EvgenTMB Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Всем привет! У меня 307 SW 2003г 150 000 км. Проблем по коробке нет, на прогретой переключает нормально, ошибок не было ни разу с тех пор как её купил. Но вот наступили холода и прогрев двигателя стал каким то очень странным. Как будто фыркает, при этом по стрелке тахометра ничего не видно, но на слух очень резко заметно. Начинаешь прямо на холодную шевелить селектором в разные положения, фырканье на неск секунд прекращается, обороты выравниваются, через пару секунд опять. Потом это становится плавнее и мин через 5 исчезает совсем и двигатель работает ровно.Что это масло? Пред хозяин ничего не менял, а с пред пред идущим хозяином связи нет. Заранее спасибо.
sab Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 к коробке, ваша трабла, не имеет никакого отношения...
Al-4 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 @krysht, телекодируй блок абс и все пройдет!
sonnemiha Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Если Вы поменяли правый клапан при виде как на фотографии, то Вы все сделали правильно. Левый клапан можно не менять, на ошибку по давлению он не влияет. Вообще, нищеброды или недобросовестные владельцы, делающие ремонт "на продажу", просто меняют эти клапаны местами, на некоторое время это устраняет ошибку "разброс давления", т.к. клапан блокировки изнашивается значительно меньше. Если Вы разбирали гидроблок, вероятно что Вы неправильно его собрали, а именно неравномерно затянули винты. Или неравномерно затянули винты крепления гидроблока к картеру АКПП. Это очень важно. Возможно что Вы повредили проводку, идущую к гидроблоку, например, она попала под гидроблок или его крышку. Здравствуйте!Я поменял левый гидроклапан, если по вашему риссунку((((((А не подскажите номер болта для крепления гидроклапана?А может коробка уходить в аварийный режим при переходе с 3 на 4 из-за неисправности датчика давления АКПП? P.S. заметил один нюанс, что перед тем как перейти в аварийный режим или есть возможность перехода в аварийный режим(резко дал газу) то стрелка тахометра начинает прыгать до 0 и обратнопри чем если остоновиться или двигаться как бы на холостых со стрелкой все хорошо......может быть это как-то связано в неисправностью АКПП?
cybersistex Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Здравствуйте!Я поменял левый гидроклапан, если по вашему риссунку((((((А не подскажите номер болта для крепления гидроклапана?А может коробка уходить в аварийный режим при переходе с 3 на 4 из-за неисправности датчика давления АКПП? P.S. заметил один нюанс, что перед тем как перейти в аварийный режим илиесть возможность перехода в аварийный режим(резко дал газу) то стрелка тахометра начинает прыгать до 0 и обратнопри чем если остоновиться или двигаться как бы на холостых со стрелкой все хорошо......может быть это как-то связано внеисправностью АКПП? Значит Вы поменяли не тот клапан и проблему не устранили. Высверлите сорванный винт и поменяйте клапан. Винт на замену подберите в любом магазине крепежа, нет нужды ставить оригинальный. Про датчик давления до замены клапана пока забудьте.
bdimos Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) ребята, проблема появилась, думал, что после ремонта коробки в далеком 2011 году больше не испытаю горького осадка, но всё же. Система: коробка AL4, машина Peugeot 407sw, двигатель RFN Проблема:не включается первая и вторая передача в ручном режиме (вторая иногда есть небольшой толчок (ощущения что вошла, но буксует(ревет и не едет))при установке режима D, машина ревет и не едет (первая не втыкается)Хотелось бы знать:что это может быть?как устранить мелкой кровью?какие могут быть рекомендации в данной ситуации?можно ли ездить пока на третьей и четвертой? (не убивает ли это коробку до полного пипца?)буду благодарен любым конструктивным ответам Изменено 2 декабря, 2014 пользователем bdimos
Asim Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Здравствуйте! Завтра я на 307 АТ... НравиЦЦа, левушка, хоть и страшно-первый "автомат", да еще и начитался я про него всякого.2007 г.в. в одних руках и пробег всего 70 тыщ... Бывает же такое... А вот АКПП БОЮЮЮЮСЬ!!!!!!!!! Но, НРАВИЦЦА, однако... Целый день сегодня катался, все автомат пытался потестить... Провал конечно великоват, задумчивый, мерзавец, но ни дерганий, ни рывков, ни каких проч симптомов...А может отказаться, пока еще не поздно и поискать механику? Подскажите, а, пыжеводы-автоматчики!!!
Мартын Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Здравствуйте! Завтра я на 307 АТ... НравиЦЦа, левушка, хоть и страшно-первый "автомат", да еще и начитался я про него всякого.2007 г.в. в одних руках и пробег всего 70 тыщ... Бывает же такое... А вот АКПП БОЮЮЮЮСЬ!!!!!!!!! Но, НРАВИЦЦА, однако... Целый день сегодня катался, все автомат пытался потестить... Провал конечно великоват, задумчивый, мерзавец, но ни дерганий, ни рывков, ни каких проч симптомов...А может отказаться, пока еще не поздно и поискать механику?Подскажите, а, пыжеводы-автоматчики!!!Не так страшен как малюют!!!!
haba3222 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Купил датчик скорости на пежо 406 ал4 акпп и вместо старого обнаружил просто заглушку.Теперь не знаю куда должны подключаться два провода,которые выходят из датчика.Если не трудно,помоги разобраться.Взарание благодарен
sab Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 а какая предистория?если блок получает скорость от абс, то стоит заглушка.и вообще на датчике скорости автомобиля три провода.ты какой скорости имеешь ввиду?
Микола ded Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Купил датчик скорости на пежо 406 ал4 акпп и вместо старого обнаружил просто заглушку.Теперь не знаю куда должны подключаться два провода,которые выходят из датчика.Если не трудно,помоги разобраться.Взарание благодарен год выпуска и какой движок установлен.
ARFX Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Купил датчик скорости на пежо 406 ал4 акпп и вместо старого обнаружил просто заглушку.Теперь не знаю куда должны подключаться два провода,которые выходят из датчика.Если не трудно,помоги разобраться.Взарание благодаренЯ так понимаю, что автор имеет в виду датчик скорости вращения выходного вала АКПП... Там действительно иногда стоит заглушка...
reglogin Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Доброго времени. Сам меняю тефлоновые кольца. Начал обратно ставить крышку Акпп.. А она сама не заходит. Пришлось аккуратно болтами сажать на место. Вро де бы как села но колесо крутиться туго. Напишите пожалуйста момент затяжки крышки и должна или она так туго заходить? ( один ' мастер' говорил что там нужно выставить валы..? Во. И закралось сомнения.)
max1048 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Добрый день!Пежо 307 2005г.в. АКПП пробег 98 000 км. 2 месяца назад купили машину жене. С наступлением холода появилась проблема с АКПП. При движении на холодную при переключении с 1 на 2 передачу происходит удар. При прогревании порядка 7-10 минут выскакивает ошибка "гербокс фаулти". В этот момент можно ехать коробка прогрелась все хорошо. Тестирование показало датчик давления на АКПП не работает. Его в сервисе пошерудили заработал. Может еще, что то нужно сделать чтоб спокойно кататься дальше?
sab Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Его в сервисе пошерудили заработалменять
Gennady Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Здравствуйте! Обращаюсь с очередной проблемой. Пежо 607, 2001 г., 2.2 бензин. Странная штука с АКПП. При езде иногда переходит в аварийный режим, перестает переключать скорости, едет например только на второй, а на трассе до остановки может начать не переключать на 4-ю. Как только заглушишь и заведешь снова, проблема исчезает. Что это может быть, глюки электроники, или самой АКПП?
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Здравствуйте! Обращаюсь с очередной проблемой. Пежо 607, 2001 г., 2.2 бензин. Странная штука с АКПП. При езде иногда переходит в аварийный режим, перестает переключать скорости, едет например только на второй, а на трассе до остановки может начать не переключать на 4-ю. Как только заглушишь и заведешь снова, проблема исчезает. Что это может быть, глюки электроники, или самой АКПП?А колеса у вас ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ?
sab Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 . Пежо 607, 2001 г., 2.2 бензин.а там AL4?насколько знаю, ал4 до 2литра ставились
Gennady Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Колеса все на родном литье. Коробка 4HP20. На всякий случай описываю все болячки, вдруг они как-то связаны между собой. Сама по себе коробка работает хорошо, немного жестковато на холодную, но после прогрева все идеально. Бывают еще глюки по электронике. Например сигнализация иногда включается самопроизвольно. Еще чек постоянно горит, если заглушить три раза и завести, может погаснуть на какое-то время. Также жду привод правый, буду менять на оригинал, этот стоит впритык, и дает вибрацию. Вроде все.
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Размер ,рисунок,высота -остаток и давление приводят к подобному поведению 4HP20.
Gennady Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 А как можно в этом убедиться? Размер ,рисунок,высота -остаток и давление приводят к подобному поведению 4HP20.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти