icechieff Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Разработки нового легкового автомобиля малого класса начались еще во время войны. После освобождения страны от фашистов появились прототипы Peugeot 203. Первая послевоенная модель Peugeot дебютировала осенью 1948 года. Благодаря своей надежности 203-й быстро завоевал доверие потребителей. Среди конструктивных особенностей Peugeot 203 были несущий кузов, верхнеклапанный мотор объемом 1290 см куб. с полусферическими камерами сгорания, независимая подвеска передних колес, реечное рулевое управление, гидравлическая тормозная система. Двигатель мощностью 42 л. с. позволял развивать скорость до 115 км/ч, а средний расход топлива составлял 7,7 л на 100 км пути. В 1952 году мощность мотора увеличили до 45 л. с., а максимальная скорость выросла до 120 км/ч. Автомобиль выпускался с кузовами различных типов. Представленный на иллюстрациях двухместный кабриолет Peugeot 203 Cabrio дебютировал в 1951 году на автосалоне в Париже. До февраля 1959-го выпустили всего 2567 таких автомобилей. Модель в масштабе 1:43 изготовлена французской фирмой Solido. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения