icechieff Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 У Peugeot появился кроссовер 3008, в индексе которого ноли переплелись в знак бесконечности. Но будет ли он дарить бесконечную радость своему владельцу?Модель 3008 внешне отличается от всех Peugeot, но в том, что машина именно этой марки, сомнений не возникает. Фирменная решетка радиатора и выразительные фары неоспоримо свидетельствуют о том, что автомобиль относится к отряду «львиных». Однако при выборе авто лучше отдать предпочтение светлым и ярким цветам. В них рельеф кузова выглядит намного интереснее и лучше выделяются вставки из пластика, подчеркивающие образ кроссовера.Спорт и удобство Из всех модификаций и моделей, построенных на платформе Peugeot 308, самый спортивный дизайн салона не у 308 СС или RCZ, а именно у кроссовера 3008. Изогнутая линия его торпедо с высоким центральным тоннелем смотрится очень выразительно. Впечатление усиливают тумблерные переключатели на консоли. Салон 3008 изобилует различными полочками, нишами и отделениями. Хотя мне не хватало хотя бы одной открытой. Между водителем и передним пассажиром – большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. Она настолько глубока, что в нее помещается рука по локоть.Сзади просто раздолье. Здесь едва ли не интереснее, чем на передних креслах. За доплату ($1100) в подголовниках передних сидений монтируются экраны, а на центральной консоли есть разъемы для подключения аудио/видеоплеера или игровой приставки. Немало внимания уделили удобству. Например, системе трансформации багажника. Спинки задних кресел подпружинены. Чтобы сложить их, достаточно потянуть за ручку-фиксатор, и они сами падают вперед, а подушка сиденья подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка. Кроме того, крышка багажника разделена горизонтально на две части, как у «старшего» кроссовера 4007, и на тесной парковке можно открывать лишь верхнюю половину, что требует совсем мало места. Еще один сюрприз – три уровня фиксации дополнительной полки грузового отсека, что позволяет лучше организовать пространство. На выдвижной экран над приборами проецируются данные спидометра и круиз-контроля.Комбинация приборов лаконична, но очень информативна.Можно подключать плееры. При этом смотреть два разных фильма на двух экранах.Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.Быстрые технологииВ управлении Peugeot 3008 очень легок и отзывчив. Такой остроты рулевого от кроссовера я, откровенно говоря, даже не ожидал. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. За движением баранки машина очень быстро и точно уходит в вираж. А что с подвеской? Если на неровностях ходовая издает лишние звуки, да и мягкой ее никак не назовешь, то на рулежке и при быстрых перестроениях она выше всяческих похвал. Вопрос в том, как французам удалось такого добиться. Конечно, авторитет Peugeot по части настройки рулежных подвесок неоспорим, но все же как удержать такой высокий автомобиль? Хитрость есть! За счет конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control машина практически не кренится в виражах.В паре с турбированным мотором нашего 3008-го работает «автомат». Но в отличие от донора – платформы 308 он не четырех- а шестиступенчатый. Его работа заслужила теплые отзывы за скорость и плавность переключений. Можно воспользоваться и ручным режимом выбора ступени, но он пригодится скорее для торможения двигателем в горах, чем для того, чтобы пришпоривать мотор на обгонах. Турбина двигателя за счет «продвинутой» конструкции ощутимо «дует» уже с «низов». Так что к 1400 оборотам мотор находится на пике тяги в 240 Нм и сохраняет ее почти до 4000 об/мин. За счет этого разгон очень бодрый и ровный, без истеричных рывков и провалов. КроссоверА что же все-таки в нем от кроссовера? Привод у 3008-го только передний. Наша машина с АКП не оснащается фирменной системой Grip Control. Да и дорожный просвет в 150 мм не совсем то, с чем можно спокойно ездить по пересеченной местности. Даже для «прогородских» кроссоверов хорошим тоном считаются хотя бы 170 мм клиренса. Первый же выезд на песок подтвердил, что 3008-й «не по этим делам». Благополучно выбравшись, повторять такие подвиги мы не желаем. Уж лучше покорять бордюры – именно это удел большинства SUV и кроссоверов. А в городе 3008-му есть чем отличиться. Он вместителен, хорошо оснащен, наделен рядом новых технологий и проворен. Так что новая бесконечность оправдывает свою цену. Багажник 3008-го вместителен и удобен. На тесной стоянке можно открыть только верхнюю половину двери. Жесткая полка имеет три уровня фиксации. Простое, но удобное решение – блок подсветки одновременно и съемный фонарик на аккумуляторах. Программы на выборХотя Peugeot 3008 не внедорожник и оснащается передним приводом (версия 4х4 будет лишь у гибрида), но для улучшения проходимости придумана интересная система Grip Control. Она предлагается для машин с «механикой» и предоставляет на выбор пять программ: «Стандартная», «Снег», «Вседорожная», «Песок», «Отключение ESP». В каждой из них системы авто – тормозная, противобуксовочная и стабилизации – перенастраиваются для оптимальной тяги и торможения. Активная стабилизацияВ Украине для модификаций с мотором 1,6 л/156 л. с. предусмотрена система подавления кренов Dynamic Roll Control. Она разработана совместно с производителем амортизаторов Kybse. На задней оси размещен ресивер (1), соединенный со штатными амортизаторами. При спокойной езде, когда движение авто плавное, жидкость перетекает из амортизаторов, нагружаемых при работе, в резервуар с внутренним плавающим цилиндром. Но при быстрых маневрах цилиндр блокируется, не давая жидкости уходить из нагруженного амортизатора и тем самым не позволяя кузову машины крениться. Быстрые улиткиМотор THP (Turbo High Pressure), разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбиной Twin-Scroll. Ее особенность – наличие двух разновеликих каналов подачи выхлопных газов к крыльчатке, по одному от каждой пары цилиндров. По малому каналу на низких оборотах газ идет с большей скоростью и лучше ракручивает турбину на «низах», а в полную силу ее крутит поток газов при достижении средних и высоких оборотов. За счет этого практически нет турбоямы. РезюмеПлюсыМинусыРезвый разгонОстрый рульХорошая устойчивостьТихий салонЖесткая и шумная подвескаСкромный клиренс Peugeot 3008Общие данные Тип кузова хэтчбекДверей/мест 5/5Габариты, Д/Ш/В, мм 4365/1837/1639База, мм 2613Клиренс, мм 150Масса снаряж./полная, кг 1534/2020Объем багажника, л432/1241Объем бака, л 60Двигатель Тип бенз. с непоср. впр., турбоРасп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4Объем, см куб. 1598Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 115(156)/5800Макс. кр. мом., Нм/об/мин 240/1400Трансмиссия Тип привода переднийКП 6-ст. авт.Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск.Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.УсилительэлектроШины 225/15 R17Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 202Разгон 0–100 км/ч, с 9,8Расх. трасса–город, л/100 км 5,8–10,8Гарантия, лет/км 3/100000Периодичность ТО, км15000© autocentre.ua
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти