icechieff Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Организация Time Proof Association при спонсорском участии автомобиля Peugeot 207 взяла на себя ответственность за организацию данного акта и распространение информации о нем в основных социальных сетях. http://www.youtube.com/watch?v=ZF9EJTzltgA Чтобы подчеркнуть составляющую имиджа модели Peugeot 207 - «вечно молодая» - марка Peugeot разработала одновременно симпатичную и инновационную рекламную кампанию, цель которой подчеркнуть эту «молодость» и «задор». Приняв решение о проведении кампании в социальной сети Facebook, марка Peugeot создала несуществующее агентство Time Proof Association, основное кредо которого - поддержка вечных нестареющих ценностей (Peugeot 207). Появившись этим летом на Facebook http://www.facebook....associationpage, это сообщество заявило о себе созданием невероятного видео, в котором его члены взбираются на лондонскую башню Биг Бэн, символ прошлого и незыблемого, и... спускаются с башенными стрелками! Разумеется, они уезжают на Peugeot 207 - «официальном автомобиле» сообщества. Уже через несколько недель это видео посмотрели более миллиона раз, более 800 блоггеров написали заметки на своих сайтах, и страница на Facebook ТРА уже насчитывает более 1000 поклонников.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти