icechieff Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.Возвращение индекса «50Х» – это символ новой маркетинговой политики Peugeot. Компания подготовила очередную «всемирную» модель, с ролью которой в прошлом успешно справлялись так называемые большие семейные автомобили Peugeot 504 и 505. Последний выпускался во Франции с 1979 по 1993 г., в Аргентине (1981–95 гг.), Китае (1985–97 гг.), Индонезии, Нигерии, Чили, Австралии, пользовался спросом в США. Седан 508 и универсал 508 SW сфокусированы в бизнес-классе, где 2/3 составляют служебные авто.Флагман настолько важен для «львов», что за две недели до официальной премьеры закрытую презентацию для СМИ в пригороде Парижа проводил сам директор бренда Жан-Марк Галь. Он сообщил, что продажи в Европе начнутся в начале 2011 года, а в Украине – в сентябре. У задних пассажиров – собственный климат-контроль и на 5 см больше места для ног, чем в 407-м.Конструктивная эффективностьДизайн 508-го олицетворяет современный стиль марки, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера Жиля Видаля, и включает элементы концепт-каров SR1 и 5 by Peugeot. Модернизации подверглась даже эмблема, а на решетке радиатора появилась надпись «Peugeot». Создатели придерживались концепции Architectural efficiency (конструктивная эффективность), выбирая привлекательный для бизнес-класса баланс динамики и солидности, престижа и экономичности, качества и практичности.К достижениям можно отнести отличную аэродинамику (Сх=0,25 у седана), меньший почти на 50 кг вес, чем у 407-го при большей на 11,6 см длине, и размерами салона, близкими к 607-му. А по сравнению с пресловутым передним свесом 407-го «нос» 508-го короче на 4,3 см!Салон – комфортный, с хорошей отделкой, высоким уровнем шумо- и виброизоляции, четырехзонным климат-контролем и длинным списком оборудования, который включает, например, систему помощи при старте в гору, поясничный массаж для водителя, а в универсале даже электропривод двери багажника или стеклянную крышу.Каждый тип кузова получил свой стиль задних светоблоков. Динамичная экологияОсновными в линейке двигателей стали четыре турбодизеля Евро 5 с низким расходом топлива (4,1-4,7 л/100 км). Бензиновых двигателей всего два. Набор трансмиссий включает 6-ступенчатые механические, роботизированные и автоматические КП. Запуск в 2012 году гибрида 508 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой суммарной мощностью 200 л. с. и управляемым полным приводом позволит обеспечить дальнейшее снижение выбросов СО2 до 99 г/км.«Заряженная» версия 508 GT оснащена 2,2-литровым турбодизелем (204 л. с., 450 Нм), 6-ступенчатой АКП и собственной передней «двухрычажкой» (в отличие от «Макферсона» на остальных версиях). Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 с.Цена авто пока не сообщается, но чтобы она была конкурентоспособной, Peugeot 508 базируется на новой глобальной «Платформе 3» концерна PSA Group, которую также используют Citroёn C5 и С6. Peugeot 508/508 SWОбщие данныеТип кузоваседан универсалДверей/мест4/55/5Габариты, Д/Ш/В, мм4792/1853/14564813/1853/1487 База, мм28172817Колея передн./задн., мм1576/15481576/1548Снаряженная масса, кг1390–15401410–1660Объем багажника, л545/1581660/1865ТрансмиссияТип приводапереднийКП6-ст. мех./6-ст. робот. мех./6-ст. авт.Ходовая частьТормоза передн./задн.диск. вент./диск.Подвеска передн./задн.независ./независ.Усилитель руляэлектрогидроДвигателибенз. с распр. впр. бенз. с непоср. впр. турботурбодизельныеРасп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4R4/4R4/4R4/4R4/4R4/4Объем, см куб.159815981560199719972179Мощн., кВт(л. с.)/об/мин88(120)/6000115(156)/600082(112)/3600103(140)/4000120(163)/3750150(204)/3500Макс. кр. мом., Нм/об/мин160/4250240/1400–4000240/1500–3000270/1750–2000320/2000–3000450/2000–2750Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч203218194210223232Разгон 0–100 км/ч, с11,58,611,99,89,28,2Расх. трасса–город, л/100 км5,2–8,25,0–9,34,1–5,14,0–6,84,5–7,84,7–8,1© autocentre.ua
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти