BezZzOn Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Приветствую! Вот решил поставить на свой Peugeot 206, 2001года, 1.4 двигатель, 5и дверный хэчбэк, электро подогреватель, чтобы "Леве" легче заводиться было и из жалости к двиглу, остановился на электро подогревателе "Сибирь" для иномарок, руки вроде из того места растут, но вот толковых сайтов пока найти не могу, может кто нибудь подсказать или обьяснить как. Заранее спасибо.
rfpfr.c Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 найди поиском сайт северс и та есть разъяснения по установке
Леха Леха Леха Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 ставили на кайрон в инструкции предлогали 5 способов установки,попробовали все,грелся только радиатор!поставь сигналку с автозапуском!!!!!!!
BezZzOn Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Сига с запуском стоит, но всеже я поставил прогрев, в сервисе ставили 3я способами и только на 3й способ у них получилось что движок начал прогреваться, (2 дня у них ушло на это),30 -40 мин при 30 градусах холода и движок прогрелся до 65-70, вот только другая проблемка появилась, "Лева" как будто против прогрева и заводится после прогревания с 3го раза, а без прогрева в такой же холод, с 1го что с ключа что с сиги, вот такая ерундень ))
n.mironchuk Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 А аккумулятор не присаживает прогревалка сибирская
BezZzOn Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 вот только странно машина на подогрев реагирует, в мороз без подогрева заводится с пол тычка, а когда минут 30 погреется и масло показывает уже около 70гр. категорически отказывается заводиться, либо заводится с трудом раза с 5
geck Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 потому что сввот только странно машина на подогрев реагирует, в мороз без подогрева заводится с пол тычка, а когда минут 30 погреется и масло показывает уже около 70гр. категорически отказывается заводиться, либо заводится с трудом раза с 5Потому что машина думает что тепло и ненадо запускать холодный запуск двигателя, а на самом деле тёплый только двигатель. Когда я жил в финляндии мне на вольву в40 1,9тди поставили подогрев масла в картере выкрутили пробку и вставили что-то типа кипятильника, подогрев фильтра топлива, подогрев охлаждающей жидкости и маленький фен в салон. на морозе -35 за 10-15 мин разогревалась машина от сети 220в. до +5 в салоне, масло показывало +60. Заводилась машинка с пол оборота. (ставили всё оригинальное в финском центре)Самый прикол в том что у них к каждой парковке относиться столбик с розеткой и подзарядкой для аккума.С вечера подключаешь машину к столбику, выставляешь таймер когда подать 220вольт и всё, за 10 мин до выхода из дома машина сама разогреваеться (за столбик в месяц плотил около 10евро)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти