Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят разлетелась крыльчатка отопителя! Подскажите можно ли найти отдельно от мотора? Или может можно альтернотивную замену наити?

Опубликовано

Спасибо огромное нашел! Побежал заказывать! :yahoo:

Заказал, получил, контакты почистил, поджал и все заработало. причем все скорости!!!!! Еще раз благодарю за помощь! Цен вопроса 57р. :yahoo: :beer:
Опубликовано

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

 

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

 

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

 

[Peugeot-Club.net] - капот.jpg

 

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

 

[Peugeot-Club.net] - ПлПодРуль.JPG

 

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками - там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

 

[Peugeot-Club.net] - ОблРез.JPG

 

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая - нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие...

 

[Peugeot-Club.net] - Резнаместе.JPG

 

...понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места - готово:

 

[Peugeot-Club.net] - Резснят.JPG

[Peugeot-Club.net] - РезНиз.JPG

 

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

 

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

 

[Peugeot-Club.net] - Резразобр1.JPG

 

 

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

 

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально...да не совсем удобно, но нормально.

 

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).

Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

 

[Peugeot-Club.net] - ОблРез.JPG

 

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

 

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе - это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

 

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли - ВОТ ОН:

 

[Peugeot-Club.net] - Мотор.JPG

 

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора - плюс с минусом можно путать - ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

 

На место ставим так:

 

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

 

[Peugeot-Club.net] - Мотор1.JPG

 

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко - всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

 

Для снятия мотора его необходимо поворачивать против часовой стрелки, а соответственно ставить назад поворачивая по часовой стрелке. Вчера занимался ремонтом, отчет помог (чтобы глаза не боялись). Автору спасибо за отчет.

Опубликовано

у кого как греет щас печка ? у меня темепература всегда на максимум ,в салоне не сказать что тепло :(( термостат новый ) температура не поднимается выше 80 :blink: да ,если это важно , не работает первая скорость карлсона сразу врубатся вторая .

Опубликовано

у кого как греет щас печка ? у меня темепература всегда на максимум ,в салоне не сказать что тепло :(( термостат новый ) температура не поднимается выше 80 :blink: да ,если это важно , не работает первая скорость карлсона сразу врубатся вторая .

тоже не очень тепло. греется долго. температура не поднимается выше 80. карлосон вроде в норме.

Опубликовано

Печка жарит как в сауне. За дефлекторы беспокоюсь,чтобы не покоробило. Температура мотора тоже выше 80 не поднимается. А вот незамерзалка сволочь вообще не разбрызгивает,слабая струйка поливает на капот. Та же самая незамерзалка и в опеле и в вольво отлично разбрызгивается.

Опубликовано

я вот не пойму ,это особенность такая пежо ? было 2 пассата б5 и б5 + ,так там колом стояла стрелка на 90 , и жарила как надо ... а тут до 80 и все , в салоне не холодно конечно но и жарче никак не становится :wacko: и дует как то слабовато (фильтр новый)

Опубликовано

тоже не очень тепло. греется долго. температура не поднимается выше 80. карлосон вроде в норме.

греется 15 минут в принципе нормально , но на ходу падает чутка ,что картонку чтоль ставить как в жигулях)
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите что может быть, авто с раздельным климатом, так вот с правой стороны печка не дует, только с левой.

Температура двигателя тоже выше 80 не поднимается, но на 80 стоит стабильно и на месте и на скорости.

Опубликовано

Пластмассовая шестеренка заслонки сломалась,надо снять бардачок и заменить.

там все просто, проблем возникнуть не должно?

может есть номер этой шестеренки?

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Чтобы не плодить тем, спрошу здесь: печка дует совсем не горячим воздухом.. за час поездки салон не сильно нагревается. Карлсон включен на 4 скорость (печка с одним кондиционером), температура соответственно максимальная выставлена. Если включаю рециркуляцию, то поток воздуха становится значительно сильнее и со временем температура возрастает прилично, но так не поездишь, потому что стекла начинают по-тихоньку запотевать. Фильтр новый. Еще один момент.. ручка управления положением обдува не совсем номально работает. Т.е. в лицо я не могу направить поток, тк ручка во что-то упирается и возвращается немного назад. потом когда перевожу положение ручки "на лобовое стекло" что-то сильно щелкает внутри блока управления, механический звук.

Куда копать, что смотреть?

Опубликовано

Тросы заслонок слетели,надо снимать блок управления и приводить в порядок. Попробуй фильтр вообще снять на зиму.

Опубликовано

@dimon405, фильтр когда снимал пробовал и без него, разница не заметна, теплее воздух не становится, а с тросами заслонок не очень сложно? Интуитивно понятно все будет или мануал какой где почитать лучше сначала?)

Опубликовано

Там все на виду,достаточно вынуть блок управления печкой. Отсоединять тросы по очереди и двигать их, этого достаточно для того чтобы понять управляют ли они заслонками.

Опубликовано

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

 

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

 

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

 

[Peugeot-Club.net] - капот.jpg

 

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

 

[Peugeot-Club.net] - ПлПодРуль.JPG

 

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками - там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

 

[Peugeot-Club.net] - ОблРез.JPG

 

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая - нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие...

 

[Peugeot-Club.net] - Резнаместе.JPG

 

...понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места - готово:

 

[Peugeot-Club.net] - Резснят.JPG

[Peugeot-Club.net] - РезНиз.JPG

 

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

 

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

 

[Peugeot-Club.net] - Резразобр1.JPG

 

 

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

 

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально...да не совсем удобно, но нормально.

 

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).

Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

 

[Peugeot-Club.net] - ОблРез.JPG

 

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

 

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе - это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

 

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли - ВОТ ОН:

 

[Peugeot-Club.net] - Мотор.JPG

 

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора - плюс с минусом можно путать - ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

 

На место ставим так:

 

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

 

[Peugeot-Club.net] - Мотор1.JPG

 

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко - всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

Спасибо за фотоотчёт, очень помог. Так какая у Вас оказалась причина отказа печки?

Опубликовано

Приветствую всех! Оплавился разъем резистора вентилятора печки (Magneti Marelli). И нигде не могу найти его номер: в сервисбоксе ничего подобного не увидел, в магазинах и местных разборках разводят руками. Может кто подскажет кат. №?

Опубликовано

№ резистора я знаю, но мне он не нужен, родной рабочий. А нужен № разъема( зажим контактов) который вставляется в резистор.

Опубликовано

добрый день, подскажите. у меня токая проблема, завожу машину сутра вентилятор печки включается без вопросов езжу все работает, заезжаю в магаз или на заправку, делаю свои дела завожу машину вентилятор неработает невкоком положении, а походу движения включается до следующей остановки. пару раз помог включению удар по понели сбоку в районе переключателей. заранее спосибо

Опубликовано
добрый день, подскажите. у меня токая проблема, завожу машину сутра вентилятор печки включается без вопросов езжу все работает, заезжаю в магаз или на заправку, делаю свои дела завожу машину вентилятор неработает невкоком положении, а походу движения включается до следующей остановки. пару раз помог включению удар по понели сбоку в районе переключателей. заранее спосибо

Разъемы на них плавятся и переходной разъем под рулем если дорестайл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...