коля5133 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 PO223 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit HighPO228 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "C" Circuit HighПеред этими ошибками были PO221, PO226. Пежо портнер 2002 года, бензин 1,6 16 клапанный. После стерли ошибки машина стала работать хорошо, посмотрим что будет дальше. При диагностики горел чек. Люди помогите понять проблему и как ее устронить????????!!!!!!!!!!!
xared Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 PO 223 TPS SENSOR B HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «В»PO 228 TPS SENSOR C HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «С»PO 221 TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 226 TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазонаВообще "Pedal Position Sensor" наводит на мысли о приучении ДЗ.Какие именно проблемы были, симптомы?
коля5133 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Плавали обороты. Во время езды резко сбрасывались обороты педаль газа не риогировала, загорелся чек. После заглушил завел нормально но чек продолжал гореть. Можно ехать, если во время переключения скорости не сбрасывать обороты. После диагностики сбросил ошибки стер, и нормально езжу. Хотелось понять что хочет навернуться. Если возможно помогите!!!!! Спасибо!!! Сбрасывались обороты до 1500 оборотов во время блакировки.
xared Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Потенциометр глюка словил, или же накрывается)
ВАНОК Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 У меня похожая проблемка, а какой именно потенциометр мог глюкнуть?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти