icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:– изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);– изношен выжимной подшипник сцепления.Шум при включении только одной передачи:– изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.Затруднено переключение передач:– повреждение сцепления;– изношены или повреждены тяги переключения передач;– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;– изношены синхронизаторы.Выбивание передач:– изношена или повреждена тяга переключения передач;– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;– изношены синхронизаторы;– изношены вилки включения передач.Вибрация:– низкий уровень масла;– износ подшипников.Утечки масла:– износ уплотнительных колец дифференциала;– износ уплотнения входного вала.
андрей чириков Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 шум сомтороны коробки мех. п206 сцепление держишь шум или отпускаешь тоже шум что такое
giy Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) шум сомтороны коробки мех. п206 сцепление держишь шум или отпускаешь тоже шум что такое Выжимной Изменено 30 января, 2013 пользователем giy
андрей чириков Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 и еще до педали дотрагаешься как бутто скрежит
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 @андрей чириков, выжимной или подшипник первичного вала.низкий уровень масла в КПП. Проверь тепловой экран над всей системой глушителя,бывает всю ходовую меняют ,а там приемная по экрану лупит.Проверь опоры двигателя.
Duk Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 если пошли вопросы по кпп... я как то в сервисбоксе глянул на механику... объем масла от 1,9 до 2,2 (в среднем)... енто так??? или мне что то показалось??? просто я привык что на наши авто в среднем 3,5 заливаешь
Duk Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 все так 1.8 -2.0 литра. понял... проверка уровня как и на наших??? пока из заливной масло не потечет??? плюс еще вопрос... можно ли использовать как и для наших присадки в кпп к примеру от ABRO???
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Не люблю я эти присадки.Не на всех авто есть контрольная пробка.Заливаешь ,дозу и все.
Duk Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Не люблю я эти присадки.Не на всех авто есть контрольная пробка.Заливаешь ,дозу и все.понял...спасиб за совет... качество масла в кпп определяется также по цвету и запаху?
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Именно так.На механике раз в 60 тыс.меняю.на Акпп каждые 30 т.км.
андрей чириков Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 всем привет подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 @андрей чириков, в правом стороне ...читай выше. 1
андрей чириков Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 всем привет подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался непонял подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 @андрей чириков,чего флудильню разводишь???7чего не понял,как выше читать?сообщение №5 почитай.В каждой ветке написал.пипец какой то.В холодильнике у себя напиши...чтоб не забыть. 1
андрей чириков Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 @андрей чириков,чего флудильню разводишь???7чего не понял,как выше читать?сообщение №5 почитай.В каждой ветке написал.пипец какой то.В холодильнике у себя напиши...чтоб не забыть. я уже поменял давно сцепление с выжимным у меня другая проблема когда рукой держишь опорный подшипник а одной качаешь машину стук оттуда идет хотя опор менял
leukhin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня машина с новой ходовой приехала с таким стуком.посмотри экран.....
андрей чириков Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня машина с новой ходовой приехала с таким стуком.посмотри экран..... как его проверить можно
Тула607 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Доброго времени суток. Пежо 607 2.2 механика, 2001г/в. Немного предыстории. Педаль сцепления ни стого ни с сего провалилась до полика. Поддел носком вверх и ...баста, всала колом. Кое как но доехал до сервиса. Сняли коробку со цеплением. По результату осмотра пришли к выводу, что соскочило фигурное стопорное кольцо (внутренними кромками выскочило из паза), следствие - вышел из стоя выжимной, хотя менял сцепление перед новым годом полным комплектом. Для предотвращения в дальнейшем пошел по пути наименьшего сопротивления, прохватил в 6 точках сваркой(теперь не соскочит)Выжимной соотвественно поставил новый. Всё собрали, машина едет. Но при трогании имеется небольшая вибрация (именно в момент трогания) и сцепление стало "схватывать" в самом низу, (при положении "педаль в пол" вибрации нет), остальные передачи - то же переключаются плавно в самом нижнем положении.Вопрос собственно в следующем, можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывало "вверху" или хотя бы в среднем положении? и каким образом? Спасибо
leukhin Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 @Тула607, только удлиннить шток на рабочем цилиндре..короче колхозить по другому новую корзину.кольцо наверное сместилось .В любом случае увеличился свободный ход у выжимного.ГЦС не снимали,до конца вставлен?
Тула607 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 @Тула607, только удлиннить шток на рабочем цилиндре..короче колхозить по другому новую корзину.кольцо наверное сместилось .В любом случае увеличился свободный ход у выжимного.ГЦС не снимали,до конца вставлен?Спасибо. ГЦС вставлен до конца. У меня такое же мнение, буду колхозить , хуже в любом случае не будет
Тула607 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Дамы и господа, сэры и сэрихи, мальчики и девочки - здравствуйте. Возникла необходимость снять пластиковую тягу толкателя педали сцепления со штока. С самого рычага педали отщелкивается легко, но как стянуть тягу с самого штока, возможно ли это вообще? Пробовал отвертку использовать в качестве рычага - отвертка гнется, но не стягивается. Прошу вашего компетентного мнения и совета!!! Ждёмс. Вот собственно фото. Необходимо снять тягу (красная стрелка) со штока главного цилиндра (голубая стрелка). В дальнейшем буду делать её регулируемой.Вот чуть крупнееИли эта приблуда не разделима с цилиндром? Изменено 15 марта, 2013 пользователем Тула607
lev5429 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Мысли есть? либо не снимается, либо выкручивается, других мыслей нет Изменено 15 марта, 2013 пользователем lev5429
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти