АлекСир Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 добрый день!у меня пежо 307 cw 1.6л. при нагрузке (свет, печка,кондёр) появляется визг со стороны ремня генератора. также визг появляется при повороте руля в крайнее положение.подскажите в чём проблема?
leukhin Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) АКБ сколько лет?бывает что и ремни немного длиннее и проскальзывают .И передвижения короткие что не дают полностью зарядить АКБ.от того и нагрузка на гену и как следствие свист проскальзывание. Изменено 22 января, 2013 пользователем leukhin
АлекСир Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 а подшипник не может подклинивать? акб не знаю сколько лет,у меня он полтора года.
leukhin Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Может даже и насос гидроусилителя клинить.Проверить то просто,ослабить ремень,можно не снимать и проверить на предмет люфтов и клина... 1
dimon405 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Его не поменять, а подтянуть надо. Там же натяжитель не автоматический, головкой на 10 регулируется. 3
leukhin Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 сори )))точно.....блин вот ступил.да есть контрящий и снизу регулировочный. 1
gera_s85 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Вообще, как вариант, шкив коленвала, у меня было такое, визг стоял дикий, еще при повороте, в общем под нагрузкой. Проверить легко, на шкиве проводишь маркером или мелом риску, заводишь машину и даешь ей поработать несколько минут, если риски разощлись, шкив под замену, можно еще поиском поюзать, кто то на форуме чинил. А так 3 кило рубля с работой и визг пропал.
dimon405 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 На 1,6 шкив колена цельнолитая железяка.
gera_s85 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 У меня 1,6, только Хэтч ! Вся проблемма была в шкиве.
gera_s85 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Провернуло в районе резинового демфера Изменено 23 января, 2013 пользователем gera_s85
gera_s85 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Риски располагались примерно вот так....
АлекСир Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 снял ремень,обнаружил люфт на кондёре.P.S. поставил ремень обратно пропал визг. но подшипник на кондёре надо наверно поменять
dimon405 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Я б шкив сварил сразу, во избежание дальнейших проблем. А для замены подшипника компрессора придется компрессор демонтировать, а значит фреон выпускать.
АлекСир Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 как узнать какой подшипник стоит на муфте компрессора?а то по каталогу только в сборе с муфтой и цена 13 р.
dimon405 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 http://sanekua.ru/menyaem-podshipnik-shkiva-privoda-kompressora-kondicionera-na-pezho-307/Вон чего нашел, даже хладогент не надо стравливать, красота. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти