Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мысли вслух... Присутствует проблема с генератором, на ХХ зарядки практически нет. На оборотах повышается напруга, но я так понимаю бывает просадка... Может это влиять на работу АКПП? (Зависание передач, периодически рывки при переключении..)

Я не супер спец, но по зарядке подскажу,наверняка проблема в щетках генератора, либо ламели на роторе затерты.
Опубликовано

Я не супер спец, но по зарядке подскажу,наверняка проблема в щетках генератора, либо ламели на роторе затерты.

Ламели нормальные, щетки новые, надо менять регулятор - никак руки до него не дойдут)) Интересует может ли падение напряжения влиять на работу АКПП...?

Опубликовано

это Вы как определили?

DiagBox прямо говорит об этом, а насчет фрикционов, так их полному износу как правило предшествуют пробуксовки, у меня их не было, сначала были просто пинки, потом полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса.

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

Опубликовано

да нет, к сожалению, без разбора коробки не обойтись.

проверьте, может шрус развалился, или шлицы срезало, но это всё маловероятно...

Опубликовано

DiagBox прямо говорит об этом, а насчет фрикционов, так их полному износу как правило предшествуют пробуксовки, у меня их не было, сначала были просто пинки, потом полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса.

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

 

ну что ж, утешайте и далее себя надеждами что снимать ее не надо...

Опубликовано (изменено)
Ситуация следующая во время движения был существеный удар в последствии вылезли на дисплее ABS fault,Antipollution fault,Automatic gearbox fault ,Gearbox faulty, загорелась лампочка abs и двигателя. Перед посещением сто лампочки abs и двигателя погасли( до этого горели дня 2) на сто Типтроник после диагностики коробки было определено что сопливит соленойд и из под колпочка(за 10000км вытекло 200г масла). На сто сказали что неисправности в abs.Масло заменил 5литров LT71141 в течении недели было все ок. При посещении другого сто комп ошибок abs не увидел сказали приезжей когда загориться лампочка. Ошибки которые дали с типтроника: преивистая неисправность неисправность регулирования давления((variation recommendation) отклонение/рекомендация); неисправность связи АКПП со системой управления двигателем(ECM); ошибка связи между AKП и ABS(антиблокировочная тормозная система) (ESP (электронная система курсовой устойчивости)), неисправность связи между АКП и интерфейсом built-in; неисправность связи CAN (потеря/помехи); неисправность сигнала многофункционального выключателя, выключатель'парковка/нейтраль'; электромагнитный клапан перемыкания конвертера (EVLU), обрыв; скорость автомобиля передаётся от ABS(CAN); нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Общая неисправность CAN, нет связи ESP ECU. Guide ( направляющее) давление 3.0 bar, давление масла 3,05bar. При первом морозе начала загораться постоянно ошибка Automatic gearbox fault после минуты езды. куда подъехать чтоб помогли. И на самом деле проблема в abs ведь лампочка не горит а выскакивает ошибка на коробку. Сегодня сделал диогностику на ABS ошибок нет, на коробку ошибки электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, размыкание цепи - прерывистый; информация о скорости автомобиля; информация о скорости от ошибки антиблокировочной системы- прерывистый; КПП, датчик частоты вращения; нет сигнала - прерывистый. Как решать заменой датчиков или перебором коробки.
при ремонте выявили дефект блока abs. После замены ошибка Automatic gearbox fault сменилась Automatic gear fault. Замена гидроклапанов и косы проводов в коробке ошибку устранить не смогли. Может ли эта ошибка показывать что не была прошита коробка под новые гидроклапана. Или как говорят на сто надо проверить блок управления АКПП. Или что-то другое смотреть? Да ошибка постоянно появляется при достижении скорости в 30-35км. Передачи вроде все включаются только как сказали с садержкой на 3000 оборотах. При скорости 90км больше 3000 оборотов не поднимается. Изменено пользователем krysht
Опубликовано

DiagBox прямо говорит об этом, а насчет фрикционов, так их полному износу как правило предшествуют пробуксовки, у меня их не было, сначала были просто пинки, потом полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса.

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

может пружину неправильно установили? хотя врядли...

