Dima K. Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Прошу помощи! При движдении на всех передачах, так и на нетральной, идёт сильный гул и вибрация, что это может быть? Ступичные подшипники новые.
Тула607 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Так с кандачка не решить. Начни с подъемника и диагностики. Вариантов масса, начиная с незатянутых гаек на колесах и заканчивая хреновым топливом. Лучше 1 раз увидеть,чем 100 услышать. А там уже, что скажет диагностика от того и начнем пляску.
dimon405 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Внутрений шрус, подвесной подшипник, незатянутый ступичный.
Dima K. Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 а внутренний шрус может гудеть?
Dima K. Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Был сегодня в сервисе, под замену правый ступичный, и промежуточный. надеюсь поможет)
сибиряк Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Если гул идёт при движении,первым делом смотри ступичные подшипники,а на счёт шрузов я не уверен.Если бы была большая выроботка-то наблюдались бы удары при троганьи с места,а ещё вибрация на кузов при разгоне.Врятли шруз может гудеть,он может хрустеть когда умирает. 1
Dima K. Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 иногда присутствуют не большие толчки при движении
сибиряк Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Толчки или удары как у тебя это вырожается?Шрузы легко проверить с ямы.А подшипники можно проверить закладывая машину на повороте.Тем самым нагружая и разгружая стороны в зависимости от поворота.
Dima K. Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 при троганье с места бывает не большой толчёк, под замену левый ступичный, поворачивая на лево, гул тише, не так кстати давно "около 1 месяца" менял оба ступичных
сибиряк Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Проверь гранаты на наличие люфтов,а на счёт подшипника всё правильно при левом повороте основная нагрузка ложится на правую сторону разгружая тем самым левую,если говоришь гул проподает значит с лево и смотри.А почему в сервесе на правую сторону указали?Главное правильно решить передний или задний,в принцепе по гулу можно определить где воет с переди или с зади.Ещё попробуй после продолжительной езды потрогай колёса иногда бывает,что они из за умирающего подшипника греются.
Саша З Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Если гул идёт при движении,первым делом смотри ступичные подшипники,а на счёт шрузов я не уверен.Если бы была большая выроботка-то наблюдались бы удары при троганьи с места,а ещё вибрация на кузов при разгоне.Врятли шруз может гудеть,он может хрустеть когда умирает. У меня щас та жа проблема на 406-м, но гул исчезает при скорости свыше 100 км//ч и становится тихо и комфортно. Подскажите, мне тоже смотреть ступицы или мож, что другое? Изменено 6 января, 2013 пользователем Саша З
сибиряк Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 У меня щас та жа проблема на 406-м, но гул исчезает при скорости свыше 100 км//ч и становится тихо и комфортно. Подскажите, мне тоже смотреть ступицы или мож, что другое?Первым делом смотри подшипники.Скорей всего какой-то гудит.Можно ещё на домкрате поболтать колесо держа его за верх и низ,если выработка в подшипнике есть в ряде случаев можно почувствовать,что колесо не много болтается. 1
Dima K. Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 колёса холодные, левый подшипник совсем умер, не так давно его менял, скорее всего сама ступица разбита, купил ступицу, кстати не дорого стоит 1400р. подшипник сам, и промежуточный, тоже переберает
Саша З Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Первым делом смотри подшипники.Скорей всего какой-то гудит.Можно ещё на домкрате поболтать колесо держа его за верх и низ,если выработка в подшипнике есть в ряде случаев можно почувствовать,что колесо не много болтается.Сегодня поменял подшипник ступицы (СКФ 1000р, старому кранты были, шарики аж посинели от перегрева), вроде намного лучше, но все ж какой-то гул присутствует.
Dima K. Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 у тебя скорее всего гудит промежуточный, я поменял его и ступичный, и всё - опять стала иномарка 1
Тула607 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Сегодня поменял подшипник ступицы (СКФ 1000р, старому кранты были, шарики аж посинели от перегрева), вроде намного лучше, но все ж какой-то гул присутствует.Эт ты майфун тихо включаешь или теперь всё под подозрением? Поверь, теперь будешь постоянно прислушиваться ко всей ерунде, не мешай машине работать, езди и наслаждайся. Весной полюбому на подъёмник и ... немного вложений, что бы львёнок опять оправдал твои надежды Успехов.
Саша З Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Спб, весной реально на подъёмник. Вопрос,- много ли гемора с заменой промежуточного? Больше, чем со ступичным? Если возможно его размеры для 406, так посоветовал мастер-пыжевод. Есть возможность взять раза в 2 дешевле. Изменено 14 января, 2013 пользователем Саша З
Саша З Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Спб, весной реально на подъёмник. Вопрос,- много ли гемора с заменой промежуточного? Больше, чем со ступичным? Если возможно его размеры для 406, так посоветовал мастер-пыжевод. Есть возможность взять раза в 2 дешевле.Нашел размеры для 406,- 30х55х13; номер- 60062RSC3 и оригинал- 3247.03 (EXIST). Цена самого дешевого- 85р., сам. дорогой- около 800р. Изменено 15 января, 2013 пользователем Саша З
Саша З Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Купил в магазине "Подшипники" промежуточный "Крафт"- 70р., поменяли сегодня,- работа 500р. Диагноз верен был,- скоро хана ему, смазки почти не было. Раскололи без проблем (привод снимался целиком) и аккуратно сняли стопорную шайбу.Гул всё ж присутствует, резонансом передается на переднюю панель. Такое было лет 20 назад на 2109, сделали развал и гул исчез...Обидно, что развал-сход делал 3 мес. назад, в гаражах...Теперь поеду на нормальный сервис.
leukhin Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 @Саша З, ,Будет прикольно если после установки угла схождения гул останется........не думали о том что резина зимняя все же работает с повышенными шумами.Резонанс от сношености резины из за дисбаланса может быть.
Саша З Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Да, это тож, но шумы осенью были и на летней, правда не такие гремучие (развал-сход тогда не сделан был). Я еще три фактора учитываю- старая гофра выпускного коллектора (звук издает, резонировать может), граната (правда тока вчера пыльнику кранты, обнаружена свеж. трещина) и резина... Верна поговорка,- скупой платит дважды. Если начал решать проблему,- то решай всё в комплексе, и дешевле, и быстрей, и все равно к ней вернешься, если принял полумеры... Изменено 24 января, 2013 пользователем Саша З
Dima K. Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 кстати шум всё равно присутствует, только не гул, а трещание, на нейтральной немного слышно, а на передачах отчетливо, может ли быть это сцепление? или коробка (подшипники первичного вала, их там 2)??? за ранее спасибо!
leukhin Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 @Dima K., а что диагносты в сервисе говорят?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти