сержо Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Год назад в морозы машина не завелась,отогнал к механикам,сказали что грм перескочил на 4 зуба. Поменял грм,все нормально.Проехал 300км,загорелся чек 2192(обогащенная смесь при больших нагрузках).Ездил целый год с этим чеком,потом решил устранить эту проблему,обращался к дилерам мне там не помогли,только бабло взяли,а теперь машина не заводится.Мерил компрессию,маленькая 8бар в каждом целиндре (пробег 78000) 1
dimon405 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Равномерно низкая компрессия это обычно сбитые метки, проверь. Датчик распредвала может не давать завести, фиксируя что сбиты метки, если он есть. Теоретически 8 достаточно для работы мотора.
antoxa82 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Клапана смотреть надо. Грм пере скочил клапана подогнул.
leukhin Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 для начала проверить метки.потом меры применять.
leukhin Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 на данный момент.проверить бензонасос (качает или нет)есть ли давление в топливной рампе?Свечи тоже желательно заменить.Но ровно низкая компрессия ,настораживает.Скорее всего ГРМ, стоит все же не по меткам.По ошибке скорее катушка зажигания.Но чтобы точно сказать нужно диагностику подключать.
сержо Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 С машиной разобрался. Провернулся шкиф на распредвале впускных клапонов,поэтому и горел чек P2192
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти