Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

буду делать её регулируемой.

я думал ты ее не будешь трогать и наростиш на рабочем.шток.
Опубликовано (изменено)

я думал ты ее не будешь трогать и наростиш на рабочем.шток.

Думаю пока покопаться с главным, здесь худо - бедно если разъединить, то варианты есть. Но как удлинить шток рабочего?, ничего на ум не приходит (пока). Буду дальше репу чесать :scratch:

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

я думал ты ее не будешь трогать и наростиш на рабочем.шток.

Золотые руки знакомого токаря сделали шток рабочего цилиндра сцепления регулируемым

[Peugeot-Club.net] - DSCN0638.JPG

главный цилиндр решил не трогать (при удлинении штока думаю повырывает там все к херам). Покатушками по гаражу (1 метр вперед и столько же назад) пока доволен, осталось откапать гараж и убедиться на дороге.

Опубликовано

Токарь, конечно у вас золотой, но все что вы делаете ,извините конечно за откровенность-------------БРЕД!!!!!

И еще ,под педалью шток не снимается, да и незачем..

Опубликовано

Токарь, конечно у вас золотой, но все что вы делаете ,извините конечно за откровенность-------------БРЕД!!!!!

И еще ,под педалью шток не снимается, да и незачем..

Согласен. Уже всё вернул в исходное состояние :oga:. Когда окончательно допёр - то понял, что тупо тормозухи в системе чуть меньше стало (искренно поржал над собой :laugh2: ), но на ошибках учатся, а других мыслей не было, хочу заметить - ни у кого.

Уважаемые форумчане, моя воплощенная в жизнь идея провалилась с треском и результата не принесла!!!!Мля!!! Может корзина и диск LUK c выжимным SKF не дружат? :boroda: . Вот люди ещё подсказывают выжимной на 180 повернуть, своё рациональное зерно в этом есть - завтра попробую. Кидайте любые идеи, буду думу думать.

Опубликовано

Возможно ли повернуть выжимной на 180 градусов не снимая МКПП? Вчера 2 часа пропрыгал безрезультатно, может секрет какой есть :)

Опубликовано

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста по МКПП. Я хочу приобрести Пежо 206 2008 г.в. На спидометре около 99 000км. Раньше ездила на Ниссане Альмера... Мне очень понравился один Пыжик, но смущает жесткость КПП...при переключении слышен какой-то звук металла, как-будто по кузову снизу "тресь"! Продавец говорит, что это особенность коробки, так сказать "жесткость"... На Ниссане всё было так четко и в то же время плавно! А тут я прямо даже теряюсь :( Поделитесь мнениями пожалуйста!

Опубликовано

Доброго времени суток. Пежо 607 2.2 механика, 2001г/в. Немного предыстории. :author: Педаль сцепления ни стого ни с сего провалилась до полика. Поддел носком вверх и ...баста, всала колом. Кое как но доехал до сервиса. Сняли коробку со цеплением. По результату осмотра пришли к выводу, что соскочило фигурное стопорное кольцо (внутренними кромками выскочило из паза), следствие - вышел из стоя выжимной, хотя менял сцепление перед новым годом полным комплектом. Для предотвращения в дальнейшем пошел по пути наименьшего сопротивления, прохватил в 6 точках сваркой(теперь не соскочит)

[Peugeot-Club.net] - DSCN0474.JPG

Выжимной соотвественно поставил новый. Всё собрали, машина едет. Но при трогании имеется небольшая вибрация (именно в момент трогания) и сцепление стало "схватывать" в самом низу, (при положении "педаль в пол" вибрации нет), остальные передачи - то же переключаются плавно в самом нижнем положении.

Вопрос собственно в следующем, можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывало "вверху" или хотя бы в среднем положении? и каким образом? Спасибо

В этом сцеплении выжимной тянет на себя, когда провалилась педаль, выжимной вышел из зацепа корзины, там есть стопорное кольцо, вытерлось. Новый выжимной идет с новым стопорным кольцом, пока держит. Проблема может быть и в разных производителях корзины и выжимного, зацепная часть подшипника SKF возможно меньше в диаметре чем LUK, Дергает сцеплением при трогании когда плохо прилегает прижимная плита корзины к диску, получается берет одним краем, или ослаблена одна или две пружины демфера диска сцепления. Корзина могла испортиться когда вырывало выжимной (сначала вырвало один край, потом второй) лепестки корзины стоят чуть неровно, а они отвечают за отвод плиты корзины. Когда дотягивал до сервиса (втыкал передачи, мог подсадить пружины. Но так как педаль берет внизу, скорей всего корзина.
Опубликовано

Но так как педаль берет внизу, скорей всего корзина.

Доматаю эту а уж потом есесссьна комплект под замену, буду Валю ставить :)

Опубликовано

Доматаю эту а уж потом есесссьна комплект под замену, буду Валю ставить :)

Привет, я себе покупал sachs, экономил, но в упаковке пришло valeo-гравировка, а проштамповано sachs, может повезло так, или...
Опубликовано

доброго времени суток, а есть такой вопрос если двигателя разные например 1,6(16кл) и 1,4(8кл) мкпп на них одинаковые или разные, и можно ставить так? подскажите пожалуйста

Опубликовано

@Rusya, кпп как это не странно,но можно поставить и ту и ту.даже не смотря на то что они совсем разные.....будут ехать по другому.передаточные числа совсем разные.

Опубликовано

ребят подскажите, на всех передачах какой то посторонний шум, выжимаешь сцепление или на нейтралке катишься тишина, а на передачах чиркающий звук причем на всех!!!все склоняются на подшипник в коробке, а точно сказать никто ничего не может помогите кто чем сможет, задирал машину на яме, включал передачу на заведенной, звук идет из коробки отчетливо слышно снизу после колокола

Опубликовано

Привет всем. Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 1.6 16 кл. При переходе с 4 передачи на 3 слышен звук, как будто путаю первую с задней. Думал сначала обороты большие, но на любых оборотах такой звук, При включении со 2 на 3 звука нет. Что это может быть, знакомый говорит подшибник скоро развалится. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Привет всем. Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 1.6 16 кл. При переходе с 4 передачи на 3 слышен звук, как будто путаю первую с задней. Думал сначала обороты большие, но на любых оборотах такой звук, При включении со 2 на 3 звука нет. Что это может быть, знакомый говорит подшибник скоро развалится. Заранее всем спасибо.

а на стоянке при выжатом сцеплении есть этот звук ?

Опубликовано

Нет, нету, все четко и легко включается. Только когда понижаю с 4 на 3. Звук не приятный. Говорят коробку надо смотреть, т.е снимать. Когда покупал, передачи на верх хороши шли с 4 на 2 тоже отлично. А вот с 3 роблема..... Спасибо за ответ по моему вопросу. Еще один вопрос, критично если в коробу залито не то масло котооое рекомендует производитель пежо в книжке? Так же вопрос про анти фриз. Просто купил масло и антифриз, посмотрел потом в книжке. А купил все то, но производители другие

Опубликовано

Нет, нету, все четко и легко включается. Только когда понижаю с 4 на 3. Звук не приятный. Говорят коробку надо смотреть, т.е снимать. Когда покупал, передачи на верх хороши шли с 4 на 2 тоже отлично. А вот с 3 роблема..... Спасибо за ответ по моему вопросу. Еще один вопрос, критично если в коробу залито не то масло котооое рекомендует производитель пежо в книжке? Так же вопрос про анти фриз. Просто купил масло и антифриз, посмотрел потом в книжке. А купил все то, но производители другие

ну или троса чудят или кулиса

разбирать придется и смотреть

Опубликовано

спасибо.

я

Тут проблема в самой коробке, износ синхрона 3 передачи, точнее "тормозка", если поменять как только начались хрипы, можно поменять только тормозок, потом износятся зацеп и муфта включения, дороже. Вариант на некоторое время залить масло более густое, должно помочь, но на некоторое время, но не спасет ситуацию.
Опубликовано

Тут проблема в самой коробке, износ синхрона 3 передачи, точнее "тормозка", если поменять как только начались хрипы, можно поменять только тормозок, потом износятся зацеп и муфта включения, дороже. Вариант на некоторое время залить масло более густое, должно помочь, но на некоторое время, но не спасет ситуацию.

Спасибо. Думаю до весны так поезжу исключая понижения на 3.

Опубликовано

Доброго дня!

Симптомы: педаль сцепления выжимается, рычаг переключения передач ходит только по нейтрали, ни одна передача не включается.

Кто подскажет,может сталкивались с этим? Спасибо

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, ув. форумчане.

В наличии пыжик 307, механика,1.6

Плохо включается вторая передача(либо вообще не включается), остальные работают нормально. Не то, чтобы критично, но при динамичном разгоне бывает неприятно обнаружить, что передача не "всунулась".

Когда включаешь передачу, то отчетливо чувствуешь, что ручка уходит назад и немного вправо.

Что бы это могло быть?

Изменено пользователем TuxoMup
Опубликовано

Знающие люди, подскажите...

1. рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия КПП???

2. на сколько я понимаю то и система прокачивается на нем??

3. по опыту... если потек главный цилиндр сцепления то стоит и поменять рабочий (чтобы далее систему не качать 2 раза)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...