богдан Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 всем доброго времени суток! пежо 807 2,0 hdi 109лс 2004гв. недавно загорелся чек. Бортовик пишет ошибку particle filter regeneration cycle urgent диагностика показала:1435 система присадок1442 система присадок неисправно0380 реле накаливания большой ток1537 датчик положения педали газа 2 сигнал недостоверен1447 пылевой фильтр фильтр заполнен1429 датчик давления дифференциала сигнал недостоверенсажевый фильтр ФАП удален физически(пробит),программно не удалялся.вообщем вопрос в следующем: что делать? диагност не знает с какой стороны подступаться.сказал,что щас от таких дизелей стараются избавлятся ,его блин не спросилзаранее благодарю за советы
amgrs Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Сам из Минска. Тоже когда то удалял ФАП. Делал это на СТО которое занимается диагностикой. Удаляли его физически и програмно. При удалении програмно меняли прошивку мозгов, чтобы они не глючили. Я думаю тебе нужно обязательно это сделать. Если твой диагност не знает как это делать можно проконсультироваться. Вот ссылочка на сайт http://www.auto-diag...nogo-dvigatelja , сам там все делал, глюков нет. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем amgrs
богдан Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 дело в том.что фап пробил примерно полгода назад
amgrs Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) дело в том.что фап пробил примерно полгода назадЧто, значит пробил? Обычно операцию по удалению ФАПА делают специалисты. Я уже ранее писал, что для того чтобы его удалить необходимо из железной банки ФАПА перфоратором и зубилом выбить все соты, банка ФАПА должна быть пустой, После этого выполняется прошивка блока BSI. Тип прошивки зависит от типа блока BSI. Самому это делать не советую. Можеш получить очень большие проблемы. После прошивки блока BSI никаких ошибок по ФАПУ не вылазит. Мне по поводу ошибок по ФАПУ дали пожизненную гарантию.Если просто выбить соты из ФАПА это не значит, что у тебя его нет. Блок BSI все равно его видит, он так запрограмирован, и выдает ошибки.У тебя два пути, Установить новый ФАП и прописать его при помощи PP2000. Новый стоит очень дорого. Второй путь прошить мозги в блоке BSI и больше о нем не вспоминать. Я давал ссылку на сайт диагностики которая занимается удаление ФАП, там указан скайп, свяжись и узнай, что да как. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем amgrs
богдан Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 то есть ошибка "1447 пылевой фильтр" это и есть фап? тогда путь один-прошивать мозгипоявился еще один вопрос: сколько будет стоить программное обеспечение и провод для соединения машины с компом,ну чтоб диагностику самому делать,а то диагностика стоит 700р,а я там бывал уже не раз. Или это плохая затея и не стоит заморачиваться
amgrs Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Китайский адаптер будет стоить порядка 150 USD. Фирменный новый 300-450 EUR. Программу РР2000 можно бесплатно скачать с нета, вместе с инструкциями по установке и кряками, помоему продают на дисках. По поводу самостоятельной диагностики совет. Без фанатизма и в начале под чутким контролем опытного диагноста. Опыт прийдет со временем. Как долго это будет происходить зависит только от тебя.
Николай 6 0 7 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Китайский адаптер будет стоить порядка 150 USD. А где можно заказать этот китайский адаптер? может есть сайт с поставкой в россию???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти