Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вытащил сегодня верхние лямбда зонды,помыть их в ортофосфорной кислоте.Кислота оказалась бадяжная ржавчину разъедала еле еле,не ставить же обратно их ничего не делая.Промыл их очистителем карбюратора из балончика и поставил на место.Запустилась нормально ,холостой ровненький.Выкатил из гаража и заглушил.Через пол часа поехал домой и началось,ехать не хочет,такое ощущение что работает 4 целиндра из 6,холостой плавает,под нагрузкой на повышенной передаче подергивает ,пропали показания по расходу топлива.Все думаю намыл себе проблем,домой приехал залез в магазин,нашел бошевские лямбды по 1800р,забил их в корзину.Через час пришлось еще подвигатся,запускаю мотор,работает ровненько,прокатился,расход топлива показывает,тянет отлично.Чувствуется что подхват на 3 передаче с 1500 об. веселеее чем был.Единственное ошибка антиполюшн на бортовом компе чаше моргает чем раньше(выбилы катализаторы,обманки не ставил).Вплотную подошел к тому ,что этот гемор надо убирать,чтоб глаза не мазолил.Лудше всего отключить 2-е лямбды,но грамотного электрика днем с огнем не найти.Остается либо ставить ввертыш на 2-ю лямбду, либо впаивать резистор.Схемы и чертижи нашел,но терзают сомнения как лудше обмануть лямбды.Кто сталкивался с этим,подскажите что лудше сделать,с пояльником дружу,и токаря найти не проблема........

[Peugeot-Club.net] - c33b21ffba4deefaecf957a9c4fcd5a2.png.jpeg

[Peugeot-Club.net] - d92cf7u-960.jpg

Изменено пользователем maz 543
Опубликовано (изменено)

Какой больше нравится. Я бы схемку собрал. Все лучше чем под машиной ключами крутить))) Да и токаря искать неохота.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

ребят подскажите? какой лямбда зонд стоит на пежо 607 3.0 циркониевый или широкополосный?

Опубликовано

Испробовал все схемы гуляющих в интернете простых электронных обманок, на 2.2і  ни одна толком не работает. В результате экспериментов соорудил свою обманку на вторую лямбду. На просторах интернета аналогичную моей схему не нашел. Цена вопроса копейка. Езжу почти год с выбитым катом, универсальной второй лямбдой и этой обманкой, антиполюшен не достает. 

Снимок.JPG

Опубликовано

Испробовал все схемы гуляющих в интернете простых электронных обманок, на 2.2і  ни одна толком не работает. В результате экспериментов соорудил свою обманку на вторую лямбду. На просторах интернета аналогичную моей схему не нашел. Цена вопроса копейка. Езжу почти год с выбитым катом, универсальной второй лямбдой и этой обманкой, антиполюшен не достает. 

немного с описанием перестарался.

Универсальная наверное передняя, а на заднюю соорудил эту схему? Правильно?

Опубликовано

немного с описанием перестарался.

Универсальная наверное передняя, а на заднюю соорудил эту схему? Правильно?

Датчик брал на разборе bosch без разъема, с огрызками проводов, сказали, что универсальный. Его и поставил назад. Да Вы правильно поняли, эта схема для задней лямбды.

Опубликовано

прикольно намудрено. Я тоже мучил схемы из инета. А какие показания дает в программе PP2000 задняя лямбда? Вольтаж какой 0.5 - 0.7?


Саша, объем двс 2.2i ?

Опубликовано

прикольно намудрено. Я тоже мучил схемы из инета. А какие показания дает в программе PP2000 задняя лямбда? Вольтаж какой 0.5 - 0.7?

Саша, объем двс 2.2i ?

Объем двс 2.2. Какая разница какой вольтаж? Ошибку-то не выдает.

Опубликовано (изменено)

Объем двс 2.2. Какая разница какой вольтаж? Ошибку-то не выдает.

+ за мытарства со схемой. Красавец.

По поводу вольтажа- важный момент всё же.. Будет ли схема работать у тех, кто не выбил каталик?

Если решусь на эксперименты - то тоже сделаю для замера показаний.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

+ за мытарства со схемой. Красавец.

По поводу вольтажа- важный момент всё же.. Будет ли схема работать у тех, кто не выбил каталик?

Если решусь на эксперименты - то тоже сделаю для замера показаний.

Задача была убрать ошибку именно с выбитым катом.

Опубликовано

Вкрутил себе ввертыши как на чертеже вверху. Не работают у меня они. Хотя парнишка в Драйва когда выкладывал этот чертеж утверждал, что на его трешке уже на тот момент полет был 6 тысяч км и никаких позывов на антиполюшн. 

Так и езжу дальше с джеки чаном.

Опубликовано

Вкрутил себе ввертыши как на чертеже вверху. Не работают у меня они. Хотя парнишка в Драйва когда выкладывал этот чертеж утверждал, что на его трешке уже на тот момент полет был 6 тысяч км и никаких позывов на антиполюшн. 

Так и езжу дальше с джеки чаном.

Замути схемку на своей трехе.. Потом расскажешь..

Опубликовано

Замути схемку на своей трехе.. Потом расскажешь..

придется судя по всему. 

Опубликовано

Всем здравствовать !  Подскажите как определить рабочий лямбда зонд или нет? Можно его просто отключить и сравнить работу ДВС ?

Опубликовано

Всем здравствовать !  Подскажите как определить рабочий лямбда зонд или нет? Можно его просто отключить и сравнить работу ДВС ?

Работу проверить диагностическим прибором.

Можно отключить его и эксплуатировать по обходной программе.

Опубликовано

Отключать не хочу. Просто хочу докопаться, что с Левой не так; горит мясорубка, АБС. Мастера действуют методом тыка. Теперь времени много сам хочу покопаться, вот только в электронике я дуб может сосед поможет он теле мастер, Алексей отпишитесь пожалуйста какие нужны приборы для диагностики.

Опубликовано

Отключать не хочу. Просто хочу докопаться, что с Левой не так; горит мясорубка, АБС. Мастера действуют методом тыка. Теперь времени много сам хочу покопаться, вот только в электронике я дуб может сосед поможет он теле мастер, Алексей отпишитесь пожалуйста какие нужны приборы для диагностики.

Осциллограф, например, если мы говорим именно про лямбду. А вообще для диагонстики нужен шнурок PP2000 / Lexia.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...