Al-4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 День добрый. Имеется 307 cc дорестайл. Мотор 2.0 (136 л.с.). Сама коробка работает исправно. При нажатии на тормоз слышен громкий щелчок разблокировки селектора АКП. Раньше этот фиксатор срабатывал практически бесшумно. Каковы перспективы, можно ли его заменить/починить самостоятельно? 2400.X3 - номер на магазине! 12500 р и никаких проблем!!!
Al-4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 @Al-4, Спасибо,так и купил это при условии, что ты не резал трансформатор и не сливал с него масло!
arccos6pi Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 @Al-4, это я понялбублик на месте,я его даже с маховика не снимал -1
Al-4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 @Al-4, это я понялбублик на месте,я его даже с маховика не снимал что?????? ахахахахахах!!! ты зачем вообще полез в коробку???!!!??!! если даже не знаешь, как автомат правильно снимается??!!!
arccos6pi Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 @Al-4, у меня мотор с коробкой сняты с машины,зачем мне откручивать гидротрансформатор? 1
Al-4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 @Al-4, у меня мотор с коробкой сняты с машины,зачем мне откручивать гидротрансформатор? а как ты будешь коробку ставить на место????
arccos6pi Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 а как ты будешь коробку ставить на место???? вот тут я что-то не подумал 1
arccos6pi Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 хотя его в принципе не долго снять
marusa_158383 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Кто знает,можно ли акпп DP0 установить на пежо 307?
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Кто знает,можно ли акпп DP0 установить на пежо 307?нет
marusa_158383 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 нет Если не секрет,то почему?
marusa_158383 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 РЕНО и ПЕЖО разные от рождения! Машины понятное дело разные,а коробки то одинаковые. Поэтому и спрашиваю,почему не станет? В сервисе меня убеждают,что DP0 станет на пыжа,надо просто с AL4 на DP0 перекинуть два каких то датчика и все будет ок. Говорят,что ставили и не один раз на пыжи такие коробки. В инете некоторые пишут,что не станут,не могу понять почему.
marusa_158383 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Понятно,толком сказать никто ничего не может((((( Какая разница зачем? я просто задала вопрос и все.
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Двигатели у них разные -передаточные числа разные -гидроблоки разные- установочные места разные!Буром то зачем лезть?Сказали же разные.А вот к сервису большие вопросы можно задать и деньги отдавать только после продолжительных испытаний.
Dimkin67 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 В сервисе меня убеждают,что DP0 станет на пыжа,надо просто с AL4 на DP0 перекинуть два каких то датчика и все будет ок. Говорят,что ставили и не один раз на пыжи такие коробки.@marusa_158383, подскажите, где в нашем славном городе Вы нашли сервис который пыжей нормально делает, а тем более коробки-автоматы?
Al-4 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 , Двигатели у них разные -передаточные числа разные -гидроблоки разные- установочные места разные!Буром то зачем лезть?Сказали же разные.А вот к сервису большие вопросы можно задать и деньги отдавать только после продолжительных испытаний. ну гидроблоки у них одинаковые))) я ставлю с пежо на рено и обратно... как угодно!!! все равно работает!
Al-4 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 вообще бывает 5 видов распределительных пластин ( это которые между половинками гидроблока) - у них по-разному откалиброваны отверстия, ну и еще задние пластины встречаются разные, и дополнительные распределители на блокировку гидротрансформатора... но это не особо принципиально, на самом деле, но на некоторые мелочи, которые даже не всегда проявляются, влиять может... а так, повторюсь, я с пежо на рено без раздумий гб ставлю и машина едет... 1
elektrostroy Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь...Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:Состояние компьютера: BVA_AL4Номер (реферанс) 1: 17Номер (реферанс) 2: 9655384380Присутствующие ошибки : 5P0002 : пробуксовка сцепления.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 4Режим работы двигателя : 3392 об/минчастота вращения турбины : 2592 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/миндавление масла : 11.05 бар (бары)заданное давление : 21.0 бар (бары)выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)преобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : АктивированоПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 Cположение педали акселератора : 36.66 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нмнапряжение питания компьютера : 14.3 Вольт P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 2Режим работы двигателя : 2400 об/минчастота вращения турбины : 1344 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/миндавление масла : 10.05 бар (бары)заданное давление : 5.2 бар (бары)выбранная передача : 2-я сложенных в штабельпреобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : ОтключенаПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 Cположение педали акселератора : 19.50 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нмнапряжение питания компьютера : 14.2 Вольт P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 3Режим работы двигателя : 832 об/минчастота вращения турбины : 832 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/миндавление масла : 0.80 бар (бары)заданное давление : 2.7 бар (бары)выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состояниипреобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : ОтключенаПоложение рычага переключения передач : положение MTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 Cположение педали акселератора : 0.00 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нмнапряжение питания компьютера : 14.1 Вольт P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESPХарактеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : дистанционный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 1Режим работы двигателя : 1632 об/минчастота вращения турбины : 864 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/миндавление масла : 9.65 бар (бары)заданное давление : 5.6 бар (бары)выбранная передача : 2-я сложенных в штабельпреобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : ОтключенаПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 Cположение педали акселератора : 10.53 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нмнапряжение питания компьютера : 14.0 Вольт P0090 : информация о скорости автомобиля.Характеристика : соотношениеСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 5Режим работы двигателя : 3872 об/минчастота вращения турбины : 3136 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/миндавление масла : 7.95 бар (бары)заданное давление : 21.0 бар (бары)выбранная передача : происходит переключение передачипреобразователь : сложенных в штабельВыход модулирующего электроклапана линейного давления : АктивированоПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 Cположение педали акселератора : 63.57 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нмнапряжение питания компьютера : 14.1 Вольт На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(. Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером. На данный момент в положении селектора в положении "P" давление 0,5 бар, а норма 2,7.Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен.
elektrostroy Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 еще как влияет. при неисправности датчика положения рулевого колеса не работает ESP, а в этом случае идет ошибка АКПП. но если была ошибка датчика АБС, то это первоочередная причина ошибки АКПП. в общем решайте проблемы с ABS-ESP, про остальное забудьте. ну и да, нужен нормальный диагностический прибор. Спасибо, посмотрите мой последний пост, #2421 может тоже чего подскажите.
ARFX Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Мысли вслух... Присутствует проблема с генератором, на ХХ зарядки практически нет. На оборотах повышается напруга, но я так понимаю бывает просадка... Может это влиять на работу АКПП? (Зависание передач, периодически рывки при переключении..)
Al-4 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:Состояние компьютера: BVA_AL4Номер (реферанс) 1: 17Номер (реферанс) 2: 9655384380Присутствующие ошибки : 5P0002 : пробуксовка сцепления.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 4Режим работы двигателя : 3392 об/минчастота вращения турбины : 2592 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/миндавление масла : 11.05 бар (бары)заданное давление : 21.0 бар (бары)выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)преобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : АктивированоПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 Cположение педали акселератора : 36.66 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нмнапряжение питания компьютера : 14.3 Вольт P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 2Режим работы двигателя : 2400 об/минчастота вращения турбины : 1344 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/миндавление масла : 10.05 бар (бары)заданное давление : 5.2 бар (бары)выбранная передача : 2-я сложенных в штабельпреобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : ОтключенаПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 Cположение педали акселератора : 19.50 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нмнапряжение питания компьютера : 14.2 Вольт P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.Характеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 3Режим работы двигателя : 832 об/минчастота вращения турбины : 832 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/миндавление масла : 0.80 бар (бары)заданное давление : 2.7 бар (бары)выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состояниипреобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : ОтключенаПоложение рычага переключения передач : положение MTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 Cположение педали акселератора : 0.00 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нмнапряжение питания компьютера : 14.1 Вольт P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESPХарактеристика : Не характеризуетсяСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : дистанционный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 1Режим работы двигателя : 1632 об/минчастота вращения турбины : 864 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/миндавление масла : 9.65 бар (бары)заданное давление : 5.6 бар (бары)выбранная передача : 2-я сложенных в штабельпреобразователь : с накладкойВыход модулирующего электроклапана линейного давления : ОтключенаПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 Cположение педали акселератора : 10.53 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нмнапряжение питания компьютера : 14.0 Вольт P0090 : информация о скорости автомобиля.Характеристика : соотношениеСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомНомер появления ошибки : 5Режим работы двигателя : 3872 об/минчастота вращения турбины : 3136 об/минскорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/миндавление масла : 7.95 бар (бары)заданное давление : 21.0 бар (бары)выбранная передача : происходит переключение передачипреобразователь : сложенных в штабельВыход модулирующего электроклапана линейного давления : АктивированоПоложение рычага переключения передач : положение DTEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 Cположение педали акселератора : 63.57 %крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нмнапряжение питания компьютера : 14.1 Вольт На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(. Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером. На данный момент в положении селектора в положении "P" давление 0,5 бар, а норма 2,7.Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен. ахаххахахахахахаххахаах!!!!!!! это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!! ну, наверное, 4 клапан и виноват - если методом исключения идти!!!! а если серьезно, то эта ситуация мне напоминает анекдот про девочку, которая на 6 месяце беременности не перестает активно втирать в живот крем для похудения!!!!! уважаемый Sab, ну помогите, пожалуйста, одним советом бедолаге откапиталить его автомат!!!! скажите, что там колеса пртянуть нужно нормально и машина поедет и у коробки даже пятая передача появится!!!! -2
elektrostroy Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ахаххахахахахахаххахаах!!!!!!! это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!! ну, наверное, 4 клапан и виноват - если методом исключения идти!!!! а если серьезно, то эта ситуация мне напоминает анекдот про девочку, которая на 6 месяце беременности не перестает активно втирать в живот крем для похудения!!!!! уважаемый Sab, ну помогите, пожалуйста, одним советом бедолаге откапиталить его автомат!!!! скажите, что там колеса пртянуть нужно нормально и машина поедет и у коробки даже пятая передача появится!!!! Исходя их вашего анекдота и ваших умозаключений: "это ж надо было не полениться, чтобы столько настрочить!!!" прихожу к выводу, что с отчетами из диагностики DiagBox вы не знакомы и копировать текст пока не научились. Нажмите комбинацию клавишь Ctrl+C и это ускорит процесс. Видимо вы тот специалист по коробкам, который меняет всю внутрянку и в случае успеха гордо гордится своим профессионализмом , либо вообще водитель локомотива с ключом на 32. Высер каждый может написать, а дельного совета дать могут только люди компетентные. Я не профи как вы, но в одном уверен, фрикционы в коробке живые, давление есть, но оно не в норме. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем elektrostroy 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти