Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему? ессли садится есть причина.. посмотри предохранитель, или возле основной батареи, или возле вспомогательной..здоровый такой(50 А кажется)

В сервисе АВЕС говорят, что причина - старая батарейка 7 лет. И надо менять.

Ну, они много чего говорят. У меня как то зеркало заднего вида отвалилось, предложили поменять все лобовое стекло. А приклеить ни-ни.)))

А как предохранитель влияет на работу батарейки?

Опубликовано

Меняй аккумулятор ! Я сегодня поменял , поставил VARTA - 45 A / Была точна такая же проблема . При заглушенном двигателе -багажник автоматически не открывался , когда были перепады температуры , горело сообщение о разряде , магнитола когда басить начинала - усилок отключался .Короче перечислять много можно , а как поменял всё сразу встало на свои места !!!Цена вопроса 2.750 . У меня родной стоял с бломбами на болтах ( оставил как риоритет )))! А про АВЕС ты прав - мне про лобовое понравилось :) !!! Я когда купил авто - у меня движок подтраивал , ехал по обручева в Москве и увидел этот сервисный центр , ну думаю заеду и сделаю диагностику , ну и короче сделал на 1.700( капец)!Но больше меня поразил диагнос "Сгорают мозги "надо срочно менять .Ну тогда я был начинающий пыжевод , а вот водитель с опытом 10 лет и сразу понял что ерунду говорят и решил проблему сам вечером в гараже методом тыка ( дело оказалось в форсунке ) .Коороче везде пытаются ободрать и оставить с голой &опой :excl: Простите конечно (вырвалось) :rolleyes:

Опубликовано

Я поехал в КЭМП достал старый и сфоткал , потом пошел и мне по фото подобрали ! Правда который родной я достал он на 40 А , тот чтоя купил (он у тебя в ссылке пятый за 1900) .на 45 А - но это допустимая норма .

Опубликовано

Да ,точно такой и поставил !))только дороже ((,у меня времени искать небыло ! Менял сам ,минут 10-15 заняло . Там клеммы как под капотом , одна с зажимом- другая под ключ на 8 и сам аккумулятор крепится железным фиксатором (ключ на 10 ).

Опубликовано

Да ,точно такой и поставил !))только дороже ((,у меня времени искать небыло ! Менял сам ,минут 10-15 заняло . Там клеммы как под капотом , одна с зажимом- другая под ключ на 8 и сам аккумулятор крепится железным фиксатором (ключ на 10 ).

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.
Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.

смотря какой аккумулятор. может он какой-нибудь гелевый...
Опубликовано (изменено)

Если это родной, на нем должно пежо написано, крупными буквами, то он гелевый, то естественно там ничего жидкого нет)). У меня такой стоял, при покупки. Если быть точнее, он вроде бы литио-ионный.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

А 60 амперный сервисный нормально будет? Случайно от 60-ки BSI может заглючить?

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сегодня снял второй аккум,открутил пробки,и внутри никакой жидкости не обнаружил.Так вот вопрос:так и должно быть или нет? Нагрузочной вилкой проверил без нагрузки 12.5 В поднагрузкой 10.5В.

не мешай машине работать)))))))) сдох - замени на такой же, тут по всякому-без колхоза!!!

Опубликовано

не мешай машине работать)))))))) сдох - замени на такой же, тут по всякому-без колхоза!!!

Места там действительно мало и другой не засунешь, да и действительно зачем колхозить, генератор напрягать.
Опубликовано

А как вы туда его засунете(штатное место)?

Места там действительно мало и другой не засунешь, да и действительно зачем колхозить, генератор напрягать.

 

Он меня там уже был, новый кстати, но клемы торчат упираясь в обшивку... Ампераж не навредит?

Опубликовано

всем привет....такой вопрос- горит постоянно акб сервисный на панели, старый в багажнике умер, поставил другой(он рабочий) но все также осталось, после заглушения авто есть пару секунд чтобы закрыть авто, иначе все не работает, смотрел предохранитель 50а под капотом, он целый, второй в багажнике разорван, намотал сегодня проволоку на него чтобы проверить, но ничего не изменилось....думаю или в нем проблема или может какой провод с генератора отвалился???? когда машина заведена, все работает кроме asp/abs горит на панели и еще акб сервисный...и еще, не сразу заводится, немного приходится маслать стартером, секунд 5-7

Опубликовано

всем привет....такой вопрос- горит постоянно акб сервисный на панели, старый в багажнике умер, поставил другой(он рабочий) но все также осталось, после заглушения авто есть пару секунд чтобы закрыть авто, иначе все не работает, смотрел предохранитель 50а под капотом, он целый, второй в багажнике разорван, намотал сегодня проволоку на него чтобы проверить, но ничего не изменилось....думаю или в нем проблема или может какой провод с генератора отвалился???? когда машина заведена, все работает кроме asp/abs горит на панели и еще акб сервисный...и еще, не сразу заводится, немного приходится маслать стартером, секунд 5-7

Врятли,на запуск будет влиять не дозаряд...сдвоенное реле смотри (коробочка с разьёмом и двумя прикрученными проводами)...чудес не бывает! Вольтметр в руки и....а то проволочку он накрутил....

Опубликовано

Интересно все наши авто идут с 2 АКБ ? Одна под капотом, а где вторая и есть ли она ( в багажнике обшивку ни когда не снимал, а в кармашках что там нет и намека) если отключаю главную все тухнет, потом приходится настраивать дату, время иногда и акустику.

Опубликовано

Нет, не на всех! Все зависит от комплектации. С правой стороны стоит, откраиваешь Корман и сразу его видишь! Если все сбрасывается при снятии основоного АКБ, значит у тебя его просто нет!

Опубликовано

Нет, не на всех! Все зависит от комплектации. С правой стороны стоит, откраиваешь Корман и сразу его видишь! Если все сбрасывается при снятии основоного АКБ, значит у тебя его просто нет!

А если сзади слева стоит одна?

Опубликовано

слева????? 

могу предположить что это колхоз! насколько мне известно, слева должен стоять CD ченжер и блок под навигацию, если не стоит, то туда приходит проводка под установку данного оборудования!

Карман под АКБ у кого должен стоять второй стоит штатно справа на всех 607!    

Опубликовано

слева????? 

могу предположить что это колхоз! насколько мне известно, слева должен стоять CD ченжер и блок под навигацию, если не стоит, то туда приходит проводка под установку данного оборудования!

Карман под АКБ у кого должен стоять второй стоит штатно справа на всех 607!    

Да вот и нет!!!

Это вам после рестайлинга  такие. 

Опубликовано

какие такие? слева или справа? 

У меня дорест. и стоит она справа! корпус под АКБ пластиковый и у меня разбился, так вот когда искал корпус ни кто даже не спрашивал с какой стороны, у всех справа.  

Опубликовано

какие такие? слева или справа? 

У меня дорест. и стоит она справа! корпус под АКБ пластиковый и у меня разбился, так вот когда искал корпус ни кто даже не спрашивал с какой стороны, у всех справа.  

У меня рестайл. Стоит СЛЕВА!)

Опубликовано

Сорри, не знал((( 

тогда должны и коробки под АКБ отличаться? А выхлоп где проходит? просто у меня выхлоп налево выходит, АКБ в нише справа стоит. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...