petroffvich Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Здравствуйте уважаемые! Буквально пол года назад, стал счастливым обладателем туристического Boxer. Накрутил уже больше 70000 км и в принципе, все бы ничего, но уж больно он прыгучий. Особенно сзади. Пассажиры, чуть ли не на спичках тянут - кто поедет на задних рядах. Так вот может кто-нибудь и как-нибудь решал эту проблему? Или из букв Ж; О; П; и А слово "вечность" не получится?
bolshoy_63 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну попка не попка, а бордюрный камень тебе в попку эээээ задок )))
Белов Собака™ Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Втыкай пневматику,будешь плыть как на облаке.год как поставил себе и не жалею Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Белов Собака™
Netcreator Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Отвалились накладки на концах нижних пластин рессор в задней подвеске. Подскажите, нужно ли их восстанавливать? У кого был такой опыт?
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 ЕМНИП, это противоскрипные накладки...
Netcreator Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 ЕМНИП, это противоскрипные накладки...То есть можно не восстанавливать? На работоспособность не влияют?
Xtrime_tver Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 То есть можно не восстанавливать? На работоспособность не влияют? какая грузоподъемность у боксера? Два вида проставок межрессорных. Они не только противоскрипные. Поставить новые дешевле чем потом покупать лист коренной когда лопнет рессора. Подумай.
Netcreator Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 какая грузоподъемность у боксера? Два вида проставок межрессорных. Они не только противоскрипные. Поставить новые дешевле чем потом покупать лист коренной когда лопнет рессора. Подумай.У меня грузопассажирский. По документам грузоподъемность 930 кг. Рессора сзади двухлистовая. На концах нижнего листа стояли накладки, когда грузил по максимуму, то верхний лист ложился на эти накладки. Сейчас ни одной из 4-х накладок не осталось. Рессору в сборе покупать не вижу смысла, а отдельно эти накладки пока не нашел нигде.
Мартын Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 У меня грузопассажирский. По документам грузоподъемность 930 кг. Рессора сзади двухлистовая. На концах нижнего листа стояли накладки, когда грузил по максимуму, то верхний лист ложился на эти накладки. Сейчас ни одной из 4-х накладок не осталось. Рессору в сборе покупать не вижу смысла, а отдельно эти накладки пока не нашел нигде. Вот модернизированные!Комплект башмака (Реф. 5122.55) (В зависимости от проводимых работ).Комплект включает в себя следующие элементы :1 Башмак1 болт M8 X 251 самостопорящаяся гайка (M8)
Xtrime_tver Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 либо не оригинал))) он чуть дешевле FT18398
Netcreator Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Коллеги, прошу совета. Пежо боксер грузопассажирский вариант, 2011 года, пробежал 166000. Заметил, что задние рессоры заметно просели. Машину практически не гружу, 200-400 кг максимум. Что лучше заменить рессоры, поставить пневмоподвеску или есть еще варианты?
Мартын Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Коллеги, прошу совета. Пежо боксер грузопассажирский вариант, 2011 года, пробежал 166000. Заметил, что задние рессоры заметно просели. Машину практически не гружу, 200-400 кг максимум. Что лучше заменить рессоры, поставить пневмоподвеску или есть еще варианты?Это мешает жить каким-то образом?
Netcreator Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Это мешает жить каким-то образом?Пока не мешает. Но один отбойник уже начал разрушаться. Да и в случае перевозки груза в районе одной тонны хотелось бы быть уверенным в машине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти