Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Знающие люди, подскажите...

1. рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия КПП???

2. на сколько я понимаю то и система прокачивается на нем??

3. по опыту... если потек главный цилиндр сцепления то стоит и поменять рабочий (чтобы далее систему не качать 2 раза)?

Рабочий цилиндр меняется буз снятия КПП, если в тебя не гидроцилиндр и не находится внутри кожуха. Менять не обязательно главный вместе с рабочим, но желательно промыть систему от остатков частичек манжетов. Прокачивается легко, 2 минуты времени, если надо опишу как. Изменено пользователем fas
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста - в пежо 308-м постороние (сверчкообразные) шумы при отпущенном сцеплении. При выжатом сцеплении шум уходит полностью. В чем может быть причина?

Опубликовано

Похоже что умирает выжимной подшипник.

Опубликовано (изменено)

Пежо 307 1.6 Ехал по трассе перестала включаться 5 передача.Поменял сцепление так как уже подходило к концу ни чего не изменилось.Есть какие нибудь советы?Как будто во что то упирается.

Изменено пользователем uskovdima
Опубликовано (изменено)

Пежо 307 1.6 Ехал по трассе перестала включаться 5 передача.Поменял сцепление так как уже подходило к концу ни чего не изменилось.Есть какие нибудь советы?Как будто во что то упирается.

........................................ нет там неисправностей, нету.........................

естественный износ и недовыжим сцепления из-за ковров-корыт(самоё дешёвое говно).

А потом - пежо гумно.....................

Дикий народ!!!!!!!!!!!!!!!!

Троса меняйте и тяги(смотря что стоит)

Маховик то живой?

Втулку-направляющую выжимного заменили?

Вилку выжима заменили?

Или только диск?

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Нужно было поменять сцепление

А привод сцепления вечный!

А как Вы думаете сколько прослужит новое сцепление?!

Ужассссссссссссссссссссссс

Опубликовано

 

 


Ехал по трассе перестала включаться 5 передача.

.Есть какие нибудь советы?

Была такая же ситуация- разрушились шестерни 5-ой передачи,у предыдушего владельца хватило ума поездить с текущим сальником привода.Мне пришлось менять коробку,хотя в продаже есть комплект для ремонта ,но по цене тогда выходило то на то.Совет- вскрыть крышку с шестернями 5-ой передачи, посмотреть и принимать решение. Коробку можно не снимать.

Опубликовано

Была такая же ситуация- разрушились шестерни 5-ой передачи,у предыдушего владельца хватило ума поездить с текущим сальником привода.Мне пришлось менять коробку,хотя в продаже есть комплект для ремонта ,но по цене тогда выходило то на то.Совет- вскрыть крышку с шестернями 5-ой передачи, посмотреть и принимать решение. Коробку можно не снимать.

Пятая самая голодная.

Можно и не снимать но как промыть от стружки остальные узлы?

Опубликовано

 

 


но как промыть от стружки остальные узлы?

У меня там не стружка была- зубья от шестерёнок :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: .

У а по хорошему конечно снимать ,разбирать ,промывать.

Опубликовано

У меня там не стружка была- зубья от шестерёнок :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: .

У а по хорошему конечно снимать ,разбирать ,промывать.

Кто как старается.................у кого и п.....в тр.................. :)

Опубликовано

Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:

– изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);

– изношен выжимной подшипник сцепления.

Шум при включении только одной передачи:

– изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.

Затруднено переключение передач:

– повреждение сцепления;

– изношены или повреждены тяги переключения передач;

– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;

– изношены синхронизаторы.

Выбивание передач:

– изношена или повреждена тяга переключения передач;

– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;

– изношены синхронизаторы;

– изношены вилки включения передач.

Вибрация:

– низкий уровень масла;

– износ подшипников.

Утечки масла:

– износ уплотнительных колец дифференциала;

– износ уплотнения входного вала.

Денис, я правильно понял, у меня ситуация следующая, при переключения пеедач на повышенную или наоборот на пониженную, вибрации как таковой нет, шумов посторонник тоже не наблюдается, но суть в том что только при трогании, ощущается вибрация, приходится иногда чуть отпустил педаль сцепы-тронулась-выжал снова и уже покатился, и вибрации нет. Т.е. это может быть все таки из за недостаточного количества масла в коробке? За 135 000 км менял один раз только его, и могли залить меньше т.к. не присутствовал при замене. Либо все таки копать дальше по сцепе или опорам?

Опубликовано

Денис, я правильно понял, у меня ситуация следующая, при переключения пеедач на повышенную или наоборот на пониженную, вибрации как таковой нет, шумов посторонник тоже не наблюдается, но суть в том что только при трогании, ощущается вибрация, приходится иногда чуть отпустил педаль сцепы-тронулась-выжал снова и уже покатился, и вибрации нет. Т.е. это может быть все таки из за недостаточного количества масла в коробке? За 135 000 км менял один раз только его, и могли залить меньше т.к. не присутствовал при замене. Либо все таки копать дальше по сцепе или опорам?

Сори что влезаю, но вибрация может быть из-за изношенного ведущего диска сцепления, который при замене комплекта сцепления не заменили.

Опубликовано

Сори что влезаю, но вибрация может быть из-за изношенного ведущего диска сцепления, который при замене комплекта сцепления не заменили.

Да если честно сцепление ни разу не менялось с самой покупки, а уже 135 000 откатал, и только буквально 2000 км назад  появилось такое неприятное явление. Самое главное не буксует ни чего, передачи втыкаются как пушинки без проблем хоть одним пальцем.

Опубликовано

Да если честно сцепление ни разу не менялось с самой покупки, а уже 135 000 откатал, и только буквально 2000 км назад  появилось такое неприятное явление. Самое главное не буксует ни чего, передачи втыкаются как пушинки без проблем хоть одним пальцем.

 

Тогда это могут быть не равномерно изношенные лепестки корзины из-за выжимного. Снимать и дефектовать. Если интересно можно найти здесь перечень запасных частей при замене сцепления.

Опубликовано

Тогда это могут быть не равномерно изношенные лепестки корзины из-за выжимного. Снимать и дефектовать. Если интересно можно найти здесь перечень запасных частей при замене сцепления.

Да, спасибо, я проштудировал уже, примерный список уже представляю.)))) Все таки хотелось бы начать с меньшего на самом деле.....

Опубликовано

Да, спасибо, я проштудировал уже, примерный список уже представляю.)))) Все таки хотелось бы начать с меньшего на самом деле.....

Оно потом сторицей вылазит...................

Опубликовано (изменено)

Шестерня 5ой передачи лысая(((

 

А как найти каталожный номер ее?

2344 F3 + 2339 33.

Дефектовали? Причина какова?!

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Я конечно может скажу глупость, только при чем тут пятая передача и момент когда ты трогаешься на первой?

Опубликовано (изменено)

Я конечно может скажу глупость, только при чем тут пятая передача и момент когда ты трогаешься на первой?

Иногда, Андрей, клиента вообще не понять о чём он. Изменено пользователем Георгий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...