SSSerGGG Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Скока должны ходить свечи на трёшке?????Менял фиг знает когда вродь работают)))) Но менять то когда-нибудь ведь нужно!!!
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 у меня прожили тысяч 40... P.S. не мешай машине ездить))) Хотя перед зимой лучше новые, искра получше...
SSSerGGG Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Тогда наверное ещё десяточку покатаю
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Если не гуляют обороты хх, то тогда пусть работают) я обычно по хх замечаю, что пора менять...
tur607 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня прошли 55000 и еще можно было спокойно ездить, поменял потому что уже снял катушки
icechieff Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня также. менял когда зимой сдохли катушки, и раз уж полез, то и свечи заодно...
SSSerGGG Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 ХХ у меня немного гуляют!!!Кста а на скока свечной ключ нужен???
ABCDE Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 как меняютса на 3л отчет есть у кого нибуть
icechieff Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Так а в чем сложность то? Снимаешь коллектор, откручиваешь катушки, и меняешь свечи... Или отчет сделать?
ABCDE Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 с отчетом канечно наглядней. прокладка под колектором тоже меняется?
icechieff Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 я не менял. Ок сегодня - завтра напишу в картинках...
Sudarkov Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Приветствую, а где можно посмотреть отчет о замене свечей на 3.0? Насколько длинный ключ нужен?
icechieff Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Приветствую, а где можно посмотреть отчет о замене свечей на 3.0? Насколько длинный ключ нужен? не, ключ там обычный нужен будет. в отчетах погляди, скорее всего есть. Снять крышку, открутить коллектор, приподнять его со стороны болтов, и сдвинуть вправо, сзади коллектора отсоединить датчик воздуха, сверху трубку, и трубки от заслонки, потом коллектор снять. Мне проще было не трубки дергать от заслонки, а саму заслонку откручивать.Там ничего сложного, я как-то в мороз за 15 минут поменял. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти