Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте.

машину (308ую) забрал из салона полгода назад. пробег 5т.км с копейками. акпп. двигатель 120л.с. 1,6л.

приключилась такая история. при запуске двигателя на экране стала появляться ошибка - "Check Engine. Repair needed." и горит значок "Check engine". каких-либо видимых изменений (двигатель не троит, рывков при движении нет, уровни всех жидкостей и масла в норме, и т.д.) нет.

записался к ОД на диагностику. провели диагностику, оказалось, что в головке блока цилиндров собирается конденсат.

менеджер на компе показал рекомендации завода-изготовителя, согласно которым необходимо сделать отверстие диаметром 5мм в головке блока цилиндров для отвода конденсата, затем в этом отверстии нарезать резьбу м6 и на герметик посадить болт.

подскажите пожалуйста, насколько чревато для дальнейшей эксплуатации производить такие работы и какие последствия ожидают потом?

по словам менеджера ОД, это "болезнь" таких двигателей (как он сказал "плохо адаптирован двигатель к нашему климату и топливу"), и что подобные работы они проводят каждый день. мне предлагают все сделать бесплатно для меня, по гарантии.

Опубликовано

Впервые слышу что б ОД предлагали просверлить голову двигателю :rofl: . А по теме: машина на гарантии, изменение в конструкции должны быть зафиксированы + гарантия на данную операцию, так что если что можно стрясти с них новый двигатель :)

Опубликовано (изменено)

НЕпонял а потом каждые полгода болт откручевать конденсат спускать? А кончится гарантия делать это за деньги?Зачем сверлить головку если там всегда ОЖ, может они сверлят клапанную крышку?

Изменено пользователем giy
Опубликовано (изменено)

2xared

даже и не думал шутить. да и смешного абсолютно ничего не нашел. по поводу гарантий сказали, что 100% будут все гарантии, как на работу двигателя, так и на произведенные работы.

в любом случае решил еще параллельно обратиться в компанию пежо через их официальный сайт. не думаю, что вразумительно смогут ответить хоть на один мой вопрос. посмотрим, что получится.

просто по словам менеджеров выходит, что в данной проблеме я не один, раз они часто выполняют работы по такой "рекомендации". вот и хотел услышать тех, кому уже что-то подобное сделали. а на деле скорее получилось, что тут такие "рекомендации" вызвали смех, плюс только 1 ссылку на форум в сети нашел, где человек спрашивает про аналогичные работы.

как только получу ответ из пежо, выложу сюда. думаю, будет интересно взглянуть.

а про "болт на герметике" у меня сложилось впечатление какой-то кустарщины или подставления костылей.

Изменено пользователем alexei_toe
Опубликовано

про присутствие во время проведения работ в ремзоне нет смысла говорить )) сейчас без этого вообще нельзя! иначе начнется - "подтекают сайлетблоки" или "кардан надо менять" и т.п.)))) это всё уже давно известно.

Опубликовано (изменено)

а вот, что написали мне в рекомендациях:

"Рекомендации клиенту: произвести модернизацию головки блока цилиндров (b1hw0147qo) с последующей заменой масла в двигателе"

image_511473df917ba_small.jpg

Изменено пользователем alexei_toe
Опубликовано

мне то же сказали когда гарантия закончилась - необходимо произвести модернизацию головки блока цилиндров, интересно, как самому это сделать ? кто знает, подскажите плиз !

Опубликовано

Я из интереса с ходу нашёл такую информацию. Набил "модернизация головки блока цилиндров 308". Какой же отстой этот ЕР6.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...