Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день!

у меня пежо 307 cw 1.6л. при нагрузке (свет, печка,кондёр) появляется визг со стороны ремня генератора. также визг появляется при повороте руля в крайнее положение.

подскажите в чём проблема?

Опубликовано (изменено)

АКБ сколько лет?бывает что и ремни немного длиннее и проскальзывают .И передвижения короткие что не дают полностью зарядить АКБ.от того и нагрузка на гену и как следствие свист проскальзывание.

Изменено пользователем leukhin
Опубликовано

Может даже и насос гидроусилителя клинить.Проверить то просто,ослабить ремень,можно не снимать и проверить на предмет люфтов и клина...

Опубликовано

Его не поменять, а подтянуть надо. Там же натяжитель не автоматический, головкой на 10 регулируется.

Опубликовано

сори )))точно.....блин вот ступил.да есть контрящий и снизу регулировочный.

Опубликовано

Вообще, как вариант, шкив коленвала, у меня было такое, визг стоял дикий, еще при повороте, в общем под нагрузкой. Проверить легко, на шкиве проводишь маркером или мелом риску, заводишь машину и даешь ей поработать несколько минут, если риски разощлись, шкив под замену, можно еще поиском поюзать, кто то на форуме чинил. А так 3 кило рубля с работой и визг пропал.

Опубликовано (изменено)

Провернуло в районе резинового демфера

Изменено пользователем gera_s85
Опубликовано

снял ремень,обнаружил люфт на кондёре.

P.S. поставил ремень обратно пропал визг. :)

но подшипник на кондёре надо наверно поменять

Опубликовано

Я б шкив сварил сразу, во избежание дальнейших проблем. А для замены подшипника компрессора придется компрессор демонтировать, а значит фреон выпускать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...