Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Имеется 307 cc дорестайл. Мотор 2.0 (136 л.с.). Сама коробка работает исправно. При нажатии на тормоз слышен громкий щелчок разблокировки селектора АКП. Раньше этот фиксатор срабатывал практически бесшумно. Каковы перспективы, можно ли его заменить/починить самостоятельно?

2400.X3 - номер на магазине! 12500 р и никаких проблем!!!
Опубликовано

@Al-4, Спасибо,так и купил

это при условии, что ты не резал трансформатор и не сливал с него масло!
Опубликовано

@Al-4, это я понял

бублик на месте,я его даже с маховика не снимал

что?????? ахахахахахах!!! ты зачем вообще полез в коробку???!!!??!! если даже не знаешь, как автомат правильно снимается??!!!
Опубликовано

@Al-4, у меня мотор с коробкой сняты с машины,зачем мне откручивать гидротрансформатор?

а как ты будешь коробку ставить на место????
Опубликовано

РЕНО и ПЕЖО разные от рождения!

Машины понятное дело разные,а коробки то одинаковые. Поэтому и спрашиваю,почему не станет? В сервисе меня убеждают,что DP0 станет на пыжа,надо просто с AL4 на DP0 перекинуть два каких то датчика и все будет ок. Говорят,что ставили и не один раз на пыжи такие коробки. В инете некоторые пишут,что не станут,не могу понять почему.
Опубликовано

Двигатели у них разные -передаточные числа разные -гидроблоки разные- установочные места разные!

Буром то зачем лезть?Сказали же разные.А вот к сервису большие вопросы можно задать и деньги отдавать только после продолжительных испытаний.

Опубликовано

В сервисе меня убеждают,что DP0 станет на пыжа,надо просто с AL4 на DP0 перекинуть два каких то датчика и все будет ок. Говорят,что ставили и не один раз на пыжи такие коробки.

@marusa_158383, подскажите, где в нашем славном городе Вы нашли сервис который пыжей нормально делает, а тем более коробки-автоматы? :eek:

Опубликовано

,

Двигатели у них разные -передаточные числа разные -гидроблоки разные- установочные места разные!

Буром то зачем лезть?Сказали же разные.А вот к сервису большие вопросы можно задать и деньги отдавать только после продолжительных испытаний.

ну гидроблоки у них одинаковые))) я ставлю с пежо на рено и обратно... как угодно!!! все равно работает!
Опубликовано

вообще бывает 5 видов распределительных пластин ( это которые между половинками гидроблока) - у них по-разному откалиброваны отверстия, ну и еще задние пластины встречаются разные, и дополнительные распределители на блокировку гидротрансформатора... но это не особо принципиально, на самом деле, но на некоторые мелочи, которые даже не всегда проявляются, влиять может... а так, повторюсь, я с пежо на рено без раздумий гб ставлю и машина едет...

Опубликовано

всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!

эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь...

Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:

Состояние компьютера: BVA_AL4

Номер (реферанс) 1: 17

Номер (реферанс) 2: 9655384380

Присутствующие ошибки : 5

P0002 : пробуксовка сцепления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 4

Режим работы двигателя : 3392 об/мин

частота вращения турбины : 2592 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/мин

давление масла : 11.05 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 C

положение педали акселератора : 36.66 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нм

напряжение питания компьютера : 14.3 Вольт

 

 

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 C

положение педали акселератора : 19.50 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нм

напряжение питания компьютера : 14.2 Вольт

 

 

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 3

Режим работы двигателя : 832 об/мин

частота вращения турбины : 832 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/мин

давление масла : 0.80 бар (бары)

заданное давление : 2.7 бар (бары)

выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение M

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 C

положение педали акселератора : 0.00 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

 

P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESP

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : дистанционный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 1

Режим работы двигателя : 1632 об/мин

частота вращения турбины : 864 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/мин

давление масла : 9.65 бар (бары)

заданное давление : 5.6 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 C

положение педали акселератора : 10.53 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нм

напряжение питания компьютера : 14.0 Вольт

 

 

P0090 : информация о скорости автомобиля.

Характеристика : соотношение

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 5

Режим работы двигателя : 3872 об/мин

частота вращения турбины : 3136 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/мин

давление масла : 7.95 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : происходит переключение передачи

преобразователь : сложенных в штабель

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 C

положение педали акселератора : 63.57 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(.

 

Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером.

На данный момент в положении селектора в положении "P" давление 0,5 бар, а норма 2,7.

Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен.

Опубликовано

еще как влияет. при неисправности датчика положения рулевого колеса не работает ESP, а в этом случае идет ошибка АКПП. но если была ошибка датчика АБС, то это первоочередная причина ошибки АКПП. в общем решайте проблемы с ABS-ESP, про остальное забудьте. ну и да, нужен нормальный диагностический прибор.

Спасибо, посмотрите мой последний пост, #2421 может тоже чего подскажите.
Опубликовано

Мысли вслух... Присутствует проблема с генератором, на ХХ зарядки практически нет. На оборотах повышается напруга, но я так понимаю бывает просадка... Может это влиять на работу АКПП? (Зависание передач, периодически рывки при переключении..)

Опубликовано

 

Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:

Состояние компьютера: BVA_AL4

Номер (реферанс) 1: 17

Номер (реферанс) 2: 9655384380

Присутствующие ошибки : 5

P0002 : пробуксовка сцепления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 4

Режим работы двигателя : 3392 об/мин

частота вращения турбины : 2592 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/мин

давление масла : 11.05 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 C

положение педали акселератора : 36.66 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нм

напряжение питания компьютера : 14.3 Вольт

 

 

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 C

положение педали акселератора : 19.50 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нм

напряжение питания компьютера : 14.2 Вольт

 

 

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 3

Режим работы двигателя : 832 об/мин

частота вращения турбины : 832 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/мин

давление масла : 0.80 бар (бары)

заданное давление : 2.7 бар (бары)

выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение M

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 C

положение педали акселератора : 0.00 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

 

P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESP

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : дистанционный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 1

Режим работы двигателя : 1632 об/мин

частота вращения турбины : 864 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/мин

давление масла : 9.65 бар (бары)

заданное давление : 5.6 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 C

положение педали акселератора : 10.53 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нм

напряжение питания компьютера : 14.0 Вольт

 

 

P0090 : информация о скорости автомобиля.

Характеристика : соотношение

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 5

Режим работы двигателя : 3872 об/мин

частота вращения турбины : 3136 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/мин

давление масла : 7.95 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : происходит переключение передачи

преобразователь : сложенных в штабель

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 C

положение педали акселератора : 63.57 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

 

На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(.

 

Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером.

На данный момент в положении селектора в положении "P" давление 0,5 бар, а норма 2,7.

Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен.

ахаххахахахахахаххахаах!!!!!!! это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!! ну, наверное, 4 клапан и виноват - если методом исключения идти!!!! а если серьезно, то эта ситуация мне напоминает анекдот про девочку, которая на 6 месяце беременности не перестает активно втирать в живот крем для похудения!!!!! уважаемый Sab, ну помогите, пожалуйста, одним советом бедолаге откапиталить его автомат!!!! скажите, что там колеса пртянуть нужно нормально и машина поедет и у коробки даже пятая передача появится!!!!
Опубликовано (изменено)

ахаххахахахахахаххахаах!!!!!!! это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!! ну, наверное, 4 клапан и виноват - если методом исключения идти!!!! а если серьезно, то эта ситуация мне напоминает анекдот про девочку, которая на 6 месяце беременности не перестает активно втирать в живот крем для похудения!!!!! уважаемый Sab, ну помогите, пожалуйста, одним советом бедолаге откапиталить его автомат!!!! скажите, что там колеса пртянуть нужно нормально и машина поедет и у коробки даже пятая передача появится!!!!

Исходя их вашего анекдота и ваших умозаключений: "это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!!" прихожу к выводу, что с отчетами из диагностики DiagBox вы не знакомы и копировать текст пока не научились. Нажмите комбинацию клавишь Ctrl+C и это ускорит процесс. Видимо вы тот специалист по коробкам, который меняет всю внутрянку и в случае успеха гордо гордится своим профессионализмом , либо вообще водитель локомотива с ключом на 32. Высер каждый может написать, а дельного совета дать могут только люди компетентные. Я не профи как вы, но в одном уверен, фрикционы в коробке живые, давление есть, но оно не в норме. Изменено пользователем elektrostroy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...