Tempo Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 коллеги, всем доброго дня!!я собрался вступить в ваш клуб 508.смущают отрицательные отзывы по электрике.. у кого розетки умирают, у кого не заводится, а у кого и на полном ходу электрика в отключку уходит... :-( не пинайте больно, очень понравилась машинка, но конечно получить море удовольствия от общения с сервисом од желания мало.. купили ли б вы снова тот же автомобиль?кстати, к allure дизелю приглядываюсь, на gt не дотяну..
Katran Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 https://peugeot-lab.net/forum/topic/5061/page__st__20#entry39057 Вот почитай... Я тоже начал сомневаться, хоть внешне мне очень понравился 508.
giy Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) дизель ДА бенз НЕТ коробка МКП ДА акп НЕТ Изменено 12 января, 2013 пользователем giy
Katran Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 https://peugeot-lab.net/forum/topic/3550/#entry39331/ Вот ещё....
Tempo Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 судя по тому, что из 37 посмотревших тему никто так прямо и не ответил, что повторил бы свой выбор - склоняюсь к тому, чтоб повременить с выбором peugeot 508..уж больно не хочется кота в мешке..если кто считает что ошибаюсь - отговорите аргументировано - буду благодарен (сам оч хочу :-)ну пипец как нравится машина!!
Deav Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Вот тоже в поисках авто в районе 1.200к остались варианты Тена 2,5 и 508 1,6турбо. Раньше с французами дело не имел, но всегда слышал как их хают=)И тут приглянулся 508, и положительные есть отзывы все не чего пока не наткнулся на минусы:-шумноват на 80км\ч и выше(дорога и двигло слышно)-проблемы в электрике(брак реле)-вибрация-брызгалки на ходу не поливают лобавуху- в дождь на ходу заливает боковые стекла и зеркала-нет камеры и нельзя подсоединить-глючит блютуз-подвеска слабо справляется с неровной дорогойи т.п.хотел уточнить так ли это у всех или просто кому-то одному не повезло..какой шустрее и агресивнее бенз или дизель..., может лучше на теану или с5? Изменено 27 января, 2013 пользователем Deav
Katran Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Я это где-то уже читал... Казачёк то засланный!!! На форуме владельцев 508 тоже засветился!!! Хоть бы слова местами поменял......
Katran Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 судя по тому, что из 37 посмотревших тему никто так прямо и не ответил, что повторил бы свой выбор - склоняюсь к тому, чтоб повременить с выбором peugeot 508..уж больно не хочется кота в мешке..если кто считает что ошибаюсь - отговорите аргументировано - буду благодарен (сам оч хочу :-)ну пипец как нравится машина!! Вот почитай ещё: Это про 2.0 дизельный движок. 508-го....Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - 2.0 HDi 163 л.с.Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.
Василиск Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Я бы купила. Сейчас езжу и думаю какую бы я хотела следующую? И не знаю, т.к. это ПОЛНОСТЬ УСТРАИВАЕТ!!! Машинка шик, а увеличенный просвет дает возможность по бордюрам объезжать пробки. 1
Tempo Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 короче взял таки!! :-)дизель 2 литра. пока только восторг, но езжу 4-й день только..кстати, по ценнику - торгуйтесь. allure в дизеле, перламутр, за 1164 взял.теану сразу откинул, жрет много, хотя по удлбству именно ее брал за эталон для себя.инсигния и 508 в дизеле рассматривал, пежо таки победил с вебасто, безключевым доступом, старт-кнопкой, проекционным дисплеем и т.д. как откатаю поболе - напишу что да как.
Katran Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Молодец!!! Я пока думаю... Твой отзыв подтолкнул чуть ближе к 508-ому дизельку (Аллюр)!!! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Katran
Tempo Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Молодец!!! Я пока думаю... Твой отзыв подтолкнул чуть ближе к 508-ому дизельку (Аллюр)!!! СЕГОДНЯ webasto опробовал - клаас :-)ей бы еще пульт дистанционного запуска - вообще б красота была!!по проблеме с блоком управления питанием - больше вроде нет такой проблемы - пежо дилерам разослала письмо с указанием серийных номеров блоков, с которыми проблема возможна - их отзывают, а новые при продаже сразу смотрят и если серийник в базе - то сразу вроде на обмен по предпродажке идет..эт тебе еще один аргумент, бо меняя это сильно отталкивало..
Эльма Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Я пока своей 508 дизель 2.0 довольна,пробег 2.500 км . Проблем не было, кроме как в первый же дождь получила за шиворот холодной водички с откатываемого багажника. Проблема решается в моем случае так, придерживаем крышку, капли стекают, потом открываем уже до конца. Машину просили продать, даже мысли не допускаю пока. До покупки взвесила все, пообщалась с владельцами, вывод- у тех у кого дизель на 2.0 проблем с машиной не знали, у кого 2.2 вообще визжат от восторга, у остальных по разному- кому как повезет. Сделала вывод -беру дизель 2.0 ( 2.2 для меня уже слишком )что и сделала. Машиной своей горжусь, дух захватывает как она ласточкой залетает при крутом подъему в гору,или как ведет себя на поворотах на скорости, нравится что ни разу не задела ни одного бордюра с таким-то клиренсом, что без проблем проезжаю там куда суются только внедорожники. Режим снег-вообще сказка при хорошей-то резине. В общем мы нашли друг друга и если бы нужно было выбирать новый автомобиль взяла бы только 508. Начиталась, что практически у всех 508 после 1000 км повсеместо летят задние амортизаторы, у моей на счету несколько лежачих полисменов на полной скорости, бесчисленное количество незамеченных ям в асфальте,вот жду...когда уже...
Katran Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Молодец, спасибо за отзыв!!! Но я ещё думаю... Может кроссовер взять???
lev5429 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Молодец, спасибо за отзыв!!! Но я ещё думаю... Может кроссовер взять??? тоже смотрю в сторону кроссовера, лендровер с пежошным турбодизелем
Роман Колосков Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Всем привет! В самой Франции дизельные двигатели больше распостранены на универсалах. Сильно мощные двигатели здесь мало востребованы. На 508 если дизель то самый оптимал 2.0 hdi 165л.с. Двигатель 2.2 конечно мощнее, но в реальности он не нужен. Да и универсал со 165 сильным мотором едет достаточно шустро.
lev5429 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Всем привет! В самой Франции дизельные двигатели больше распостранены на универсалах. Сильно мощные двигатели здесь мало востребованы. На 508 если дизель то самый оптимал 2.0 hdi 165л.с. Двигатель 2.2 конечно мощнее, но в реальности он не нужен. Да и универсал со 165 сильным мотором едет достаточно шустро.одно но, универсалов они к нам везти не хотят
Роман Колосков Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Вот эта ситуация вообще непонятна. Я сейчас в командировке во Франции и в пятницу был в их салоне Peugeot. У них запросто можно купить а в России нет. В Москве я спрашивал у одного из диллеров почему 508 SW нельзя заказать. Такова политика в отношении России. А во Франции его можно купить. Вот и фиг чего получается. Я видел в России 508 SW 2 раза. По всей видимости его из Франции и привозили самостоятельно. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Роман Колосков
lev5429 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 они считают россию страной третьего мира и то что у нас продаются исключительно седаны, они ориентированы на рынок европы, потому и сидят в полной ж..е, хотя у них много интересных моделей, которые у нас продавались бы на ура
Роман Колосков Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 они считают россию страной третьего мира и то что у нас продаются исключительно седаны, они ориентированы на рынок европы, потому и сидят в полной ж..е, хотя у них много интересных моделей, которые у нас продавались бы на ура Да это в действительности так. И цветовая гамма автомобилей для Европы куда более красочная чем поставляемая нам. А 508 SW до меня, как один продавец в Москве у диллера сказал человек 300 спрашивало. И они бы его купили. Но везут только седаны.
Эльма Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Не везут универсалы думаю потому, что надо адаптировать под Россию, а адаптировать в техническом смысле практически создать новый автомобиль, затратно. Выбрали седан, тк в России - седаны популярнее универсалов всегда были, вот ее и адаптировали. Кстати очень даже не плохо на мой взгляд. Комп русифицирован , вебасто работает прекрасно, заводится в любой мороз с первого раза( я в сибири живу), как мне сказали фильтры специальные стоят под плохое качество солярки, но я заправляюсь только на Лукойле, там гарантия евростандарт, защита картера непробиваемая, про клиренс в 20 см я уже писала ( кстати только у дизелей)режим снег работает не только в снегу но и в грязюке. Авто еще и экономичное оказалось, но почему-то на заявленный в паспорте режим вышли примерно через 1000 км , сначала на трассе 8л, в городе 11 л,сейчас на трассе 6 в городе 9, не знаю или у меня стиль вождения поменялся, или дизель так обкатывается.Кто еще думает, брать не брать ...советую обратить внимание,что за рулем 508 блондинка и при том что только не делала с бедным пыжиком до сих пор ничего не сломала.Надеюсь что эйфория не пройдет и после первого тех.осмотра.
Playerr Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 По теме: катаюсь больше года, выбором доволен, еще доволен тем, что взял именно дизель))) Не везут универсалы думаю потому, что надо адаптировать под Россию,интересно, каких авто продавалось бы больше RCZ или 508SW? Лично для меня ответ очевиден. Но RCZ решили "адаптировать", а SW затратно... Как-то нелогично на мой взгляд..
sanek-72 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Я пока своей 508 дизель 2.0 довольна,пробег 2.500 км . Проблем не было, кроме как в первый же дождь получила за шиворот холодной водички с откатываемого багажника. Проблема решается в моем случае так, придерживаем крышку, капли стекают, потом открываем уже до конца. Машину просили продать, даже мысли не допускаю пока. До покупки взвесила все, пообщалась с владельцами, вывод- у тех у кого дизель на 2.0 проблем с машиной не знали, у кого 2.2 вообще визжат от восторга, у остальных по разному- кому как повезет. Сделала вывод -беру дизель 2.0 ( 2.2 для меня уже слишком )что и сделала. Машиной своей горжусь, дух захватывает как она ласточкой залетает при крутом подъему в гору,или как ведет себя на поворотах на скорости, нравится что ни разу не задела ни одного бордюра с таким-то клиренсом, что без проблем проезжаю там куда суются только внедорожники. Режим снег-вообще сказка при хорошей-то резине. В общем мы нашли друг друга и если бы нужно было выбирать новый автомобиль взяла бы только 508. Начиталась, что практически у всех 508 после 1000 км повсеместо летят задние амортизаторы, у моей на счету несколько лежачих полисменов на полной скорости, бесчисленное количество незамеченных ям в асфальте,вот жду...когда уже... Привет! А я за 55000 км ни разу не разочаровался в машине: комфортно, красиво, престижно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти