Вика-Виктория Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Подскажите пожалуйста, как быть? если антифриз на месте , а теплый воздух в салон не поступает, только холодный идет!
leukhin Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 проверить радиатор отопителя горячий или нет,а потом смотреть заслонку в печке открывается или нет.Если климат ,то эл привод заслонок может навернуться или просто зубцы на шестерне заслонки сточились,отломились просто исчезли)))если просто кондей то трос вполне мог слететь.
Вика-Виктория Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 как проверить отопителя куда залесть и где находится заслонка с шестеренками
leukhin Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 На месте водителя ,над педалью газа идут 2 трубки они обе должны быть горячие.Заслонки со стороны пассажирского сидения впереди.
linkevich_oleg Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Что бы посмотреть и определить на расстоянии мало информации. Холодный воздух идет со стороны водителя или пассажира. Климат одно зонный или двух зонный. Какой двигатель и кузов? А вообще распространенная болезнь у Пежо - это поломка заслонок (причина хрупкая пластмасса). Если причина в этом, то есть варианты бюджетного ремонта и как быстро выйти из положения до теплых времен.
Вика-Виктория Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 воздух со всех сторон чуть теплый.климат 2-х зонный дв.2л.седан.а что причин очень много?
leukhin Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 от механических до электрических......много.Лучше заскочите к официалам или к тем кто ситроен пежо занимается.Вам так быстрее помогут.Если патрубки горячие то заслонке кронты.Не мерзнуть же?,,,
linkevich_oleg Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Да нет немного, основная причина заслонки. Хотя если дует слегка теплым с двух сторон, надо посмотреть. При поломке заслонок дует только холодный воздух. Кстати а как термостат работает, достигается ли рабочая температура 85-93 гр. Вид сверху блока. А вообще Вика - не женское это дело разбираться с авто. Краткий фото отчет по бюджетному ремонту в приложении.[Peugeot-Club.net] - Ремонт_заслонки_407.doc Изменено 15 января, 2013 пользователем linkevich_oleg 1
gera_s85 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Еще как вариант воздушная пробка в радиаторе печки, ну и само собой термостат....,
linkevich_oleg Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Кстати подобная тема тздесь есть на форуме (не посмотрел сразу). Название: "Не Работает Печка". А вообще заходите к нам на форум http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/7097-navernulsja-klimat-kontrol-407-halp/ Изменено 16 января, 2013 пользователем linkevich_oleg -1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти