Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Открути пропробку , на холодную уровень должен быть чуть ниже середины окошка .

каково окошка?

Опубликовано (изменено)

Открути пропробку , на холодную уровень должен быть чуть ниже середины окошка .

не могли сделать прозрачный бачок с метками min. и max, или какой нибудь шюп? :mellow:

Изменено пользователем Artdigital
Опубликовано

не могли сделать прозрачный бачок с метками min. и max, или какой нибудь шюп? :mellow:

главное, что бы бачок не был сухим (пустым), лей до сетки (вкладыша) :popcorn:

Опубликовано (изменено)

а можно лить зеленый антифриз другого производителя? имею в виду смешать со старом.

Изменено пользователем Artdigital
Опубликовано

а можно лить зеленый антифриз другого производителя? имею в виду смешать со старом.

Не жигули ведь) Слей старый и залей новенький. Быстро и недорого... И надежно.

Опубликовано

а можно лить зеленый антифриз другого производителя? имею в виду смешать со старом.

можно.... только красный с красным, синий с синим и т.д. (летом можно и простой водой, но к заморозкам промыть систему и залить новый антифриз) :music2:

Опубликовано

На счет воды я бы не горячился ( помпа долго не протянет ) :no: )) Точно мешать можно зелёный с синим ( желтый , красный -бадяжить не стоит ) .

Опубликовано

На счет воды я бы не горячился ( помпа долго не протянет ) :no: )) Точно мешать можно зелёный с синим ( желтый , красный -бадяжить не стоит ) .

да нихрена этой помпе не будет!!! (весну, лето и осень проездил незнамо на чём, в порядочности предыдущего владельца абсолютно не уверен, в октябре слил эту муть и залил краснухи) - основное назначение жижки - охлаждать, хоть нассы туда, главное что бы система не замерзла. :beach: Вообще - тема обсасывалась раньше - нехрена переливать из пустого в порожнее. С уважением, :popcorn: и успехов на дороге)))

Опубликовано

да нихрена этой помпе не будет!!! (весну, лето и осень проездил незнамо на чём, в порядочности предыдущего владельца абсолютно не уверен, в октябре слил эту муть и залил краснухи) - основное назначение жижки - охлаждать, хоть нассы туда, главное что бы система не замерзла. :beach: Вообще - тема обсасывалась раньше - нехрена переливать из пустого в порожнее. С уважением, :popcorn: и успехов на дороге)))

:laugh2: 607-ая на воде... Для чего вам такая машина, если вам жалко залить нормаьного интифриза ???

 

p.s. Износ помпы с водой увеличивается!!!

Опубликовано

Открути пропробку , на холодную уровень должен быть чуть ниже середины окошка .

 

О каком окошке речь? О верхней прорези или о нижнем широком?

Вообще поразительно, ни в книжке, что шла в комплекте с машиной, ни в 500-стр. руководстве по эксплуатации, такой инфы нет.

Типа хочешь долить антифриз, едь на сервис...

 

IMG_20170726_075836_500.jpgi.gif

Опубликовано

Прямоугольная полоска по середине ( оно же окошко, с двух сторон прямоугольное в круглом цилиндре, не треугольник снизу) висящий).  Антифриз долен быть по середине ( условно примерно).  Думаю теперь понятно :laugh2: .

Опубликовано

Спасибо, мил человек! Но лучше перебдеть...как говорится. Тем более после Пассата, где был обычный полупрозрачный бачок с min - max, вот эти вот все колбочки без обозначений вообще в диковинку.

Опубликовано

Ну этт, да, дело привычки  :). Скоро наверняка спросишь, по поводу бачка гура, так вот там зелёная сеточка и средний уровень, это  кода её дно, полностью скрыто маслом , ну а максимум, примерно 2 - 2,5 сантиметра :rolleyes: . 

Опубликовано (изменено)

Ну этт, да, дело привычки  :). Скоро наверняка спросишь, по поводу бачка гура, так вот там зелёная сеточка и средний уровень, это  кода её дно, полностью скрыто маслом , ну а максимум, примерно 2 - 2,5 сантиметра :rolleyes: . 

Это да. Хоть пред. владелец и говорил, что делал полное ТО 400 км. назад, но всё же решил не верить на слово и перестраховаться)

Спасибо, за информацию  :)

Изменено пользователем altersin
Опубликовано (изменено)

Когда машину продают, то по словам продавца, поменяно просто всё, ломаться реально нечему...ну, ну))). Правильно, лучше проверить всё досконально и кататься спокойно себе). На твоём месте, я бы с ремнём ГРМ не затягивал, обязательно поменяй, вот прям на последние деньги..., потом дороже выйдет.  :rolleyes: , не дай Бог конечно. Я за шестилетнюю эксплуатацию своего бывшего, 607 Льва   ( продал месяца 2 назад), столько скушал, что могу писать теперь книги... Нравился, спору нет, но перед продажей думал плакать буду, как нестранно, горечь расставания не переполнила  чашу злости, двоякое было ощущение ( жена чуток всплакнула, не удержалась), но по честному как камень с души, врать не буду.  :beer:

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Я вместо антифриза сливал на своём непонятную чёрную жижу, когда ГРМ менял.
Лучше сливать и менять на новый, фиг знает, что там залито до тебя было...

Опубликовано

Да у меня комплект ГРМ уже лежит, выкрою пол дня да съезжу поменяю вместе с антифризом, на расходниках экономить точно не буду.

Опубликовано

Полностью поддерживаю. Я кстати последний раз,  помню заливал зелёный Феликс., всё норм). 

Меня бывший хозяин предупредил - долил воду. Осенью решил промыть систему, слил муть с красноватым оттенком, залил красный антифриз. Сейчас читаю: зеленый, синий значит в нашего пыжа можно лить любой, главное не мешать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...