Barakoza Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Добрый день! У меня возник вопрос требующий разъяснения.Имеется автомобиль пежо 307 св АТ, на нем установлен пред пусковой отопитель вебасто. Вопрос, прогревается ли коробка во время работы отопителя через теплообменник АКПП? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Barakoza
Мартын Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Неделю назад поменяла тефлоновые кольца, до сих пор не было ни одного рывка автомобиля. Но возникли новые сложности, описала выше.Проблема может быть по некоторым причинам:1 .Нет малой скорости вентилятора-сопротивление-окисление либо разрыв проводки.Для диагностирования нужен прибор.2. Завоздушена система охлаждения.3. Неисправность датчика температуры.А вот диагностику придется сделать. -1
Мартын Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Добрый день! У меня возник вопрос требующий разъяснения.Имеется автомобиль пежо 307 св АТ, на нем установлен пред пусковой отопитель вебасто. Вопрос, прогревается ли коробка во время работы отопителя через теплообменник АКПП?Нет,только охладитель АКПП и только.Греется АКПП только в движении без фанатизма. -1
chupakabra Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 всем привет! подскажите кто чем может, что делаю не так?! поменял клапана на новые Borg Warner, Peugeot Planet пишет что ПО несовместимо с этими клапанами. Машина заводится и едет как раньше с толчком с провалом. по коробке до замены клапанов была ошибка разброс давления. щас в параметрах давлене показывает 2.6-3.0. пытаюсь сделать телезагрузку: там пункт - BVA_AL4_AT8. если пробую off-line то пишет: "проблема при телезагрузке" "ответ отрицательный: 22" , если on-line пишет: "при аутентификации возникла ошибка (4)" "свяжитесь по горячей линии". Peugeot Planet 22.14 на клапанах Borg Warner не написано, вычитал с форумов что они с чёрной фишкой. а симптомы у меня такие: поехал, при переключении на вторую ощущение как будто движок с коробкой разединяются и обороты начинают резко расти где-то с 1500 до 2000 и втыкается передача, еду дальше и в районе 50 сильный толчёк (даже как будто два, вперёд назад колбаснёт) , после толчка жму на газ до упора, а она еле-еле разгоняется и реветь начинает громко. * и sport мигают только тогда когда происходит всё тоже самое только без толчка, это очень редко. останавливаюсь перезавожу и еду отлично, газ еле касаешься пуляет как надо. и так каждый раз если машина успела остыть.
Citizen1 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Прошу помощи в диагностировании моей проблемы! У меня Ситроен С4 2006 г.в., пробег - 58000. Коробка автомат 4-х ступенчатый, не обслуживалась ни разу. Работала как часы, но 2 дня назад выехал из гаража и при спокойной езде на 4 передаче через километр произошел удар в коробке и передача с 4 перескочила на 3, при этом зажглось табло СЕРВИС. Прижался к обочине, выключил зажигание, включил снова, табло погасло и машина поехала как ни в чем не бывало. Вчера выехал из гаража, проехал в спокойном режиме километр и снова та же ситуация. Поехал на сервис. Диагностика показала ошибку работы КПП и написано было на компе "разница давления". Мне сказали что нужно немедленно менять электромагнитные клапана КПП. Выезжать за пределы СТО не рекомендовали. Стоимость замены 500 у.е. Я все же уехал и проехал вчера километров 50, все ок. Подскажите, что делать? забирать последние деньги из семьи и идти сдаваться СТО-никам или есть шанс на спасение?
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Прошу помощи в диагностировании моей проблемы! У меня Ситроен С4 2006 г.в., пробег - 58000. Коробка автомат 4-х ступенчатый, не обслуживалась ни разу. Работала как часы, но 2 дня назад выехал из гаража и при спокойной езде на 4 передаче через километр произошел удар в коробке и передача с 4 перескочила на 3, при этом зажглось табло СЕРВИС. Прижался к обочине, выключил зажигание, включил снова, табло погасло и машина поехала как ни в чем не бывало. Вчера выехал из гаража, проехал в спокойном режиме километр и снова та же ситуация. Поехал на сервис. Диагностика показала ошибку работы КПП и написано было на компе "разница давления". Мне сказали что нужно немедленно менять электромагнитные клапана КПП. Выезжать за пределы СТО не рекомендовали. Стоимость замены 500 у.е. Я все же уехал и проехал вчера километров 50, все ок. Подскажите, что делать? забирать последние деньги из семьи и идти сдаваться СТО-никам или есть шанс на спасение?Спасения без денег не будет по любому.Вопрос стоит в количестве.Но вот только 500 у.е. многовато будет только за клапана. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Grigorushka -1
sab Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 а какой шанс??? само уже не починится...можно заменить клапана самому. 2 chupakabraк официалам, пусть прошьют онлайн.
sab Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 там клапана, 200уе, масло тыщи на три рублей, это уже 11тыр...почему дорого?
БогданСПБ Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Добрый день Появилась проблема:Пежо 207 1,6 АКПП 2008гв пробег 64ткмМашина дергается стоя на месте, положение кпп Д, нога на тормозеРывки/толчки хаотичны абсолютно, может один в 10 секунд а может три-четыре подряд.Ошибок при подключении приборов диагностики нет.ОД разводят руками... Изменено 5 ноября, 2014 пользователем БогданСПБ
Мартын Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Добрый день Появилась проблема:Пежо 207 1,6 АКПП 2008гв пробег 64ткмМашина дергается стоя на месте, положение кпп Д, нога на тормозеРывки/толчки хаотичны абсолютно, может один в 10 секунд а может три-четыре подряд.Ошибок при подключении приборов диагностики нет.ОД разводят руками...Инициализацию двигателя и АКПП сделайте.А ошибки помимо компа впрыска еще и в журнале BSI хранятся! Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Grigorushka
фара1971 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 у меня пежо 207, акппкогда температура масла доходит до 120 коробка начинает пинатьскажите это нормальная температура по показанию прибора?что делать в таких случаях?
sab Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 о каком приборе речь?на панели показывается температура ож двигателя и температура масла двигателя.вам нужно промыть радиаторы.
Близнец Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Очень радует, что муки не прошли даром.
Al-4 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 @БогданСПБ, возможно, что муфта обгона в гидротрансформаторе навернутая! поменяйте свечи в двигателе и если на паркинге машина будет работать ровно, а на драйве трястись или подергиваться, то огромная вероятность того, что неисправна обгонная муфта гидротрансформатора! 3 недели назад подобную машину делал: ситроен с4 с 65000 км пробега. машине была 2013 г.в. официалы тоже ничего не сказали. ошибок при этом у машины никаких не было и при езде все было замечательно, но на месте на драйве те же симптомы... поменяли обгонку - тачка-ласточка!
Al-4 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 @БогданСПБ, а еще был случай, когда 207 тряслась на драйве уже после капремонта - оказалось, что просела опора на коробке и давала вибрацию. при этом она не была рваная - с виду вообще без нареканий, лишь немного больше сплюснутая, в отличае от новой. так что это еще один вариант. ну а так, конечно, машину лучше наблюдать вживую)) по интернету тяжеловато диагностировать!
cybersistex Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 На другой диагностике еще была проблема с датчиком положения рулевого колеса. Но это думаю не может никак влиять на АКПП. еще как влияет. при неисправности датчика положения рулевого колеса не работает ESP, а в этом случае идет ошибка АКПП. но если была ошибка датчика АБС, то это первоочередная причина ошибки АКПП. в общем решайте проблемы с ABS-ESP, про остальное забудьте. ну и да, нужен нормальный диагностический прибор.
seregarezh Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Здравствуйте! если можно подскажите по моей проблеме...автомобиль ситроен С5 2002гв, бензин, 2,0л,136л/с.пересекая перекресток тряхнуло на колее и машина перестала ехать. двигатель работает, скростя переключаются (высвечиваются P R N D ) согласно положению ручки, а автомобиль не едет. при чем в положении Р его легко можно толкать взад - вперед. при возврате ручки в положение Р слышен треск секунды 2. все похоже на то что коробка работает но не передает крутящий момент на приводные валы. местные "спецы" вынесли приговор - коробку под замену, якобы там внутри все посыпалось. Хотелось бы узнать ваше мнение как опытного компетентного мастера. заранее спасибо
Мартын Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Здравствуйте! если можно подскажите по моей проблеме...автомобиль ситроен С5 2002гв, бензин, 2,0л,136л/с. пересекая перекресток тряхнуло на колее и машина перестала ехать. двигатель работает, скростя переключаются (высвечиваются P R N D ) согласно положению ручки, а автомобиль не едет. при чем в положении Р его легко можно толкать взад - вперед. при возврате ручки в положение Р слышен треск секунды 2. все похоже на то что коробка работает но не передает крутящий момент на приводные валы. местные "спецы" вынесли приговор - коробку под замену, якобы там внутри все посыпалось. Хотелось бы узнать ваше мнение как опытного компетентного мастера. заранее спасибо Смотрите переходную втулку правого привода-срезало шлицы.
suhov3d Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Ну собственно ОД в Белгороде, выпучив глаза сказал: "Шо? Какая прошивка, а я не знаю, на роботы слышал обновляют, на AL4 не-не-не, херня какая то, ничо не знаю, идите лесом"А прошивка действительно есть, от 2008 года. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем suhov3d
sab Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну собственно ОД в Белгороде, выпучив глаза сказал: "Шо? Какая прошивка, а я не знаю, на роботы слышал обновляют, на AL4 не-не-не, херня какая то, ничо не знаю, идите лесом"А прошивка действительно есть, от 2008 года.звони в горячую линию пежо, они соединят с любым дилером в России.скажи, что требуется тех консультация.и на дилера своего не забудь настучать!
arccos6pi Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Народ,подскажите сколько масло нужно заливать после полной разборки коробки(менял тормозную ленту и сетчатый фильтр)
Al-4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 Народ,подскажите сколько масло нужно заливать после полной разборки коробки(менял тормозную ленту и сетчатый фильтр) 5 литров налей!
Kvas Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 День добрый. Имеется 307 cc дорестайл. Мотор 2.0 (136 л.с.). Сама коробка работает исправно. При нажатии на тормоз слышен громкий щелчок разблокировки селектора АКП. Раньше этот фиксатор срабатывал практически бесшумно. Каковы перспективы, можно ли его заменить/починить самостоятельно?
Kvas Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 День добрый. Имеется 307 cc дорестайл. Мотор 2.0 (136 л.с.). Сама коробка работает исправно. При нажатии на тормоз слышен громкий щелчок разблокировки селектора АКП. Раньше этот фиксатор срабатывал практически бесшумно. Каковы перспективы, можно ли его заменить/починить самостоятельно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти