SPIKER Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Добрый вечер уважаемые форумчане..Возникла у меня потребность в приобретении второго автомобиля после долгих раздумий оснатовился на двух моделях. Либо подержанная 307-я(2007 г.в) либо новая Лада Гранта.По сему хотелось бы у вас узнать какова машина в эксплуатации, какими "болячками" чаще всего болеет, какие имеются "Слабые места" у машины, насколько часто случаются поломки и т.д.
ermak0805 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Я твое сообщение жене прочитал,она очень долго смеялась))))у Генри Форда как то спросили,Какая машина самая лучшая,на ,что он ответил.НОВАЯ!!!! вывод новый Spiker C8 Spyder.МЫ с женой опять сильно смеемся))))) Изменено 7 января, 2013 пользователем ermak0805
SPIKER Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Я твое сообщение жене прочитал,она очень долго смеялась))))у Генри Форда как то спросили,Какая машина самая лучшая,на ,что он ответил.НОВАЯ!!!Ну то, что новая лучше оно понятно... Но тут свое "НО" тоже есть... покупка новой Лады это ведь как лотерея.....где ни когда не знаешь, что тебе выпадет, да и пересаживаться вновь на Ладу (на которых я в свое время откататсля)) как то не хочется, а на еще одну новую иномарку но размером поменьше денег жалко, Вот по этому и присматриваютсь я к 307-мой...уж больно симпатична она мне))) Изменено 7 января, 2013 пользователем SPIKER
ermak0805 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 ну вот видишь как все хорошо получилось ты сам на свой вопрос ответил))))))))))))
SPIKER Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 ну вот видишь как все хорошо получилось ты сам на свой вопрос ответил))))))))))))Теперь хотелось бы послушать отзывы о эксплатации 307-ой)
Пежулька Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Всё-равно возьмёшь Пежо!))) У меня 307 2002 г. я им довольна, проблем больших пока не знаю, надеюсь и не столкнусь! Только больно хрупкое это ПЕЖО, малейшая авария - пол машины как ветром сдуло!))) Изменено 7 января, 2013 пользователем Пежулька
SPIKER Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Всё-равно возьмёшь Пежо!))) Вот тоже так думаю, что Пежо и возьму)) У меня 307 2002 г. я им довольна, проблем больших пока не знаю, надеюсь и не столкнусь! Только больно хрупкое это ПЕЖО, малейшая авария - пол машины как ветром сдуло!)))Ну пол машины от мелкого "Поцелуйчика" я надеюсь ветром не сдует... Ну а если чего серьезнее так то у большинства машин пол кузова менять нужно=)))
00013 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Теперь хотелось бы послушать отзывы о эксплатации 307-ой)Сначала надо найти сервис(толкового мастера) на котором ты будешь обслуживать свое пежо, затем магазин, где можно купить(заказать) запчасти на пежо, потом найти пежо и его купить.Хотя почему 307, цена на б/у 308 соизмерима с ценой на гранту, НО вообще-то 308, это совсем уже другая машина. Единожды сев на пыжа менять его хотят далеко не все (субъективно). Слабое место в эксплуатации - отсутствие качественного сервиса по обслуживанию пежо. Это не только у французов, у немцев еще хуже, только цена в 2-3 раза выше (если это не ауди, в ауди цена выше раз в 5-6)
dimon405 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Если руки растут откуда надо и выбирать со специалистом, то сервис не понадобится. Мне помощь спеца понадобилась в трех случаях-выявление поломки датчика абс, переборка подрулевого и активация дисплея компьютера. С тех пор все делаю самостоятельно, не сложнее жигулей.
kluz83 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Покупал с пробегом 94 т.км. конец 2004года. Сейчас больше 120т.км. Особых проблем небыло.Только АКПП.... (пробуксовка, но уже накатал 30т.км с этой проблемой)Проводка (почему то в левом пороге проводка покоцана была , сейчас в местах сткруток окисляется....)Всё руки не доходят сделать.... Теоретически делать можно всё самому, ничего сложного нет. Изменено 8 января, 2013 пользователем kluz83
Nevermind Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Насчет аварии и хрупкости.. В конце лета улетели с трассы в кювет на крышу. У машины даже все двери открывались и закрывались (это про целостность кузова). Помялось заднее крыло, сама жестянка крыши (не усилители и боковины, а именно жестянка), помялись двери правые слегка совсем, хотя мы бочиной всю страссу поперек перелетели. Отскочила правая часть бампера и крыло. Вставил в крепление, хлопнул - зафиксировалось все на место. И бампер и крыло целые (благо пластик!!!), только царапаные - сломалось крепление. Если б не наши чудодороги, то сама б и поехала, а так зацепившись за асфальтовую ступеньку между обочиной и дорожным полотном выгнули ступицу заднюю и колесо смотрело в сторону. После переворота с крыши на колеса, транспортировки на эвакуаторе и т.д. и т.п. завелась с полоборота и сама заехала в гараж. Далее при осмотре рихтовщиками узнал много интересного про машинку. Увидев ее и узнав о причинах ее состоянии они немного прифигели и сказали что до нас была такая же октавия с теми же причинами (перевертыш). У октавии двери торчали над крышей рогами сантиметров по 20-30 (тоесть крыша ушла в салон). Начав резать, офигели еще больше - все железо оцинковано со всех сторон включая внутренние полости. тоесть гнить не будет ПОЛЮБОМУ! Разве что ее тереть хорошо наждаком. Купил б/ушные крышу и двери и зеркало, новую лобовуху. Бампер и крыло остались старые, ибо целые! Крышу поставили в заводские швы. Двери новые тоже навесили. Короче самое дорогое получилась покраска всего авто.З.Ы. О людях в машине - НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ! Пристегивайтесь, товарищи!!! Даже на задних сиденьях. Жена сказала "как на качельках". Единственное повреждение полученное при всей этой ситуации - это микроцарапинка на руке от стекла - когда переворачивали с мужиками машину. ТЕПЕРЬ НАШ ВЫБОР ТОЛЬКО ПЕЖО!!!! Пусть старый и б/ушный. Я боюсь даже думать что было бы в ЛЮБОМ ВАЗЕ, Дэу, Шевроле и им подобных... З.Ы.Ы 307, 1,6л, МКПП, 2003г. 150000 т.км. Взял подуставшую, поэтому проблемки есть, но 150000 - вы меня извините где ж их не будет. Все "проблемки" - расходники. То стойки стаба, то сальничек МКПП потеет, то диски/колодки, то щетки стартера, то цилиндр сцепы. Все перечисленное делал своими руками, или с помощью родственников/друзей. Покупал все на екзисте - не сказал бы, что сильно дороже новых Ваз или дэу... Изменено 8 января, 2013 пользователем Nevermind 1
jur1984 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 через хорошее СТО с диагностикой, головная боль может быть обеспечена, а так одни плюсы
SPIKER Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Сначала надо найти сервис(толкового мастера) на котором ты будешь обслуживать свое пежо, затем магазин, где можно купить(заказать) запчасти на пежо, потом найти пежо и его купить.Хотя почему 307, цена на б/у 308 соизмерима с ценой на гранту, НО вообще-то 308, это совсем уже другая машина. Единожды сев на пыжа менять его хотят далеко не все (субъективно). Слабое место в эксплуатации - отсутствие качественного сервиса по обслуживанию пежо. Это не только у французов, у немцев еще хуже, только цена в 2-3 раза выше (если это не ауди, в ауди цена выше раз в 5-6)Да мастера то найти не проблема, есть у меня один мужичок знакомый, руки просто золотые, делает все на совесть и добротно. Насчет аварии и хрупкости.. В конце лета улетели с трассы в кювет на крышу. У машины даже все двери открывались и закрывались (это про целостность кузова). Помялось заднее крыло, сама жестянка крыши (не усилители и боковины, а именно жестянка), помялись двери правые слегка совсем, хотя мы бочиной всю страссу поперек перелетели. Отскочила правая часть бампера и крыло. Мде...действительно хороша машинка и крепкая)) ТЕПЕРЬ НАШ ВЫБОР ТОЛЬКО ПЕЖО!!!! Пусть старый и б/ушный. Я боюсь даже думать что было бы в ЛЮБОМ ВАЗЕ, Дэу, Шевроле и им подобных...Да..наши Лады конечно в таких ДТП гарантию выжить дают самую минимальную))Пы.Сы. А стоимость на запчасти у Пежо какая?? З.Ы.Ы 307, 1,6л, МКПП, 2003г. 150000 т.км. Взял подуставшую, поэтому проблемки есть, но 150000 - вы меня извините где ж их не будет. Все "проблемки" - расходники.А на наших Ладах уже на первых двух тысячах проблемки начинаются...Я тут на форум грантоводов заглянул, почитал, так проблем с грантой не мало возникает, хотя конечно не так как на предыдущих детищах Автоваза но тем не менее тоже хватет... Да и судя по количеству объявлений о продаже Б/У гранты, можно сделать вывод, что машина с качеством храмает. Ибо если я купил новую машину и она меня устраивает, то нафига мне ее продавать не откатавшись даже года?? И по этому скорее всего себе 307 и возьму))
areg2 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Добрый вечер уважаемые форумчане..Возникла у меня потребность в приобретении второго автомобиля после долгих раздумий оснатовился на двух моделях. Либо подержанная 307-я(2007 г.в) либо новая Лада Гранта.По сему хотелось бы у вас узнать какова машина в эксплуатации, какими "болячками" чаще всего болеет, какие имеются "Слабые места" у машины, насколько часто случаются поломки и т.д. Если есть возможность обслуживать иностранную машину не выезжая из своего города - то лучше конечно иностранную, даже бу. А то я вот купил пыжика - полетело БСИ через восемь месяцев в разгар морозов, и пришлось тащить его 250 км на веревке в минус 20... и еще не факт что сделают. Пежо - хорошие машины, но уж очень много хранцузы электрики понапихали, датчик на датчике, мозгов - больше чем у Энштейна, а это все имеет свойство глючить, особенно в морозы и особенно у бу машины. Имей это ввиду. Для себя я сделал один вывод - покупать машину надо такую, чтоб без проблем можно было обслужить в своем городе и за малые деньги. Удачи!
SPIKER Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Если есть возможность обслуживать иностранную машину не выезжая из своего города - то лучше конечно иностранную, даже бу.Ну у нас в Москве место где обслуживаться найти не проблема))))Пежо - хорошие машины, но уж очень много хранцузы электрики понапихали, датчик на датчике, мозгов - больше чем у Энштейна, а это все имеет свойство глючить, особенно в морозы и особенно у бу машины. Имей это ввиду. Для себя я сделал один вывод - покупать машину надо такую, чтоб без проблем можно было обслужить в своем городе и за малые деньги. Удачи!Ну этих глюков я на Ладе 2115 вдоволь насмотрелся)) с электрикой проблемы случались довольно таки часто...что в Пежо даже Б/У будет происходить гораздо реже)
Nevermind Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Пы.Сы. А стоимость на запчасти у Пежо какая?? Я с Украины. Но принцип тот же. Если брать новое и оригинал - разоришься. Я лично взял двери и крышу с разборки. Две двери, крыша+потолок+зеркало (электро+обогрев+складывание) получилось в раене 450-500 уе. Но я подбирал в цвет кузова, т.к. не был уверен что всю красить буду. А если не заморачиваться, да еще и не спешить - можно было и дешевле найти. А касательно расходников, а не кузовщины - то я ж написал что не сильно оно дороже той же лады выходит, если брать качественный заменитель, а не оригинал. Ну и плюс учитывайте ж сколько оно ходит.П.С. Я лично за 2 года ковыряний в машине проблем с электрикой вообще не испытывал, не считая щеток стартера. Один раз полез в подрулевой, т.к. неудачно его проклацнул на повороте и он перестал назад отщелкиваться. Самое сложное оказалось снять сам руль (прикипел). Остальное вообще просто с учетом огромного кол-ва кулибиных с фотиком на форумах. В принципе все основные болячки расписаны в прикрепленных сверху на первой странице объявлениях. И то я еще не все оттуда использовал на своей машине - живет и пусть живет.. )))Датчики все живы и здоровы, тьфу тьфу. Диагностируются элементарно сканером, за неимением - китайским блутус адаптером (он толкьо ошибки читает, но и этого хватает). Инфы по ВСЕМУ-ВСЕМУ на форумах валом, за что спасибо всем здесь живущим))
SPIKER Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 П.С. Я лично за 2 года ковыряний в машине проблем с электрикой вообще не испытывал, не считая щеток стартера.А с АКП как дела обстоят???? Я уже который день в раздумьях сижу.... поинтересовался о Ладе Калине на форуме калиноводов, так те говорят, что лучше брать калину (либо новую либо 1-2 летку), что она неприхотлива, не требует значительных затрат на детали и обслуживание и может спокойно без проблем ездить 4-5 лет.... А 3-5 летние ино требуют вложений и их техническое состояние надо постоянно контролировать....Вот и думай чего покупать...
areg2 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Ну этих глюков я на Ладе 2115 вдоволь насмотрелся)) с электрикой проблемы случались довольно таки часто...что в Пежо даже Б/У будет происходить гораздо реже) редко, но метко... у меня БСИ полетел... 22 тыс бси...а если с ним еще и "мозги" вылетели(еще не известно) то это еще 40 тыс...Я покупал машину бу, В сумме этот ремонт четвертая часть стоимости машины, не считая работы...АкПП не бери, они у пыжиков тоже многострадальные, читай по отзывам, например на ДРОМЕ. Изменено 11 января, 2013 пользователем areg2
SPIKER Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) АкПП не бери, они у пыжиков тоже многострадальные, читай по отзывам, например на ДРОМЕ.Про АКП на пыжиках я наслышан, отзывы не очень хорошие.....а вот пыжа с мкп найти сложновато, почти все, что есть в предложениях на автомате.... Изменено 11 января, 2013 пользователем SPIKER
bolshoy_63 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 @SPIKER, на гранте автомат JATCO. оТЗЫВЫ НЕ ПЛОХИЕ.
SPIKER Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 @SPIKER, на гранте автомат JATCO. оТЗЫВЫ НЕ ПЛОХИЕ.Знаю.... Но платить за Ладу 380 тысяч даже с АКП как то не очень хочется))
nafanbkaaa Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Всё-равно возьмёшь Пежо!))) У меня 307 2002 г. я им довольна, проблем больших пока не знаю, надеюсь и не столкнусь! Только больно хрупкое это ПЕЖО, малейшая авария - пол машины как ветром сдуло!)))не соглашусь...пежо машига надежная...проверено автобусом!
Николай Шульжитский Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 У меня 307 отличный авто,но до меня были плохие хозяева: не работает спидометр, термостат, датчик бензина показывает MIN пол бака... остальное все удовлетворительно: усилитель руля отлично справляется со своими обязанностями (на лада 15 руль заметно туже); коробка мкпп мягко переключает (низкооборотистая) (опять же в сравнение с 15-ой небо и земля); тормоза эффективнее; сиденья комфортнее (отчетливо выражена боковая поддержка) что-то еще есть плюсовое, сразу и не вспомню. катаюсь месяца 4-5, проблемы только от предыдущих хозяев. с наступлением тепла надеюсь что все исправлю (своими руками)... ладушки - лоторея, не знаешь что и когда сломается (приходится возить чемодан ключей)... Мой совет: БЕРИ ПЕЖО
Илья 1970 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Я собираюсь свою продавать,но год 2004 св 2 литра автомат.Фото на сайте есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти