Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

 

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

 

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

 

post-2951-0-83668400-1360553929_thumb.jpg

 

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

 

post-2951-0-59629100-1360554336_thumb.jpg

 

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками - там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

 

post-2951-0-11402500-1360554538_thumb.jpg

 

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая - нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие...

 

post-2951-0-84824500-1360555390_thumb.jpg

 

...понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места - готово:

 

post-2951-0-46389500-1360555471_thumb.jpg

post-2951-0-77055100-1360555846_thumb.jpg

 

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

 

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

 

post-2951-0-11658500-1360555867_thumb.jpg

 

 

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

 

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально...да не совсем удобно, но нормально.

 

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).

Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

 

post-2951-0-11402500-1360554538_thumb.jpg

 

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

 

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе - это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

 

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли - ВОТ ОН:

 

post-2951-0-77312000-1360556978_thumb.jpg

 

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора - плюс с минусом можно путать - ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

 

На место ставим так:

 

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

 

post-2951-0-15378000-1360557594_thumb.jpg

 

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко - всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

Опубликовано

Помогите разобраться с сопротивлением вентилятора печки на фото выложил его внешний вид , по номеру на нем 5,932,303,0,0 подлежит ли оно ремонту? подгорели контакты 1 и 2 само 5-и контактное .

При в печки не работает вентилятор хотя как описывал ранее все остальное рабочее за исключением последено - сопротивления, как его проверить тестером?

 

извиняюсь за качество фото -мобилка

[Peugeot-Club.net] - 12022013559.jpg

[Peugeot-Club.net] - 12022013560.jpg

[Peugeot-Club.net] - 12022013561.jpg

[Peugeot-Club.net] - 12022013563.jpg

Опубликовано

кому интересно нашел отчетик поо этому поводу у сябров

http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=65859&p=894083#p894083

 

помогите только с перемычкой контактов у меня подгорели 1,2 это какие мне нужно тогда закоротить?

Опубликовано

есть один общий контакт.остальные должны звониться на сопротивление.Вверху есть термопредохранитель,он должен быть на короткую при прозвоне.Если нет,то менять его.

Опубликовано

есть один общий контакт.остальные должны звониться на сопротивление.Вверху есть термопредохранитель,он должен быть на короткую при прозвоне.Если нет,то менять его.

 

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

 

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

 

если не звониться то менять - это все сопротивление?

Опубликовано

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

если не звониться то менять - это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его...не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.
Опубликовано

они только на температуру.посмотри внимательно на него,там на нем должна быть цифра.

Опубликовано

они только на температуру.посмотри внимательно на него,там на нем должна быть цифра.

 

216 KR1

7405

Опубликовано (изменено)

Это его маркировка.Должна быть еще и температура,со знаком цельсия.Если нет то в магаз где продают радиодетали,там быстро скажут что и кто это))Но вначале прозвони,может он рабочий.Бывает что и нихромка рвется и тогда на замену резистор полностью.

Изменено пользователем leukhin
Опубликовано

Это его маркировка.Должна быть еще и температура,со знаком цельсия.Если нет то в магаз где продают радиодетали,там быстро скажут что и кто это))Но вначале прозвони,может он рабочий.Бывает что и нихромка рвется и тогда на замену резистор полностью.

 

:beer: :beer: :beer:

Опубликовано

Маркировка термопредохранителя:216KR1 7903

Пытался искать в сети, попадаю на форум фокусоводов и там они приходят к мнению о температуре аж в 216 градусов, многовато по моему. Не может этот резистор так сильно нагреваться.

 

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=58882&st=20 интересно пишут насчет спротивления

Опубликовано

@sasa307, я же писал выше от 180-250 градусов.

))))ну если на ФОРДОВСКОМ, тогда ставь сопротивление.......

Опубликовано

на фордавском бралась инфа по способу проверки

а сегодня нашел причину-банально но факт пригоревшие контакты-перегорел один провод на 1 клеме , следовательно зачистка и возобновление цепи и все работает

 

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ :beer:

Опубликовано

В начале,я всегда к сложной технике подхожу с тестером.......

Прозвонив тот самый предохранитель....можно было отложить резистор в сторону и продолжить поиск неисправности далее.Но все хорошо,что удалось найти причину относительно быстро.По контактам сразу было видно.Удачи.

Опубликовано

У меня такая проблемка...если сразу после того как завести машину включить печку, то в ней раздается какой-то непонятный звук (такое ощущение, что лопасти от вентилятора за что-то цепляются) сначала думала, что это из-за мороза,поэтому я теперь сначала прогреваю машину потом включаю печку, и звука нет....но такая же ситуация была и в октябре, когда взяла авто (на улице было тепло)....еще данный звук может возникнуть в середине пути, когда я уже долго еду..и самое интересное, что с нажатием на педаль тормоза, он пропадает (правда такое не часто бывает)

Опубликовано

Крыльчатка и у меня бывает задевает, но редко. Всегда в холодно время года и только до полного прогрева салона.

Опубликовано

...я теперь сначала прогреваю машину потом включаю печку...

 

А вот это может стать причиной замены лобового стекла. Если на "задубевшее" стекло резко подать теплый воздух - оно треснет. И выглядеть это будет примерно вот так:

 

post-2951-0-99635200-1362367308_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! Вот не задача! не могу снять верхнюю клему на двигателе печки! при включении кондера один черный провод накаляеться в течении 5 секунд и двежок то работает то нет! нет контакта! мучился как мог но клему так и не снял! Я так понимаю там флажок в верху на который нужно нажать чтоб клему снять?????

Опубликовано (изменено)

Тож не совсем понимаю как климат работает. То работает то тишина. Или отходит чего или сам своей жизнью живет. Тут стал фреон уходить за день искали искали куда уходит, вобщем нашли как в анекдоте те кто вообще далек от фреона и кондеев. По ходу на вернулся испаритель кондиционера и теперь и его заказывать и торпеду разбирать. С одной стороны плохо конечно но с другой можно хоть все прикрутить нормально и радиатор печки проверить в каком состоянии. Испаритель конечно не из дешевых. Но не куда не деться видать тож не вечный. Еще бы найти мастера который бы разобрал и собрал бы все правильно. Вот это меня больше чем испаритель тревожит.

Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано

Добрый день! Снял электрическую колодку с двигателя печки шести контактную! Вся поплавилась от хренового контакта! И вот проблема ни где не могу найти в продаже! Подскажите где купить, заказать либо что можно сделать?????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...