знакомого ,он приехал к компьютером,подключил,зказал,что вроде все норм,я опять завел машину,вкл передачу,вроде все заработало,только он уехал,я тронулся до первой остановки,и опять тоже самое,в не большой подьем так и не заехал,на всех положениях АКПП не работает,и в ручном тоже не работает,что может быть,подскажите мне пожалуйста..

Опубликовано

Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?

Опубликовано

Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?

 

Я думаю логично что ABS, что то с датчиком, возможно грязь, возможно повреждение.

Опубликовано

Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?

 

ошибка АБС читается диагностическим компьютером? если да, что пишет?

Опубликовано (изменено)

Замена электромагнитных клапанов ошибку не убрали, вызвали повторно появление ошибки abs кратковременно. Что смотреть?

Диагностику сделай, что бы определить какой из датчиков выдает ошибку. Ну а потом замени его и все должно встать в норму Проблемма по датчику может быть и из за проводки в случае перетирания проводов.

Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Вопрос когда появляется ошибка после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения - то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 - напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 - импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса). Если напряжение по импуьсу не меняется и равно 0.8 В датчик под замену

Изменено пользователем amgrs
Опубликовано

Всем завсегдатаям привет!

Где-то пропал АФТОР)) А если и появится, то чтоб написать: БУ-ГА-ГА, А-А-А-ХА-ХА и т.п.)) Ну пусть почитает другие форумы и да будет ему стыдно, как люди действительно помогают друг другу... и не ссат, что "больше не будут востребованы как специалисты" )))))

Вопрос по существу:

Пежо 407, 2.0, 2005-го г.в., ДП0 после капремонта, втулки заменены, тефлон не оригинал, но из дорогих. Версия програмного обеспечения во всех калькуляторах 2006-го года, свежее наши официалы не видят.

После переборки толкалась со 2-й на 3-ю, но только при слабом разгоне (уже при средней нагрузке - великолепные ощущения!). Сейчас добавилось: при переходе с 1-й на 2-ю вроде как переходит через нейтраль - при переключении с 1-й обороты забрасывает, ч-з секунду включается 2-я.

1. Нормально-ли то, что после того как ГТ блокируется на 2-й передаче, при переключениях больше он не разблокировывается (так на заблокированном и переключает на 3-ю, 4-ю.) Разблокировки ГТ на 3-й и 4-й не происходит ни при каких условиях вообще.

2. Что делать, если у сканера при глобал тест "ошибка связи c ЭБУ ESP", соответственно невозможно перепрограммировать типоразмер колес. Ошибок в авто нет. АБС при торможении работает. Может из-за старой сигнализации? Также перерезан провод на износ тормозных колодок, но при его соединении ситуация не меняется - "ошибка связи..."

Опубликовано

Всем завсегдатаям привет!

Где-то пропал АФТОР)) А если и появится, то чтоб написать: БУ-ГА-ГА, А-А-А-ХА-ХА и т.п.)) Ну пусть почитает другие форумы и да будет ему стыдно, как люди действительно помогают друг другу... и не ссат, что "больше не будут востребованы как специалисты" )))))

Вопрос по существу:

Пежо 407, 2.0, 2005-го г.в., ДП0 после капремонта, втулки заменены, тефлон не оригинал, но из дорогих. Версия програмного обеспечения во всех калькуляторах 2006-го года, свежее наши официалы не видят.

После переборки толкалась со 2-й на 3-ю, но только при слабом разгоне (уже при средней нагрузке - великолепные ощущения!). Сейчас добавилось: при переходе с 1-й на 2-ю вроде как переходит через нейтраль - при переключении с 1-й обороты забрасывает, ч-з секунду включается 2-я.

1. Нормально-ли то, что после того как ГТ блокируется на 2-й передаче, при переключениях больше он не разблокировывается (так на заблокированном и переключает на 3-ю, 4-ю.) Разблокировки ГТ на 3-й и 4-й не происходит ни при каких условиях вообще.

2. Что делать, если у сканера при глобал тест "ошибка связи c ЭБУ ESP", соответственно невозможно перепрограммировать типоразмер колес. Ошибок в авто нет. АБС при торможении работает. Может из-за старой сигнализации? Также перерезан провод на износ тормозных колодок, но при его соединении ситуация не меняется - "ошибка связи..."

 

толчки из-за тефлона и бывают. инициализацию автоадаптаций АКПП сделайте. если толчки при переключении с первой на вторую останутся, значит установленный тефлон недостаточно тефлоновый.

1. да. бублик разблокируется, просто Вы этого не замечаете. попробуйте при езде на подъем ехать на 3 передаче и нажать на педаль (но так, чтобы остаться на третьей передаче), сразу будет видно. проверять компьютером, если так не понятно.

2. забить на это, на фига это вообще?

Опубликовано

толчки из-за тефлона и бывают. инициализацию автоадаптаций АКПП сделайте. если толчки при переключении с первой на вторую останутся, значит установленный тефлон недостаточно тефлоновый.

1. да. бублик разблокируется, просто Вы этого не замечаете. попробуйте при езде на подъем ехать на 3 передаче и нажать на педаль (но так, чтобы остаться на третьей передаче), сразу будет видно. проверять компьютером, если так не понятно.

2. забить на это, на фига это вообще?

Нафига поясню: есть мнение, что для нормальной работы АКПП необходима правильная работа других систем завязаных на КАН. Пример: плохо работала АКПП БМВ у которой не работал датчик положения руля...

Опубликовано

Сегодня на компе сбросили все ошибки после проехали, выбила ошибку на электромагнитный клапан, решили Дерек по ездить посмотреть, может ещё что выскачит. На abs ошибка обмена с CAN и то появилась после замены клапанов. После снятия ошибкок на abs не появляется. Жду завтрашнего дня, будем копать. Да ошибка на коробку появляется при скорости в 30 км.

Опубликовано

Сегодня на компе сбросили все ошибки после проехали, выбила ошибку на электромагнитный клапан, решили Дерек по ездить посмотреть, может ещё что выскачит. На abs ошибка обмена с CAN и то появилась после замены клапанов. После снятия ошибкок на abs не появляется. Жду завтрашнего дня, будем копать. Да ошибка на коробку появляется при скорости в 30 км.

 

Я почему то почти на 100% уверен что проблема в ABS и ее связи с коробкой. Клапана не как не пересекаются с ABS...

У меня были подобные проблемы, заменили датчик слева.

Опубликовано

 

Диагностику сделай, что бы определить какой из датчиков выдает ошибку. Ну а потом замени его и все должно встать в норму Проблемма по датчику может быть и из за проводки в случае перетирания проводов.

Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Вопрос когда появляется ошибка после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения - то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 - напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 - импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса). Если напряжение по импуьсу не меняется и равно 0.8 В датчик под замену

Что за умник минусует. Жду пояснений

Опубликовано

Добрый вечер! подскажите пожалуйста по поводу коробки AL4. Завожу машину, прогреваю, начинаю ехать... все отлично.. переключения четкие, плавные.. при 60 км/ч 1550-1650 оборотов... помоему идеально.... НО проехав километров 10. начинает подтупливать... как будто не довключает передачу.. на тех же 60 км/ч обороты уже 2200... сегодня заметил при 70.. как будто туда суда передачу включает... 4 наверное.. незнаю.. в чем может быть проблема? масло частично поменял.. 4 литра.. планирую повторить... ошибка клапана вроде выскакивала как только купил машину.. не предал значения больше не выскакивала... помогите советом.. спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Кольца, прокладку под крышку и 4л масла. Удачи.

 

Дядя Юра, что бы я без вас делала (и многие другие пыжеводы)! Вас смело можно назвать ГУРУ своего дела! Спасибо Вам!!!

 

Наконец-то нашелся мастер, который взялся за мою коробку и поменял кольца, и проблема решилась, хотя на улице сейчас морозно и двигатель не успевает прогреться. Отъездила неделю, все было отлично, но тут возникла новая проблема: внезапно, во время движения на панели загорелся датчик STOP и стрелка температуры двигателя легла за красную шкалу. Я остановилась и заглушила машину, завела, снова горит датчик и температура на максимуме. Постояла минут 15-20, завела, температура скакала от 90 до 100, датчик STOP погас. Прошло 2 дня, температура пришла в норму до 70 градусов, пока скачков температуры больше не наблюдала, но все-равно тревожно, что это может быть? Возможно Вы сталкивались с подобным? Антифриз и масло в норме. К официалам заехала, они как обычно, предлагают диагностику и дальше смогут предположить что это. Но что-то желания с ними связываться у меня нет, столько пустых диагностик уже было сделано....

 

p.s. В тот момент, даже при температуре 100, рывков во время движения не было, значит кольца и вправду ПАНАЦЕЯ для коробки!

 

И еще смущает одна деталь, после замены колец, при нажатии на тормоз появилась слабая вибрация и гул в машине, это с чем может быть связано?

Изменено пользователем Маргарита
Опубликовано

когда решите проблему, отпишите, пожалуйста. имеется такая же проблема.

 

Неделю назад поменяла тефлоновые кольца, до сих пор не было ни одного рывка автомобиля. Но возникли новые сложности, описала выше.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, так как уже просто накипело. От бессилия хочется положить кирпич на педаль газа и отправить эту машину в последний путь. =)

ИТАК: Peugeot 407 2004 г. пробег 175000. АКПП AL4.

Проблема следующая.

Коробка пинается, при старте на драйве, сначала как будто на нейтралке, потом резкий удар и поехали. Первой и четвертой передачи нет. Постоянная ошибка "Gear box fault". Коробка в аварийном режиме. Не долго думая, так как спецов в нашем городе нет, решаю вопрос сам. Снимаю гидроблок, разбираю, промываю, на магните фильтра в гидроблоке куча стружки, все тщательно и кропотливо мою, собираю, меняю два клапана 2574.16. Собираю, заливаю новые 4 литра масла, до этого 500 км назад также менял 4 литра. Результат 0. Проблема осталась. Делаю диагностику:

U0404 Invalid Data Received From Gear Shift Control Module.

P0463 Fuel level Sensor "A" Circuit High (Это у меня тупит датчик уровня топлива в баке. Думаю дело точно не в нем)

Также не работает ESP диагностика ругалась на задний левый датчик ABS.

U0404--- Вот где собака зарыта.

Сначала я начал грешить на селектор, снял его, разобрал, визуально все нормально, дорожки без коррозии все как новое, для профилактики, почистил, нанес немного новой смазки. Поставил все по мануалу, с мультиметром.

Проблема осталась.

Прочитал кучу веток, понял, что U0404 это ошибка связи по Can шине. (Тут для меня пришел темный лес)

Может кто ткнет носом, куда дальше смотреть? Заранее благодарю всех кто отзовется.

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-11-02-16-10-28.png

[Peugeot-Club.net] - 20141102_194625.jpg

Изменено пользователем elektrostroy
Опубликовано

всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!

эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь...

Опубликовано

всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!

эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь...

На другой диагностике еще была проблема с датчиком положения рулевого колеса. Но это думаю не может никак влиять на АКПП.

Опубликовано (изменено)

программа пепопкланет2000 адаптер лексия

название коверкает форум peugeotplanet2000

Изменено пользователем sab

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...