Опубликовано

Ошибку на бортовом пишет Automatic gear fault. На диогностике сказали что прерывистый сигнал гидроклапана. Их мне меняли на новые. Вторично проверили и косу а также поменяли их местами. Но ошибка осталась. Сказали что на компе сразу при включении зажигания появляется ошибка без отображении на бортовом компе.

Опубликовано

Привет всем! У меня тоже проблема с автоматом АЛ4.

Машинка прошла 143 тыс. пыж 307 2006г.

Сначала была следующая проблема с автоматом, когда долго ездил по городу до в какой то момент остановившись на перекрестке начинаю трогаться (нажимаю на педаль газа) а она стоит, потом чуть сильнее газую она с ударом и поехала. Потом мне порекомендовали заменить масло, т.к. на тот момент а это было примерно 125 тыс. пробега масло ни разу не менялось((((. Поменял масло все хорошо.....Данная проблема пропала. Потом где-то на 140 тыс. начала периодически коробка в аварийный режим уходить. Перед этим была зима и мне пришлось иногда по буксовать но конечно не долго, т.к. я понимал что на автомате нельзя и еще старался на зимнем режиме ездить.

Короче, появилась у меня новая проблема, коробка почти всегда выпадает в аварийный режим при переключении с 3 на 4 скорость. Хорошо это ощущается на трассе. В городе практически не получается выше 3 включаться поэтому в аварийный режим не выпадает. Начитался инфы, сделал диагностику - ошибка"разброс давления". Как я понял это гидроклапана. Решил поменять эти клапана. При замене удалось поменять два сальника внизу под самим гидроблоком, прокладку картерной крышки и один гидроклапан, который находится с права если смотреть с фронта на гидроблок, левый не удалось открутить - сорвались шлецы((((((. Собрал все это дело, заменил масло все по инструкции по поводу уровня масло все гуд.

Поехал, БАЦ, аварийный режим также при переходе с 3 на 4 - ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!!!

Поехал сегодня опять на диагностику, блин .....ошибка какая то другая "Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А. Нарушение функции."

Вопросы: - Что значит выше указанная ошибка?

- Стоит ли трогать в таком случае гидроклапана?

- Если все таки надо второй клапан менять(левый, если смотреть с фронта на гидроблок), как можно скрутить болт, если сорван?

 

P.S. если честно такое чувство что при первой диагностике все таки ошибка была с датчиком давления, че то я потаропился с гидроклапанами, или нет?

Опубликовано

Доброй ночи всем! Пежо 307, 2003 года. Вечером поставил машину, а утром при попытке завести появилась проблема - put auto transmiss lever in position p. Пробовал переключать режимы, результата не дало. Куда копать, куда смотреть, подскажите.

Опубликовано

Ошибку на бортовом пишет Automatic gear fault. На диогностике сказали что прерывистый сигнал гидроклапана. Их мне меняли на новые. Вторично проверили и косу а также поменяли их местами. Но ошибка осталась. Сказали что на компе сразу при включении зажигания появляется ошибка без отображении на бортовом компе.

 

если у Вас АКПП работает нормально, т.е. при наличии этой ошибки включаются все передачи, то да - эта ошибка из-за прошивки. Процедура адаптации очень проста, но ее можно сделать только китайской копией оригинального диагностического прибора, ну или оригинальным прибором у официалов.

Опубликовано (изменено)

Привет всем! У меня тоже проблема с автоматом АЛ4.

Машинка прошла 143 тыс. пыж 307 2006г.

Сначала была следующая проблема с автоматом, когда долго ездил по городу до в какой то момент остановившись на перекрестке начинаю трогаться (нажимаю на педаль газа) а она стоит, потом чуть сильнее газую она с ударом и поехала. Потом мне порекомендовали заменить масло, т.к. на тот момент а это было примерно 125 тыс. пробега масло ни разу не менялось((((. Поменял масло все хорошо.....Данная проблема пропала. Потом где-то на 140 тыс. начала периодически коробка в аварийный режим уходить. Перед этим была зима и мне пришлось иногда по буксовать но конечно не долго, т.к. я понимал что на автомате нельзя и еще старался на зимнем режиме ездить.

Короче, появилась у меня новая проблема, коробка почти всегда выпадает в аварийный режим при переключении с 3 на 4 скорость. Хорошо это ощущается на трассе. В городе практически не получается выше 3 включаться поэтому в аварийный режим не выпадает. Начитался инфы, сделал диагностику - ошибка"разброс давления". Как я понял это гидроклапана. Решил поменять эти клапана. При замене удалось поменять два сальника внизу под самим гидроблоком, прокладку картерной крышки и один гидроклапан, который находится с права если смотреть с фронта на гидроблок, левый не удалось открутить - сорвались шлецы((((((. Собрал все это дело, заменил масло все по инструкции по поводу уровня масло все гуд.

Поехал, БАЦ, аварийный режим также при переходе с 3 на 4 - ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!!!

Поехал сегодня опять на диагностику, блин .....ошибка какая то другая "Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А. Нарушение функции."

Вопросы: - Что значит выше указанная ошибка?

- Стоит ли трогать в таком случае гидроклапана?

- Если все таки надо второй клапан менять(левый, если смотреть с фронта на гидроблок), как можно скрутить болт, если сорван?

 

P.S. если честно такое чувство что при первой диагностике все таки ошибка была с датчиком давления, че то я потаропился с гидроклапанами, или нет?

 

Если Вы поменяли правый клапан при виде как на фотографии, то Вы все сделали правильно. Левый клапан можно не менять, на ошибку по давлению он не влияет. Вообще, нищеброды или недобросовестные владельцы, делающие ремонт "на продажу", просто меняют эти клапаны местами, на некоторое время это устраняет ошибку "разброс давления", т.к. клапан блокировки изнашивается значительно меньше.

 

Если Вы разбирали гидроблок, вероятно что Вы неправильно его собрали, а именно неравномерно затянули винты. Или неравномерно затянули винты крепления гидроблока к картеру АКПП. Это очень важно.

 

Возможно что Вы повредили проводку, идущую к гидроблоку, например, она попала под гидроблок или его крышку.

 

821.jpg

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано (изменено)

Доброй ночи всем! Пежо 307, 2003 года. Вечером поставил машину, а утром при попытке завести появилась проблема - put auto transmiss lever in position p. Пробовал переключать режимы, результата не дало. Куда копать, куда смотреть, подскажите.

 

Нарушена регулировка селектора АКПП. Ищите по запросу "регулировка троса селектора АКПП Al4", будет куча результатов с картинками. При наличии мультиметра и прямых рук сделаете сами без труда.

 

Возможно оборвался трос селектора, но это маловероятно.

 

Возможно также испортилась электрическая часть селектора АКПП, но начать надо с регулировки.

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Пежо 207сс 2007 г, автомат, если машину хорошо не прогреть (меньше 7 минут )и сразу разогнаться до 50-70 км, возникает ошибка gearbox faulty, останавливаюсь, вкл-выкл зажигание и все ок, происходит не каждый день, такое ощущение что ошибка возникает при переключение на 4 скорость. Что делать? Ездить можно? Или срочно в ремонт? Бывает ошибки неделями нет........ Переключает передачи на оборотах 2500, макс. 3000. Спасибо

Опубликовано

ВСЕГДА нужно начать с прочтения ошибок!!!

Возможно также испортилась электрическая часть селектора АКПП

легко!

помыли мотор на мойке и вуаля!

Опубликовано (изменено)

это на каком автосе???

на пежо в салоне кроме соленоида блокировки нет ничего.

Изменено пользователем sab
Опубликовано (изменено)

sab, движок не мыли. что бы прочитать ошибки, надо машину еще как то доставить в место чтения ошибок)

Изменено пользователем Algiz
Опубликовано

а Вы хотели по другому?

проверьте предохранители, разъёмы на коробке, выключатель стопсигналов...

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, пежо 206 1.4 акпп al4, переход с 3 на 4 на 3500 оборотов, нормальный режим, это нормально или нужны какие-либо диагностические или ремонтные работы?

Изменено пользователем ericsson2003
Опубликовано

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, пежо 206 1.4 акпп al4, переход с 3 на 4 на 3500 оборотов, нормальный режим, это нормально или нужны какие-либо диагностические или ремонтные работы?

А бензин какой льете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...