Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте пыжоводы!! У меня 307-й дорестайл, 2003год, 2 литра. Помогите с проблемой - вентилятор к климата работает нон-стоп даже при выключенном климате!!! Выключается толькокогда заглушу мотор. Много езжу по городу - обороты маленькие, аккумулятор здох, затянули на стоянку, пересел на машину жены - 307 , рестайл, 2 литра,..... поездил 2 дня, сегодня утром такая-же проблема - вентилятор крутит нон-стоп, пока не заглушу 2литра!! До разряда батареи пока не дошло, но запасную с первой машины вожу с собой. Ездил на станцию к официалам .... приговор - менять вентилятор, т.к. полетел резистор, который замене не подлежит...больше никаких потуг к объяснению проблемы, или возможности ремонта. Почитал форум и вижу, что возможно не все так печально.

Опубликовано

Резистор прекрасно заменяется, есть такая тема.

Так проблема в резисторе, или еще в чем? Тут все пишут, что из-за резистора вентилятор не дышит, а уменя все с точностью до наоборот - не только дышит, но и выдувает ооочень даже перфектно, только не выключается, скОтына(((.
Опубликовано (изменено)

Управление у вас какое?

Управление климатом через комп. никаких ползунков, тросиков, рычажков и прочей хрени ... только кнопки с пиктограммами. Вот кнопочкой выключил климат, погас экранчик, показывающий что работало, а вентилятор дует на максимуме, аж шум стоит. Когда комп. климата включен, то все фунциклирует,кроме регулировки скорости вращения вентилятора и выключения онного!! Изменено пользователем Игорь Рожков
Опубликовано

Помогите!!! Не могу найти резистор отопления печки слева нет и с права нет! где он может быть?

Находится внутри и доставать через печку,разобрав бардачок и переключив заслонку рециркуляции.

Опубликовано

Помогите!!! Не могу найти резистор отопления печки слева нет и с права нет! где он может быть?

Смотри мой отчёт

http://www.drive2.ru/l/4824293/

 

Да и вообще там на странице много полезного.

Опубликовано

307new 1,6 2006.г климат Вечером поставила машину печка работала.С утра завела машину печка не работает . Крутила все регулировки печки не помогло ,глушила и заводила машину не помогло . Посоветовали сделать адаптацию печки как на пассате В7 и чудо,всё заработало!

Адаптация печки.

1.установить поток воздуха только вперёд (в лицо)

2.нажать и удерживать кнопку AUTO (печка заработала через 20 секунд)

Всё делаем при заведённом двигателе.

Надеюсь что объяснения блондинки поймут все ))))

Опубликовано

Хм. Что за незадокументированная фича.

Бывалые, это имеет место быть? И если таки да, что происходит при такой адаптации?

Опубликовано

Пр.Парни. Подскажите кто знает! Пыж 307 1.6 мех. 2006г. рейст.С печки дует ели тёплый воздух.Двиг.греется постоянно не больше 70 град..Редко когда в побках поднимается до 90 срабатывает вентил.и опять 70 град.На улице -8 я в машине в шапке и в перчаткаш... Смешно правда ))

обнаружил только недавно что уходит понемногу антифриз...Нашёл что в салоне на соединении трубок входа и выхода с радиатора небольшие потёки.там болтик есть зажимной,подтянул,всёравно сочится.Что делать?Менять радиатор? Воздух ели тёплый! Мож не в этом дело а с термостатом?

Кто понял суть моей проблемы Подскажите!

Ещё,обороты тахометра при 100 км показывает 3000 тыс на 5 передаче на 4 пер.80 км.на тах. 3000 тыс.ЭТО нормально???

Опубликовано (изменено)

Пр.Парни. Подскажите кто знает! Пыж 307 1.6 мех. 2006г. рейст.С печки дует ели тёплый воздух.Двиг.греется постоянно не больше 70 град..Редко когда в побках поднимается до 90 срабатывает вентил.и опять 70 град.На улице -8 я в машине в шапке и в перчаткаш... Смешно правда ))

обнаружил только недавно что уходит понемногу антифриз...Нашёл что в салоне на соединении трубок входа и выхода с радиатора небольшие потёки.там болтик есть зажимной,подтянул,всёравно сочится.Что делать?Менять радиатор? Воздух ели тёплый! Мож не в этом дело а с термостатом?

Кто понял суть моей проблемы Подскажите!

Ещё,обороты тахометра при 100 км показывает 3000 тыс на 5 передаче на 4 пер.80 км.на тах. 3000 тыс.ЭТО нормально???

у вас скорее всего текут уплотнители на этом соединении. там 2 (6448.V2 код колечек вроде этот)колечка резиновых., замените их и будет вам счастье,

про обороты. это нормально коробка имеет короткие передачи.

Изменено пользователем KOPO6
Опубликовано

И температура 70 это не нормально. У исправного мотора температура по датчику на приборе троит на 90 градусов, поднимаясь чуть-чуть только в глухой пробке и возвращаясь к 90 когда выключается вентилятор.

Опубликовано

За колечки понял СПС.Подскажите как их поменять,нуж.снимать радиатор печки и сливать антифриз?Если да то как лучше это сделать,если можно с фотками !

А с двиглом у меня порядор,температура у горячего движка 70 град.. спецы говорят что это специально так сделано чтоб термостат не накрылся и не кипел антифриз так как летом былаб попка ивентилятору и радиатору.

Заранее благодарен вразумительным ответам !!!

Опубликовано

За колечки понял СПС.Подскажите как их поменять,нуж.снимать радиатор печки и сливать антифриз?Если да то как лучше это сделать,если можно с фотками !

А с двиглом у меня порядор,температура у горячего движка 70 град.. спецы говорят что это специально так сделано чтоб термостат не накрылся и не кипел антифриз так как летом былаб попка ивентилятору и радиатору.

Заранее благодарен вразумительным ответам !!!

не знаю кто вам сказал что 70 градусов это нормальная температура, знаю точно что 90 градусов это рабочая температура двигателя если меньше надо смотреть,либо термостат сломался либо система завоздушена,а по поводу манула по замене колец поищите в этой теме кто то писал как заменить их с фотками, сам во сейчас этим займусь.
Опубликовано

не знаю кто вам сказал что 70 градусов это нормальная температура, знаю точно что 90 градусов это рабочая температура двигателя если меньше надо смотреть,либо термостат сломался либо система завоздушена,а по поводу манула по замене колец поищите в этой теме кто то писал как заменить их с фотками(https://peugeot-lab.net/forum/topic/2382/page__st__60 здесь подробный мануал как делать), сам буду на выходных этим заниматься

Опубликовано

И температура 70 это не нормально. У исправного мотора температура по датчику на приборе троит на 90 градусов, поднимаясь чуть-чуть только в глухой пробке и возвращаясь к 90 когда выключается вентилятор.

А если на дворе температура -30 С и ниже и вентилятор салона работает на максимальных оборотах (холодно) какая по вашему температура является нормальной по указателю?

Опубликовано

А если на дворе температура -30 С и ниже и вентилятор салона работает на максимальных оборотах (холодно) какая по вашему температура является нормальной по указателю?

ну уж точно не 70 градусов. 80 это максимум до чего температура может опуститься при исправной системе охлаждения.
Опубликовано (изменено)

Спрошу тут. Кто знает чем можно заменить колпачек спуска воздуха на патрубке печки? Вложил картинку А то руки кривые, уронил его и потерял))) Заменил колпачком с колеса, но через него понемногу капает. Нужен подобрый копачек с резинкой или просто резинка)) Может есть у кого номерок заменителя или оригинала или какие идеи)))

screenshot.png

Изменено пользователем shest
Опубликовано

В автомагазинах продают хромированные колпачки, типа тюнинг. У них внутри хорошая резиновая прокладка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...