Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал уже имеющиеся темы. В моем случае фабула такая: с вечера оставляю машину на постой на первой передаче. Утром, выходя прогревать, снимаю с передачи и... ни одна из передач, включая ту же первую, не включается, за исключением третий. Затем машина прогревается и все начинает работать исправно.

Были и более серьезные холода (до -28), масло в коробке до прогрева было как пластилин, при этом, все передачи включались. А здесь вышеописанная ситуация повторяется уже третий день.

Что может быть?

Опубликовано (изменено)

Троса могут мокрыми быть. Попробуй попереключать передачи на холодной заглушеной машине, чтобы исключить.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Вот именно, с утра, на холодную, после выключения 1-ой, не могу включить ни одну, кроме 3-ей. Первая также заново не включается. Потом коробка отходит.

Опубликовано

Сегодня узнал, что подобное поведение может быть из-за демпфера-противовеса. Что сие такое?

Опубликовано

У меня было нечто похожее, когда в коробку залил не то масло, не синтетику... По-моему "правильное" масло это SAE80, поправьте, кто знает точно...

Опубликовано

Вообще, в мою МКПП льется Esso B.V. 75W-80. Но судя по обсуждениям на форуме - без причины замена не требуется, т.к. масло со всеми присадками уже залито на весь срок службы коробки.

А по определенным статьям из сети демпфер может стать проблемой (помехой) для нормального включения скоростей на коробках "со стажем". Его замена проблематична, поэтому, как указано, его просто убирают из-под кулисы. При этом не объясняется ни что это, ни для чего он вообще устанавливался (зачем-то же он был нужен).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...