макс волк Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 @макс волк, http://public.servic...u_RU/index.html 6541.K1 могу и ошибаться посмотри каталог лучше.Спасибо огромное нашел! Побежал заказывать!
freenze Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Ребят разлетелась крыльчатка отопителя! Подскажите можно ли найти отдельно от мотора? Или может можно альтернотивную замену наити?
макс волк Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Спасибо огромное нашел! Побежал заказывать! Заказал, получил, контакты почистил, поджал и все заработало. причем все скорости!!!!! Еще раз благодарю за помощь! Цен вопроса 57р.
inventor85 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну вот и обещанный мной фотоотчет: Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем. Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия: 1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора: 2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс): 3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками - там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже): 4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая - нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие... ...понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места - готово: Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё). Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял: Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его: На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально...да не совсем удобно, но нормально. Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками: Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам. Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе - это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом. Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли - ВОТ ОН: Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора - плюс с минусом можно путать - ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался. На место ставим так: Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость: оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко - всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху. Для снятия мотора его необходимо поворачивать против часовой стрелки, а соответственно ставить назад поворачивая по часовой стрелке. Вчера занимался ремонтом, отчет помог (чтобы глаза не боялись). Автору спасибо за отчет.
александр 84 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 у кого как греет щас печка ? у меня темепература всегда на максимум ,в салоне не сказать что тепло ( термостат новый ) температура не поднимается выше 80 да ,если это важно , не работает первая скорость карлсона сразу врубатся вторая .
Sasha Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 у кого как греет щас печка ? у меня темепература всегда на максимум ,в салоне не сказать что тепло ( термостат новый ) температура не поднимается выше 80 да ,если это важно , не работает первая скорость карлсона сразу врубатся вторая .тоже не очень тепло. греется долго. температура не поднимается выше 80. карлосон вроде в норме.
dimon405 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Печка жарит как в сауне. За дефлекторы беспокоюсь,чтобы не покоробило. Температура мотора тоже выше 80 не поднимается. А вот незамерзалка сволочь вообще не разбрызгивает,слабая струйка поливает на капот. Та же самая незамерзалка и в опеле и в вольво отлично разбрызгивается.
александр 84 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 я вот не пойму ,это особенность такая пежо ? было 2 пассата б5 и б5 + ,так там колом стояла стрелка на 90 , и жарила как надо ... а тут до 80 и все , в салоне не холодно конечно но и жарче никак не становится и дует как то слабовато (фильтр новый)
александр 84 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 тоже не очень тепло. греется долго. температура не поднимается выше 80. карлосон вроде в норме. греется 15 минут в принципе нормально , но на ходу падает чутка ,что картонку чтоль ставить как в жигулях)
keks Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет.Подскажите что может быть, авто с раздельным климатом, так вот с правой стороны печка не дует, только с левой.Температура двигателя тоже выше 80 не поднимается, но на 80 стоит стабильно и на месте и на скорости.
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Пластмассовая шестеренка заслонки сломалась,надо снять бардачок и заменить.
keks Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Пластмассовая шестеренка заслонки сломалась,надо снять бардачок и заменить.там все просто, проблем возникнуть не должно?может есть номер этой шестеренки?
chromerussia Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Всем доброго времени суток! Чтобы не плодить тем, спрошу здесь: печка дует совсем не горячим воздухом.. за час поездки салон не сильно нагревается. Карлсон включен на 4 скорость (печка с одним кондиционером), температура соответственно максимальная выставлена. Если включаю рециркуляцию, то поток воздуха становится значительно сильнее и со временем температура возрастает прилично, но так не поездишь, потому что стекла начинают по-тихоньку запотевать. Фильтр новый. Еще один момент.. ручка управления положением обдува не совсем номально работает. Т.е. в лицо я не могу направить поток, тк ручка во что-то упирается и возвращается немного назад. потом когда перевожу положение ручки "на лобовое стекло" что-то сильно щелкает внутри блока управления, механический звук. Куда копать, что смотреть?
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Тросы заслонок слетели,надо снимать блок управления и приводить в порядок. Попробуй фильтр вообще снять на зиму.
chromerussia Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 @dimon405, фильтр когда снимал пробовал и без него, разница не заметна, теплее воздух не становится, а с тросами заслонок не очень сложно? Интуитивно понятно все будет или мануал какой где почитать лучше сначала?)
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Там все на виду,достаточно вынуть блок управления печкой. Отсоединять тросы по очереди и двигать их, этого достаточно для того чтобы понять управляют ли они заслонками.
dim21065 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот и обещанный мной фотоотчет: Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем. Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия: 1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора: 2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс): 3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками - там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже): 4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая - нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие... ...понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места - готово: Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё). Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял: Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его: На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально...да не совсем удобно, но нормально. Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками: Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам. Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе - это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом. Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли - ВОТ ОН: Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора - плюс с минусом можно путать - ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался. На место ставим так: Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость: оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко - всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.Спасибо за фотоотчёт, очень помог. Так какая у Вас оказалась причина отказа печки?
DDi_BY Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Приветствую всех! Оплавился разъем резистора вентилятора печки (Magneti Marelli). И нигде не могу найти его номер: в сервисбоксе ничего подобного не увидел, в магазинах и местных разборках разводят руками. Может кто подскажет кат. №?
Мартын Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 5 6450 JN 01 РЕЗИСТОР ПРИВОДА КЛИМ. УСТАНОВ - КРОМЕ КОНДИЦИОНЕР 6450 JP 01 - ОДИН КОНДИЦИОНЕР
DDi_BY Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 № резистора я знаю, но мне он не нужен, родной рабочий. А нужен № разъема( зажим контактов) который вставляется в резистор.
fedor2506 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 добрый день, подскажите. у меня токая проблема, завожу машину сутра вентилятор печки включается без вопросов езжу все работает, заезжаю в магаз или на заправку, делаю свои дела завожу машину вентилятор неработает невкоком положении, а походу движения включается до следующей остановки. пару раз помог включению удар по понели сбоку в районе переключателей. заранее спосибо
dimon405 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Сымать надо. То ли задевает за что то, то ли щётки сносились и не достают, то ли разьем заржавел.
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 добрый день, подскажите. у меня токая проблема, завожу машину сутра вентилятор печки включается без вопросов езжу все работает, заезжаю в магаз или на заправку, делаю свои дела завожу машину вентилятор неработает невкоком положении, а походу движения включается до следующей остановки. пару раз помог включению удар по понели сбоку в районе переключателей. заранее спосибо Разъемы на них плавятся и переходной разъем под рулем если дорестайл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти