icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.Сцепление постоянно включено:– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);– неисправна гидравлическая система привода сцепления;– заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;– постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;– неправильная сборка нажимного диска;– изношен механизм выключения сцепления.Пробуксовка сцепления:– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);– неисправна гидравлическая система привода сцепления;– чрезмерный износ накладок диска сцепления;– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;– неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.Интенсивная вибрация при включении сцепления:– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;– чрезмерный износ накладок диска сцепления;– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;– износ опор двигателя или коробки передач;– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:– изношен выжимной подшипник;– изношены втулки педали сцепления;– неправильно собран нажимной диск;– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;– сломана пружина демпфера диска сцепления. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти