Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не нашел подобной темы на данном форуме.

собственно кто сталкивался с данной проблемой и как ее устранили?

Опубликовано (изменено)

Смотри генератор,я менял щётки 3000 рублей сняли поставили перебрали

Изменено пользователем grin1983
Опубликовано

дело было так.

2 дня назад заехал на сервис, поменяли мне клапана и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. поставил машину в гараж. на след. день двинулся на работу, через 15 минут пути загорелась ошибка, минуты 3 еще ехал до работы.вышел с мультиметром, завел, померил напряжение - 14 В, вроде все в норме.

вечером сел, завел. все ок, уехал домой, по пути заглянув в магазин, подъезжаю к магазину - снова эта ошибка, заглушил. выхожу из магазина, машина не заводится, аккумулятор сел. эвакуатор в помощь. такие дела.

такое чувство что генератор через раз работает. как быть? куда копать? есть ли связть с заменой клапанов и этой ошибкой или же это чистая случайность? может что они там повредили на сервисе, массу не докрутили или еще что.

Опубликовано

Щетки возможно подвисают и не плотно прилегают. Генераторы на стенде в мастерской проверяют под нагрузкой. У меня 14,3 вольта. Возможно просто разьем на генераторе окислился.

Опубликовано

дело было так.

2 дня назад заехал на сервис, поменяли мне клапана и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. поставил машину в гараж. на след. день двинулся на работу, через 15 минут пути загорелась ошибка, минуты 3 еще ехал до работы.вышел с мультиметром, завел, померил напряжение - 14 В, вроде все в норме.

вечером сел, завел. все ок, уехал домой, по пути заглянув в магазин, подъезжаю к магазину - снова эта ошибка, заглушил. выхожу из магазина, машина не заводится, аккумулятор сел. эвакуатор в помощь. такие дела.

такое чувство что генератор через раз работает. как быть? куда копать? есть ли связть с заменой клапанов и этой ошибкой или же это чистая случайность? может что они там повредили на сервисе, массу не докрутили или еще что.

 

Как вы решили данную проблему с ошибкой?

Опубликовано

Как вы решили данную проблему с ошибкой?

пока никак, снял АКБ, зарядил по максимуму, заменил клеммы на новые, смазал литолом, поставил все на место, неделю ездил нормально, но потом снова выскочила ошибка, при чем выскочила, вышел замерил напряжение - 11,8, поехал быстрее в гараж, у гаража замеряю, 13,8-14,2. Видимо щетки менять.

 

Вопрос к знающим: можно ли купить оригинальные щетки на пежо 307? продаются они отдельно?

Опубликовано

У нас разновидностей генераторов стоит целый список. Для одних только оригинал, для других только неоригинал. Общее у них одно-щеток отдельно от регулятора напряжения не найти.

Опубликовано

У нас разновидностей генераторов стоит целый список. Для одних только оригинал, для других только неоригинал. Общее у них одно-щеток отдельно от регулятора напряжения не найти.

приерная цена щеток с регулятором?

Опубликовано

От 900 до 4500

 

Какие щетки покупать и где? оригинал, неоригинал или там подходят любые?

Опубликовано

у товорища была такая беда с акумом правда на тазике но не суть ,а именно оставлял машину во дворе с утра она не заводится . Он снимает аккум и несет домой в тепло на минут 20-30 затем ставит на место и машина как ни вчем не бывало заводится .Замечу ,что аккамулятору месяц или два как с магазина . Отнес в магазин там нашли заводской брак в плане ,что ушел электролит ,и залили новый . В итоге месяца мучений он не смог открыть машину и купил новый аккамулятор

Опубликовано

Я бы отнес генератор в мастерскую. Там не просто подберут нужные детали, но и проверят его на стенде под нагрузкой.

Опубликовано

у товорища была такая беда с акумом правда на тазике но не суть ,а именно оставлял машину во дворе с утра она не заводится . Он снимает аккум и несет домой в тепло на минут 20-30 затем ставит на место и машина как ни вчем не бывало заводится .Замечу ,что аккамулятору месяц или два как с магазина . Отнес в магазин там нашли заводской брак в плане ,что ушел электролит ,и залили новый . В итоге месяца мучений он не смог открыть машину и купил новый аккамулятор

ну у меня акб уже 2 года, раньше работало как часы, может быть действительно пора менять акб?

 

Я бы отнес генератор в мастерскую. Там не просто подберут нужные детали, но и проверят его на стенде под нагрузкой.

в тот то и дело, будут ли официалы (МОТОМ) менять детали по отдельности? мне кажется скажут генератор сдох, ставь новый.

Опубликовано

Вообщем наверное проблему я нашел. протекает прокладка клапанной крышки. масло попадает на генератор, сегодня увидели, что генератор в масле, (был в отъезде, на машине месяц не ездили).

отсюда видимо и проблема с зарядкой АКБ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...