андрей13 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Peugeot 206, 2001, МКПП 1.4 бензин. Не заводится при температуре ниже 0. Точнее двигатель схватывает, но сразу глохнет. Поменял свечи и аккумулятор не помогает. Но если температура на улице поднимается хотя бы до +1, +2 заводится и работает отлично. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста. Изменено 9 января, 2013 пользователем андрей13
перетяка анастасия Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Проверь датчик абсолютного расхода воздуха и массового расхода воздуха, по моему у тебя стоит датчик абсолютного расхода воздуха, он проверяется электронным тестером мереется сопротивление. На ВАЗ 2115 у меня была такая же беда из-за ДМРВ.
aleksei88 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об.
leukhin Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление.
андрей13 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Такая же фигня при морозе , спасаемся тем что при запуске двигателя подержать немножко газ в районе 2000 об. Пробовал не помогает, схватывает и глохнет, из под капота запах бензина похоже что просто заливает свечи. ДМРВ на этих авто нет.Смотреть датчик температуры.Проверить тестером сопротивление. А где располагается этот датчик?
leukhin Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?
андрей13 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 На головке блока справа,он там один с 2 проводами.к этому месту еще патрубки от радиатора подходят.Чек (желтый моторчик )когда заводится ,на щитке приборов не горит?На щитке приборов все чисто. А разве датчик температуры как то отражается на запуск двигателя? Я почему-то думал, что он служит только для включения вентилятора радиатора чтобы избежать перегрева двигателя?
leukhin Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел. Изменено 16 января, 2013 пользователем leukhin
андрей13 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 он один из основных для эбу.С него начинается работа и информация на сколько лить форсункам,лишь потом включаются датчики лямды детонайии и давления и температуры всасываемого воздуха положения кв и положения заслонки....Есть еще один момент.С глушителя что то дует ?когда пытаетесь завести.Если нет,то не заведете в выхлопной трубе лед.Но тоже можно проверить....снять тепловой экран с выпускного коллектора (4 болтика на 6 под ключ на 10)открутить 4 гайки соединения приемной трубы(катализатора)под ключ на 13,чтобы осталось расстояние между коллектором и катом примерно 10 мм шпильки длинные.Пробуем завести.Завелась ...тащим в теплый бокс,оттаивает и прогазовываем чтобы весь конденсат вышел. Спасибо за совет, в ближайшее время проверю датчик температуры.
Сеня Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t 1
Тула607 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится.Зы))) а ларчик просто открывался
Сеня Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Зы))) а ларчик просто открывался Да, "дело было не в бабине, а в ..." Не много в Туле спецов по "французам"
Selenia Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всё оказалось банально просто - сдохла АБ. При запуске происходило падение напряжения на клеммах до 8В. Но крутила стартер очень живо, что даже никому в голову не приходило. Поставили другой аккумулятор и всё!!! Может быть, кому-то пригодится. У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?
ahhab Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня сейчас наблюдается нечто подобное, периодически тяжело заводится машина, примерно со 2-3 раза только получается. Ездила в сервис сказали поменять свечи, если не поможет, еще и аккумулятор. Предложили сами купить - обойдется все это в 6 тысяч. Не слишком ли это много? Не подскажите коды свечей нормальных, можно не заводских и аккумулятора?Акум в районе 3000, свечи 1500-2000 (хорошие) бери "бошь" и ебошь.
Сержио Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Хочу поделиться разрешением своей проблемы. Двигатель не заводился без нажатия на педаль газа при t Стоит проверить работу генератора - на 1,1 "магнето марелли " в дроссельном узле электроподогрев воздуха - если щётки генератора изношены , то как результат недозаряд акума + гена дает мало тока . ( это из собственного опыта , сам как то мучился )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти