Duk Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) @Duk, ....или ты не так понял))))) если заметишь то эта трубка так называемая обратка ,ни коим образом не совмещается топливной рампой)))))это трубка идет на абсорбер.действуй в заданном направлении))http://www.numcat.ru...PT5/T5F115E25A/тоесть вторая трубка идет от бензобака... забирает пары в абсорбер (в узел 13) в абсорбере пары бензина превращаются...превращаются...превращаются в высокоактановое(т.к. угольный) топливо и куда далее??? она же к рампе не подходит??? или сразу в коллектор))))) (извеняюсь за утрирование)))) кстате...а как часто меняется топливный фильтр??? на сколько я понимаю то он находится в районе бензобака? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Duk
Duk Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 и если топливо с абсорбера идет на сгорание чем контролируется давление???
leukhin Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) @Duk, из абсорбера в атмосферу.фильтра может и не быть.только в баке стоит в корпусе самого БН.есть три вида системы подачи топлива.ни в одной из них нет обратки с топливной рампы. как вам такие картинки? давление контролируется клапаном в корпусе БН.Во вы форсунки моете))))) Изменено 5 февраля, 2013 пользователем leukhin
Duk Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 в смысле из абсорбера в атмосферу??? пары то рано или поздно превращаются в бензинку??? тоесть хочешь сказать что французы не борятся за экологию??? тоесть все пары...в абсорбер и далее в атмосферу....хде логика??? или имеете ввиду атмосфера=контур подачи воздуха в ДЗ??? что то я завис))))))) Во вы форсунки моете)))))ну дак... только повод должен появиться что-нибудь починить...а далее интересно же и в другом поковыряться)))))
leukhin Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 уходим от темы.если так интересно проникнуться в вопрос откройте новую тему.
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Пары из абсорбера возвращаются в бак,как это реализовано на практике я не знаю,знаю что есть электромагнитный клапан,ответственный за это действие.
Orionmax Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Электромагнитный клапан открывается для обеспечения вентиляции адсорбера, когда открыт пары бензина попадают во впускной коллектор. 1
Duk Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Электромагнитный клапан открывается для обеспечения вентиляции адсорбера, когда открыт пары бензина попадают во впускной коллектор.хех... примерно такое же мнение и сложилось))))
areg2 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 @Duk, из абсорбера в атмосферу.фильтра может и не быть.только в баке стоит в корпусе самого БН.есть три вида системы подачи топлива.ни в одной из них нет обратки с топливной рампы. так и не понял про фильтр.... Подскажите, есть ли в пежо 307 универсал 2003 года дорейстайл топливный фильтр, где его искать и если можно код на exist?
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 У кого то есть, у кого то нет. Были разные варианты исполнения. Пока не разберешь, не узнаешь. Если есть, то ставился в выемку в верхней части бака. Я подумываю удалить сетку и бумажный фильтр и поставить взамен в разрыв магистрали обычный боченок, станет проще обслужить.
areg2 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 У кого то есть, у кого то нет. Были разные варианты исполнения. Пока не разберешь, не узнаешь. Если есть, то ставился в выемку в верхней части бака. Я подумываю удалить сетку и бумажный фильтр и поставить взамен в разрыв магистрали обычный боченок, станет проще обслужить. в верхней части бака - там где корпус бензонасоса? мне кто то говорил, что фильтр стоит под защитой правого переднего колеса...
FANTOM2100 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Было же в обсуждениях описание о том что топливный фильтр стоит на бензонасосе в баке. И была тема по промывке сеточки бензонасоса. Воспользуйся поисковиком.
пЕнХ@yZ Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 ребят,вот я так и не понял с обраткой то что делать?по той ссылке на мазду идет цикл получается,а у нас что?бутыль,насос и от него в подачу,заводим,работает,все уходит,выключаем,включаем родной насос и поехали?т.е шланг один нужен?
пЕнХ@yZ Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 спасибо,буду экспериментировать!отпишу,поможет или нет,но все же думаю что модуль...пока свечи закажу только:-)
Инокент Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Может и не особо ноухау, но действует))История как я промывал на ниссане альмере n16 ибуду промывать сегодня вечерком)) 1) батарейка крона2) изолента3) топливный шланг от жигулей (его применял)4) любые тонкие провода (которыми будем давать напрягу на форсунки)5) очиститель карбюратора. кому какой по вкусу. я предпочитаю абро. на очестителе есть тонкая трубка, на тоненькую трубочку надеваем топливный шланг "по диаметру он большой" но для этогомы и взяли изоленту. крепим бензошланг к тонкой трубке изолентой "изоленту жалеть не надо" далее наматываем провода на контакты форсунки и один провод на батарейку.далее, одеваем наш оставшийся шланг на форсунку. (помощник не помешает)) ) мне помогал сынулька мой любимый. я держал всю систему, а он давал напряжение. на одну форсунку уходит от одно, до двух минут. фото всего и описания можно глянуть тут http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=11971&p=143590 ниссан от пыжика не чем не отличается.
Silelis Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 Может и не особо ноухау, но действует ))История как я промывал на ниссане альмере n16 ибуду промывать сегодня вечерком )) 1) батарейка крона2) изолента3) топливный шланг от жигулей (его применял)4) любые тонкие провода (которыми будем давать напрягу на форсунки)5) очиститель карбюратора. кому какой по вкусу. я предпочитаю абро. на очестителе есть тонкая трубка, на тоненькую трубочку надеваем топливный шланг "по диаметру он большой" но для этогомы и взяли изоленту. крепим бензошланг к тонкой трубке изолентой "изоленту жалеть не надо"далее наматываем провода на контакты форсунки и один провод на батарейку.далее, одеваем наш оставшийся шланг на форсунку.(помощник не помешает)) ) мне помогал сынулька мой любимый.я держал всю систему, а он давал напряжение. на одну форсунку уходит от одно, до двух минут. фото всего и описания можно глянуть тут http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=11971&p=143590 ниссан от пыжика не чем не отличается. Изолента и карб клинер не совместимые вещи так как при попадание жидкости на изоленту она становиться никая,да и к тому соеденения не герметично.Насчот топливного фильтра в пежо 307 стоит только сеточка на насосе и сам стакан бензонасоса являеться фильтром.Когда вытяните его сами все поймете
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти