Алексей/ Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Добрый всем день! Проблема в следующем после мойки(не каждой конечно) перегорает резистор первой скорости вентилятора....что делать? так ведь не должно быть.....заклеить чтоли его наглухо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что вы с ним делаете (когда сгорает),меняете на новый?скорее всего что уже в реле контакты подгорели и сам мотор на ладан дышит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей/ Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 да ставлю новый и всё норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 скорее всего у вас образуется лед после мойки а самих лопастях и примерзает вентилятор.Попробуйте после мойки взять электрод или подходящую отвертку длинную и прокрутить лопасти сквозь решетку.если вращения нет то замерзли.....бывает что подминают нижнюю часть и вентилятор клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей/ Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Нет но большая скорость работает как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 сразу работает ....попробуйте реле перекинуть местами осмотреть контакты.Предохранителей по этой линии нет там микросхема силовая и реле.У резистора теплушку на прямую.Но я сначала бы убедился в чистоте щеточного узла и массы все проверил в моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А у меня стоит предохранитель в чёрном ящике ,где реле вентилятора, в самом низу.Клемы там правда не кисло окисляются и отгнивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @Илья 1970, вы наверное что то путаете.))))реле установлены в корпус кожуха вентилятора с передней части (сторона бампера) т.е. под бампером и закрыты крышкой.Так что их увидеть совсем не просто))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Нет ,я не путаю,попасть туда не так и сложно,есть два варианта,либо снять кожух бампера снизу,но лучше сверху,снять кожух между фарами,где стоит замок капота.Предох там на 30 ,точно не помню,стоит на первую скорость,вот он в моём случае просто очень сильно окислился .Я правда летом ревизию там делал.Но это 2л бензин.На других моторах может быть по другому,у меня два реле и один предохранитель. Изменено 21 января, 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @Илья 1970, ни разу не видел там предохранителя.ну да и хорошо что есть.возможно кто то и перестраховался поставил.....может и я слепой))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1970 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Машина не ковырена,похоже на заводской,жалко я его не сфоткал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти