Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Peugeot 206, 2001, МКПП 1.4 бензин. Не заводится при температуре ниже 0. Точнее двигатель схватывает, но сразу глохнет. Поменял свечи и аккумулятор не помогает. Но если температура на улице поднимается хотя бы до +1, +2 заводится и работает отлично. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем андрей13
Опубликовано

Проверь датчик абсолютного расхода воздуха и массового расхода воздуха, по моему у тебя стоит датчик абсолютного расхода воздуха, он проверяется электронным тестером мереется сопротивление. На ВАЗ 2115 у меня была такая же беда из-за ДМРВ.

Опубликовано

Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.

Опубликовано

ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.

Опубликовано

Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.

 

Пробовал не помогает, схватывает и глохнет, из под капота запах бензина похоже что просто заливает свечи.

 

ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.

 

А где располагается этот датчик?

Опубликовано

На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?

Опубликовано

На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?

На щитке приборов все чисто. А разве датчик температуры как то отражается на запуск двигателя? Я почему-то думал, что он служит только для включения вентилятора радиатора чтобы избежать перегрева двигателя?

Опубликовано (изменено)

он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....

Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел.

Изменено пользователем leukhin
Опубликовано

он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....

Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел.

Спасибо за совет, в ближайшее время проверю датчик температуры.

Опубликовано

Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t

Опубликовано

Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.

Зы))) а ларчик просто открывался :)

Опубликовано

Зы))) а ларчик просто открывался :)

Да, "дело было не в бабине, а в ..." :oga: Не много в Туле спецов по "французам"
Опубликовано

Всё оказалось банально просто - сдохла АБ. При запуске происходило падение напряжения на клеммах до 8В. Но крутила стартер очень живо, что даже никому в голову не приходило. Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.

 

У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?

Опубликовано

У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?

Акум в районе 3000, свечи 1500-2000 (хорошие) бери "бошь" и ебошь.
Опубликовано

Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t

Стоит проверить работу генератора - на 1,1 "магнето марелли " в дроссельном узле электроподогрев воздуха - если щётки генератора изношены , то как результат недозаряд акума + гена дает мало тока . ( это из собственного опыта , сам как то мучился )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...