Игор Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Перед зимней эксплуатацией решил проверить и подрегулировать зазор в свечах. При вывинчивании свеч 2 и 3 цилиндров с них текло масло. До обслуживания двигатель работал замечательно. Проверил зазоры в свечах, очистил их, установил зазоры на 0,1 меньше. Мое Пежо во все морозы, которые были заводилась просто на Ура, двигатель в морозы работал хорошо. Но так, когда 2 свечи заливает маслом не должно быть. Почему теория расходится с практикой? Почему 4 цилиндра работают одинаково хорошо? Если у кого такое было и Вы докопались до причины отпишитесь. Спасибо 2
Тула607 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) После замены ремня навесного 2 свечки были сырые (1 и 4), двигло трясло. Любопытства ради просто протёр тряпкой и поменял местами соответственно с 2 и 3. О, чудо! Заработала в штатном режиме. Решил не мешать машине работать. (собственно ответ на вопрос "Почему теория расходится с практикой? Почему 4 цилиндра работают одинаково хорошо?" ) Вот уже 1.5 месяца работает как часики. P.S. с бубном вокруг машины не прыгал Изменено 4 января, 2013 пользователем Тула607 2
icechieff Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 если бы со свечей текло масло - был бы жуткий дывмовал и тряска с джекичаном. скорее всего масло у тебя в свечных колодцах из-за подтекающей прокладки, поэтому на работе и не сказывается... 1
Тула607 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 если бы со свечей текло масло - был бы жуткий дывмовал и тряска с джекичаном. скорее всего масло у тебя в свечных колодцах из-за подтекающей прокладки, поэтому на работе и не сказывается...Я поэтому и употребил в своем случае слово сырые. И здесь думаю таже ботва. А в остальном с icechieff согласен на все 100% 1
Игор Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Навеное вы правы. Прокладки текли обе. Посадил их на высокотемпературный герметик, получилось удачно ни одного подтекания, двигатель чистый хоть в салон ставь. В свечи не полез-поленился, но к двигателю по работе претензий нет, выхлопная чистая. Спасибо за учебу. 1
Игор Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Вы знаете нет к двигателю притензий и заводится отлично. расход топлива и масла разумный, но интересно, что даже в прогретом (90 град С) почему то бурчит как дизель, не прослушивается четкая работа бензинового двигателя. Отпишитеь какие у кого по этому поводу мысли. Спасибо.
Тула607 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Есть такое дело. У кого не спрашивал - ответ один, не обращать внимания, а устранить - дорого. Жду когда гром грянет.
icechieff Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 У меня такого нет. Когда горячий - вообще на хх не слышно.
Игор Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Да он работает тихо, за 2 метра неслышно, как не заведенная, подходишь открываешь капот и нет четкой работы бензинового двигателя, а бурчит, как дизель. Спасибо.
icechieff Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 у EW10A на впуске ведь VVT, думаю из-за него может. У жены на Rav4 тоже VVT и звук движка тоже так себе... 1
Игор Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо, это предположение обдумаем.
Игор Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Да. Вы правы. Система VVT на холостых оборотах увеличивает угол опережения зажигания и поэтому с повышенным углом опережения зажигания он бурчит как дизель. Так и должно быть. Спасибо за мысль. 1
icechieff Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Надо мне будет открыть капот послушать)Если интересно, вот график движка:
Тула607 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 А на 2.2 мех.бенз.2001,icechieff , в чем может быть причина? Жаба подъедает, всётаки хочется разобраться.
Игор Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Это оборотно-мощностные характеристики, котрые не затрагивают оборотов ХХ. Мы говорим об изменении угла пережении зажигания, этот угол и определяет шумовые параметры работы двигателя (очень раннее зажигание - стрельба в систему всасывания. поздняя - стрельба в выхлопную систему это аномальное изменение угла опережения зажигания). В нашем случая система VVT изменяет угол опережения зажигания по определенному закону, который нигде не прописан даже примерно графически. Мы знаем только, что на холостых оборотах он увеличен поэтому двигатель не имеет характерного резкого выхлопа, немного бурчит, как дизель - это нормально, при повышенном угле опережения зажигания в принципе так будет работать либой бензиновый двигатель. Спасибо. 1
Игор Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Спасибо за проработку темы по свечам и по шумовой работе двигателя с системой VVT, получилось толково.
icechieff Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 А на 2.2 мех.бенз.2001,icechieff , в чем может быть причина? Жаба подъедает, всётаки хочется разобраться.а у 2.2 тоже VVT, так что все тоже самое... 1
Игор Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Может я не прав, но я полагаю, что на двигателях 2,2 и 2,2i система ДОНС
Игор Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Технические характеристики Peugeot 407 SW 2.2-16V Начало производства 2007 Окончание производства 2008 Кузов 5 дв. универсал class="techgroup"> Двигатель Тип двигателя: 4 Компоновка двигателя: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Расход топлива (смешананный), л. на 100 км.: 9.6 Объем двигателя, куб. см.: 2231 Система питания: инжектор Наддув: Достигается при об. в мин.: 5875 Мощность, л.с.: 163 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4150 Максимальная скорость, км/ч: 207 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11 Марка топлива: бензин Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6 Клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 86 Ход поршня, мм: 96 Выхлоп CO2, г/км: 228 Коэффициент сжатия: 10.8 Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).При этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов.DOHC с двумя клапанами на цилиндр. Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапаны, второй — выпускные. Эта схема применялась в 1960-х — 1970-х годах на высокопотенциальных двигателях таких автомобилей, как «Fiat 125», «Jaguar», «Alfa Romeo», а также опытном двигателе гоночных автомобилей «Москвич-412Р», «Москвич-Г5» и в легковых автомобилях, также легких коммерческих, концерна «Ford» для Еропейского рынка, вплоть до 1994 года. В настоящее время не применяется, так что применительно к ней это название следует считать устаревшим.Схема позволяет значительно увеличить количество оборотов коленчатого вала за счёт уменьшения его инерции, следовательно, увеличить мощность, снимаемую с двигателя. Например, мощность спортивной модификации двигателя «Москвича-412» с двумя распределительными валами объемом 1.6 литра составляла 100—130 л.с.ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр и ГРМ типа DOHC.DOHC с четырьмя и более клапанами на цилиндр. Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. Фактически, двухрядный вариант схемы OHC со вдвое большим количеством распредвалов и клапанов, однако могут осуществляться и иные схемы с общим количеством клапанов на цилиндр от 3-х до 6-и. Привод клапанов, как правило, толкателями. Схема даёт большое преимущество по мощностной отдаче.
Тула607 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Всёочень хоршо, только 2.2 мех. бенз 2001 г/в - лейте всю инфу
Vins1000 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Проблема все же есть с этим VVT,когда двигатель заглушен из него сматывается масло а клапан, который должен его держать просто валяется на блоке после снятия ГБЦ и при запуске гремит до подачи масла.
Игор Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 Масло подается за доли секунды, а я говорю, что двигатель бурчит на ХО прогретый до 90 град. С и предполагаю, что это связано с изменением угла опережения зажигания - его увеличением на ХО, когда мы газуем до 3-4 тыс. оборотов, двигатель по шумовым характеристикам работает по другому - слышится резкая работа бензинового двигателя без притензий. Спасибо,
icechieff Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 правильно, так работает VVT. на холостом шумит.
Игор Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 Подскажите, скачал программы РР2000 и DiagBox еще не запускал, пробовал на W 7 ничего не получилось. Это программы разные или одно и тоже. Если можно, то поподробнее. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти