Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые , помогите советом. У меня Пежо 406 1.8 8 клапонный мотор... есть такая проблема:

Держит высокие обороты , т.е. когда пускаешь машину накатом на тахометре 1200-1400 иногда выше, как только остановишься падают до 800-900, иногда могут упасть очень низко начинают моргать лампочки на панели. Датчик ХХ поменял (новый магнети марелли) была проблема с мозгами( тоже выражалась в не ровном холостом ходе, плавали обороты) заменил мозги(блок управления двс) обороты плавать перестали но осталась вышеизложенная проблема. Ездил на компьютерную диагностику ошибок авто не выдает.cool.gif

И еще одна проблемка... пахнет маслом в салоне. из под клапонной крышки сочится масло , крышку посадил на гермет , стало лучше но полностью запах не пропал

Опубликовано (изменено)

Корабка не автомат часом. У друга была ренушка автомат с такой же проблемой грешили на коробку

Изменено пользователем giy
Опубликовано

пришли мне фотографию заслонки, пожалуйста, только возд фильтр сними!

Опубликовано

А причем тут датчик дроссельной заслонки, когда машина идет накатом. Это датчик ХХ мозги крутит.Бывает и наоборот обороты падают.Я шток у датчика вынимал промывал червяк чуть-чуть смазывал и ставил назад и промывал всю дроссельную заслонку.

Опубликовано

Была такая проблема обороты . Решение замена трубки вентиляции картера.Потереби её по хорошему она из гофрированного пластика, где-то треснула. Заменил на резиновый бензо-шланг от ВАЗа.

На фото синькой перемотан.

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...