Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Год назад в морозы машина не завелась,отогнал к механикам,сказали что грм перескочил на 4 зуба. Поменял грм,все нормально.Проехал 300км,загорелся чек 2192(обогащенная смесь при больших нагрузках).Ездил целый год с этим чеком,потом решил устранить эту проблему,обращался к дилерам мне там не помогли,только бабло взяли,а теперь машина не заводится.Мерил компрессию,маленькая 8бар в каждом целиндре (пробег 78000)

Опубликовано

Равномерно низкая компрессия это обычно сбитые метки, проверь. Датчик распредвала может не давать завести, фиксируя что сбиты метки, если он есть. Теоретически 8 достаточно для работы мотора.

Опубликовано

на данный момент.проверить бензонасос (качает или нет)есть ли давление в топливной рампе?Свечи тоже желательно заменить.Но ровно низкая компрессия ,настораживает.Скорее всего ГРМ, стоит все же не по меткам.По ошибке скорее катушка зажигания.Но чтобы точно сказать нужно диагностику подключать.

Опубликовано

С машиной разобрался. Провернулся шкиф на распредвале впускных клапонов,поэтому и горел чек P2192

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...