Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело было так....приехал домой, закрыл машину, пошел домой, когда заходил в подъезд обернулся, и увидел, что у машины горит ближни свет фар. Удивился, вернулся, открываю машину, на панели горит знак ближнего света фар, вставил ключ в замок....и всё потухло.

Пока больше не загорался, но как-то боязно.

Что бы это могло быть?

Спасибо.

Опубликовано

Bsi, три волшебные буквы. Влажность высокая, само пройдет.

А я думал, в России другие 3 волшебные буквы!))))

Буду надеяться, что это всё из-за влажности)

 

Кстати, раз уж завел новую тему, то и спрошу еще про одну болячку.

А где у 307 находится сапун бензобака? Есть подозрение что он замерз. Призники такие-стрелка показометра топлива не подвижна на нуле. Б.К. показывает прочерки, в разделе про остаток бензина.НО, стоит открыть бензобак....он сразу же всасывает много воздуха, и всё снова работает.

Опубликовано

В крышке бензобака и находится.

 

Вообще там есть шланг вентиляции бака, прямо параллельно заправочному проложен. Он подключен к горловине.

Опубликовано (изменено)

Дело было так....приехал домой, закрыл машину, пошел домой, когда заходил в подъезд обернулся, и увидел, что у машины горит ближни свет фар. Удивился, вернулся, открываю машину, на панели горит знак ближнего света фар, вставил ключ в замок....и всё потухло.

Пока больше не загорался, но как-то боязно.

Что бы это могло быть?

Спасибо.

Вода попала в блок bsi...сначала само по себе проходит, но потом будет поздно и bsi под замену (новый 25к.)

лучше сразу снять и просушить )

Блок в салоне,вода попадает в белый и чёрный разъемы через тросик капота или заглушку рядом

ps^с нового года машина на приколе из за такой же проблемы...bsi сгорел...

Изменено пользователем D1mar1K
Опубликовано

С бензобаком проблему решил.

Фары больше не загорались, но подняв салонные коврики охерел, наличием там талой воды!т.к. коврики без боковых стенок.теперь, думаю как победить воду, ищу нормальные коврики и в bsi, напихал селикогеля...

кстати, а у кого какие коврики? может с ТАЗов подходят или еще с какой модели?

Опубликовано

вода попадает из заглушек в железе

их там 2 под коврами под ногами водителя

надо герметизировать ...снимать пластиковую накладку порога и смотреть как у вас там дела....я открыл ужаснулся ))))

Опубликовано

в берлтнго и партнерах,для того чтобы не попадала вода на бси ,сделано типа зонтика из капрона ....я думаю не помешает если есть первые признаки.

Опубликовано

доброго времени суток, я новичёк на форуме но 307 знаю давно, менял грм и сцепление, но вот беда..... сам загорается ближний свет на закрытой машине,перестаёт реагировать на кнопки отк/закр на ключе,не заводится, помогает только снятие клеммы, буквально перед недугом гонял на комплексную мойку с химчисткой и пр,видимо залили блок БСИ вопрос новичка где он? если не сложно соорентируйте.

Спасибо,

С Уважением,

Андрей

2004г.в. 1,6 109 л.с. МКПП

Опубликовано

В теме "Секреты Пежо 307" , написали, что у него есть функция "проводить водителя", если перед выходом из авто включить ненадолго дальний свет фар, то при закрытии машины, она сама включит ближний, секунд на 20-30....сегодня попробую, может это и не БСИ был..

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток, я новичёк на форуме но 307 знаю давно, менял грм и сцепление, но вот беда..... сам загорается ближний свет на закрытой машине,перестаёт реагировать на кнопки отк/закр на ключе,не заводится, помогает только снятие клеммы, буквально перед недугом гонял на комплексную мойку с химчисткой и пр,видимо залили блок БСИ вопрос новичка где он? если не сложно соорентируйте.

Спасибо,

С Уважением,

Андрей

2004г.в. 1,6 109 л.с. МКПП

 

НУ собственно дело закончилось снятием блока, дальние фишки (ближе к мотору, были сильно окислены.

Хочу заменить блок, вычитал что надо привязывать ключи и прочие процедуры.

Вопрос!

Можно ли менять блок на б.у. ? какие приключения будут меня ждать?

В случае заказа нового блока, каковы приключения?

Хотелось бы также предупредить всех пыжеводов, если у вас установлено любое доп оборудование,будь то музыка или нештатная сигналка,обязательно проверьте залит ли герметиком прокол в резиновой заглушки с водительской стороны на моторном щитке, если нет то в ближайшее время вас ждут очень дорогостоющие приключения.

Изменено пользователем a-tim
Опубликовано

НУ собственно дело закончилось снятием блока, дальние фишки (ближе к мотору, были сильно окислены.

Хочу заменить блок, вычитал что надо привязывать ключи и прочие процедуры.

Вопрос!

Можно ли менять блок на б.у. ? какие приключения будут меня ждать?

В случае заказа нового блока, каковы приключения?

Хотелось бы также предупредить всех пыжеводов, если у вас установлено любое доп оборудование,будь то музыка или нештатная сигналка,обязательно проверьте залит ли герметиком прокол в резиновой заглушки с водительской стороны на моторном щитке, если нет то в ближайшее время вас ждут очень дорогостоющие приключения.

Такая же история сегодня приключилась. (((( По проводу, кинутому мастерами, при установке сигналки, вода попала в салон и залила блок. Белая и серая фишки были в воде и сильно окислившиеся. Снял его полностью, пролил спиртом протер, просушил. Но результата нет. Поставил обратно, симптомы те же. Включаю зажигание, горит эконом мод, ближний свет постоянно включен, подушки горят. Стартер крутит, но не схватывает. Проверили давление, топливо идет, искры на свечах нет. Лампочка имобилайзера не горит вообще. ((( Что мне делать?! Неужели блок под замену???! (((

Опубликовано

Блок сдох. Сказали менять. ((( Возник следующий вопрос. Искать только блок, или комплект вместе с мозгами и ключами??? Просто много читал, что его придется обучать всему, после установки. А спецов и сервисов для этого нет поблизости. Могут только "изъять мертвое и вставить рабочее". ((

Опубликовано

@Alex_307, можно новый заказать по вину сконфигурированный.ничего обучать не надо,просто воткнул и поехал,но дорого.или комплект с ключами б\у он конечно же дешевле,но в этом случае сидеть и прописывать конфигурацию авто,если конечно,вот прям от точно такой же не возьмете.

Опубликовано

@Alex_307, можно новый заказать по вину сконфигурированный.ничего обучать не надо,просто воткнул и поехал,но дорого.или комплект с ключами б\у он конечно же дешевле,но в этом случае сидеть и прописывать конфигурацию авто,если конечно,вот прям от точно такой же не возьмете.

Новый дорого. А вот б/у вроде много предложений и цена не кусается. Если взять по маркировке и внешнему виду один в один комплект, разве что то еще придется прописывать?

Опубликовано

Новый дорого. А вот б/у вроде много предложений и цена не кусается. Если взять по маркировке и внешнему виду один в один комплект, разве что то еще придется прописывать?

Маркировка , а тем-более внешний вид ни о чём не горворят , главное , что и как внутри "залито".

А двух одинаковых машин на 1000% ещё найти надо.

Опубликовано

Блин, так что делать? ((( Возьму я б/у, и он ни хрена работать не будет у меня? А залезть в него некому (( Кто менял bsi, кто попадал в подобную ситуацию? Что предприняли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...