Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Есть горячее желание промыть форсунки на машине. Признаки: на холодную ( да и на горячую,чего уж скрывать) на холостых проскакивают на двигателе толчки, жреть топливо неимоверно 16-16.8, хотя динамика вроди бы сохраняется, провалов на ускорении не замечал, да и какое ускорение зимой на скользкой дороге по нечищенным улицам. У меня 1.6 рестайлинг 109 л.с. Сервиса у нас в городе такого уровня нет. Хочу сделать все сам. Вопрос не о промывке форсунок, а том как их снять для промывки. Кто нибудь делал это самостоятельно?

Опубликовано

Привет всем! Есть горячее желание промыть форсунки на машине. Признаки: на холодную ( да и на горячую,чего уж скрывать) на холостых проскакивают на двигателе толчки, жреть топливо неимоверно 16-16.8, хотя динамика вроди бы сохраняется, провалов на ускорении не замечал, да и какое ускорение зимой на скользкой дороге по нечищенным улицам. У меня 1.6 рестайлинг 109 л.с. Сервиса у нас в городе такого уровня нет. Хочу сделать все сам. Вопрос не о промывке форсунок, а том как их снять для промывки. Кто нибудь делал это самостоятельно?

обязательно снимать??? я как то завтра планирую провести процедуру с помощью Wyn's-а... хоть они и пишут что свечи менять не обязательно... но решил не рисковать))) но если закупил и резиновые уплотнители то пробуй)))
Опубликовано

Толчки на ХХ бывают от пропусков зажигания.... Возможно катушка подходит к своему концу...

Опубликовано

Остается узнать как проверить катушку и где она находится?

Да, забыл. И что такое Wyn`s?

Опубликовано

как проверить катушку есть тема воспользуйтесь поиском. винс(жидкость) промывка инжектора не снимая форсунок подключаете к топливной рампе создаете давление и двигатель на этом работает.Свечи (из личного опыта) не разу не расплавились и не пришли в негодность.Но вы хотите снять ,это правильнее способ,я бы лучше отвез к кому нибудь на ультразвуковую мойку.Сэкономите на снятии установке.

Опубликовано

Когда моют без снятия, то промываются и клапаны и канавки в поршнях. Винс продают и как добавку в бак, но ездить придется долго, около тысячи км. Работает, я проверял. Дорого только, 500 рэ.

Опубликовано

не думаю что ультразвук дешевле будет,просто промывка снятых эффективней.визуально видно какая льет ,держит не держит и распыл видно.Сам винсом мою.

Опубликовано

Зато когда промывают без снятия, это сразу чувствуется. Машина на глазах начинает работать по другому.

Опубликовано

Всем спасибо! Начну с простого - найду винс! Последний вопрос: винс это конкретное название жидкости или общее понятие? У меня была мысль промыть форсунки через топливную рамку, даже купил промывку LAVR, но пока не решился, да и место подключения к двигателю остается пока для меня секретом.

Опубликовано

Всем спасибо! Начну с простого - найду винс! Последний вопрос: винс это конкретное название жидкости или общее понятие? У меня была мысль промыть форсунки через топливную рамку, даже купил промывку LAVR, но пока не решился, да и место подключения к двигателю остается пока для меня секретом.

Промывай ЛАВРом.ВИНС это прошлый век.После промывки обязательно покатайся на оборотах 4000-5000 об.(что бы очистить клапана и камеру сгорания от нагара).Не надо ездить 200 км/ч,просто покрути двигатель на 1ой,2ой и 3ей передачах.

Опубликовано

Так и сделаю. Осталось найти место подключения.

Опубликовано

Так и сделаю. Осталось найти место подключения.

Всем форумчанам здрасте!!! недавно взял пыжа 307 1.6 2003г в мороз -30 заводится с пол пинка,но вот при прогреве начинает троить,двоить,при перегазовке хлопки в глушак)))) Вобщем тоже настроен промыть форсунки.Но это позже(сейчас жду емл327,что бы хоть ошибки посмотреть,если что то получится))) вот ссылка хоть авто не наш но как то так http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/118-2009-06-29-03-36-39.html
Опубликовано

Винс это общее название,он есть под дизель и бензин.Лавр конечно же лучше.но сути не меняет.Ссылка хорошая ,немного у нас разница в том что реле бензонасоса не снять оно впаяно намертво в сервис модуль.Но не беда дергаем предохранитель бензонасоса, номер в книжке.далее понадобится соединитель с шлангом JG либо быстросъём по нашему (можно купить в магазе для жигулей.Можно еще проще соединить оба конца просто шлангом через хомуты.Нужен бензонасос....как бы дополнительная трата,но если есть компрессор то можно обойтись и без него.бутылка от газ воды сверлится пробка и дно ,вставляем туда два штуцера от автомобильных колес (стоят по 10 руб).заливаем в бутылку лавр или винс и соединяем с топливной рампой.создаем давление 3 атмосферы заводим и работает авто на этом девайсе промывается.По мере падения давления добавляем его. Удачи.

С бензонасосом немного безопаснее,штуцер из бутылки который внизу может сорвать если прослабить отверстие.

Опубликовано

Если добавлять в бак что лучше лавр или винс. и в каких пропорциях. 1000 км наезжаю примерно за неделю.

Опубликовано (изменено)

Небольшой фотоотчет по промывке форсунок.

Имеем теже признаки как и вышеупомянутые.

Для начала был приобретен Винс (что лучше ЛАвр или Винс в спорах участвовать не буду)

И так... поехали...

1. Первоначально нужно обесточить бензонасос (капашиться с релюшками и предохоанителями не стал и по совету icechieff

просто сдернул разьем с самого насоса)

для этого подымаем треть заднего сиденья... убираем заглушку... и аккуратненько поддевая отверткой снимаем разъем. (за качество фото не судите строго... фоткал на отвертку и в гараже))

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

 

2. Далее как и многие писали нужно спустить давление в системе... воспользовался клапаном на рампе (НАРОД... ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТРЯПОЧКОЙ!!!! ибо прыскает не по детски)))

Далее отсоединяем топливную шину с рампы

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

 

3. Как говорит leukhin бутыль собирается за минут 10 (выглядит примерно так и не забываем выкручивать золотник со стороны шланга). Я правда еще поставил фильтр от инжекторной 9-ки (на всякий случай), места соединений фиксируем хомутами

Совет: прежде чем использовать данную конструкцию с промывкой лучше проверить ее под давлением (3,5 атм слегкостью продержала сутки)

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

 

4. Далее подключаемся к рампе и сново на хомут

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

 

5. Даем давление в бутыль с помощью насоса (для начала я дал 2,7 атм) и заводимся

 

6. Далее добавляем до 3-х атм. стоим курим и следин за давлением в бутыле (у меня енто заняло примерно минут 25-30). Эффективность промывки вы услышите примерно через минут 7-10 (двигатель начинает работать тише, мягче).

 

7. По окончании жидкости глушимся... спускаем давление с бутыля (с рампы тоже...видать 9-й фильтр идет внутри с клапаном впоследствии чего получил небольшой душь промывки в лицо)

 

8. Подключаем все обратно.

 

9. Заводимся... при прогазовке можем заметить как на повышение оборотов ДВС идет нехотя и с перебоями (как сказал zu310 крутим ДВС на 3000-4000 примерно 1-2 мин. пока не уйдут остатки промывки с рампы.. вы это заметите по цвету выхлопа... он станет более прозрачным)

 

Еще совет: если вы промываетесь в гараже то лучше на выхлоп надеть шланг и вынести его на улицу (открытые двери гаража не помогают) либо промываться на улице

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

Изменено пользователем Duk
Опубликовано

Винс рассчитан на полный бак бензина, он расходуется примерно за 1000 км. На этикетке расписано.

Не совсем ясно как закрепить на бутылке штуцера, чтобы не текло под давлением.

Опубликовано

@dimon405, все просто сверлится отверстие и вытягивается как в колесном диске.в любом шиномонтаже спросите, покажут наглядно и все поймете.

@Duk,+1 все понятно,молодца.

@FANTOM2100, Лавр ушел немного дальше по технологии это факт,проверенный лично не на одном авто.Брать в магазине ,специально для добавления в бензобак.Обычно в магазах знают.И четко все по инструкции.

Опубликовано

Винс рассчитан на полный бак бензина, он расходуется примерно за 1000 км. На этикетке расписано.

Не совсем ясно как закрепить на бутылке штуцера, чтобы не текло под давлением.

смотря что... Винс как и Лавр есть добавка в бензин...а есть чисто промывка... читаем http://www.mosautolab.ru/sale/zhidkost-dlja-ochistki-toplivnyh-sistem-wynns-p-60.html и машинка к нему http://mosautolab.ru/sale/fuelserve-wynns-ustanovka-dlja-promyvki-toplivnyh-sistem-benzinovyh-i-dizelnyh-dvigetelej-p-399.html.... насчет как закрепить... в бутылке делаешь отверстия по меньшему радиусу штуцера...а далее просто штуцер затягиваешь с помощью пасатижей(принцип как установка на диски).... с пробкой проблем нет... а вот с самой бутылкой придется немного повозиться

 

хе-хе... на 2 мин я опоздал)))))

Опубликовано

Есть во всем этом один важный момент. Как насчет обратки в бак? Все приспособы которые описал выше Duk я сделал и планировал подключаться именно возле штуцера стравливания. Принцип не хуже чем у официалов, тот же самый. Но... Так как, есть ли в Пежо обратка в бак?

Опубликовано

Осталось все это провеить на практике. Буду делать в выходные. Отчет за мной.

Опубликовано

@damask123, в наших авто обратки нет.Она есть но она в баке .

эээээ... не совсем понял...как обратки нет??? на сколько я видел она идет с района ДЗ или впускного коллектора... по шлангочке не смотрел)))) или я что то не так понял???
Опубликовано

@Duk, ....или ты не так понял))))) если заметишь то эта трубка так называемая обратка ,ни коим образом не совмещается топливной рампой)))))это трубка идет на абсорбер.действуй в заданном направлении))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...