Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Новый Peugeot 308


bolshoy_63

Рекомендуемые сообщения

Раскрыты первые официальные сведения об автомобиле, который придет на смену модели Peugeot 308. Как сообщает портал L’Automobile, новинка получит внешность в стиле компакта Peugeot 208 и будет выполнена на платформе EMP2, общей с Citroen C4 Picasso.

В настоящий момент известны лишь некоторые технические подробности. В частности, в конструкции наследника Peugeot 308 будут применены алюминий и композитные материалы, что позволит значительно снизить массу автомобиля. Базовым мотором хэтчбека станет новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 л, который будет доступен в 110 и 130-сильной версии. Остальную линейку двигателей модель, вероятнее всего, разделит с хэтчбеком Citroen C4.

Оснащение преемника Peugeot 308 будет довольно богатым. В частности, в автомобиле появится новая приборная панель, 7-дюймовый сенсорный экран, электрический стояночный тормоз, системы активного круиз-контроля, бесключевого доступа и мониторинга мертвых зон. В общем, французские специалисты обещают сделать все, чтобы не уступать по уровню комфорта законодателю мод данного сегмента — Volkswagen Golf седьмого поколения.

Когда же мы увидим новый хэтчбек? Сразу спешим огорчить: в ближайшее время автомобиль не покажут. Наследника Peugeot 308 раскроют лишь осенью 2013 года на Фракнфуртском автошоу. Впрочем, у французской компании будет достаточно времени на подготовку и, наверняка, специалисты найдут чем порадовать поклонников марки.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=40526

[Peugeot-Club.net] - 20d1550deb84466bef76143800f2d436.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, корейщиной поперло. Машина стала безлика, как остальные астры и гольфы. Нынешний 308 самобытен и снаружи, и внутри, за что и приглянулся мне, а жена - так просто в восторге. А это... Жена пришла в ужас от китовой пасти с ЖК-дисплеем, я - от тахометра справа и спидометра слева. И беспонтовые козырьки приборов... Может быть потому, что французы переориентируются на азиатский рынок, а там такое популярно? Следующая машина будет не Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально все...видится приемственность...не фигачить же всю жизнь одно и тоже

как Ваз 09 с 1984 и до 2013 года )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot раскрыла подробности о 308-м

 

В дорогих комплектациях Peugeot 308 нового поколения оснащен светодиодными фарами ближнего и дальнего света, а также светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

На водительском месте, который Peugeot называет i-cockpit, появился компактный руль, панель инструментов, позволяющая водителю не отрывать глаз от дороги, расположенная на удобном расстоянии от водителя центральная консоль и 9,7-дюймовый сенсорный экран.

Новинка предлагает пять бензиновых и дизельных двигателей. Весной 2014 года для нового Peugeot 308 будут представлены трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (1,2-литровый e-THP), версии BlueHDi с рекордно низким для сегмента С выбросом CO2 в размере 82 г/км, а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения.

Peugeot 308 имеет более легкую подвеску и систему стабилизации последнего поколения. Французы также отмечают улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент и площадь лобового сопротивления равны соответственно 0,28 и 0,63) и множество вспомогательных систем: контроль слепых зон, динамический круиз-контроль, система сигнализации о столкновении и система экстренного торможения.

Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо. Фабрики в Тремери и Дуврине будут производить все силовые механизмы для автомобиля.

Старт продаж в Европе намечен на осень 2013 года.

 

http://www.zr.ru/content/news/568693-peugeot_raskryla_podrobnosti_o_308-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, в чем прелесть газонокосилки под капотом?

вот вот, задрали с долбанной экологией...

ИМХО, корейщиной поперло. Машина стала безлика, как остальные астры и гольфы. Нынешний 308 самобытен и снаружи, и внутри, за что и приглянулся мне, а жена - так просто в восторге. А это... Жена пришла в ужас от китовой пасти с ЖК-дисплеем, я - от тахометра справа и спидометра слева. И беспонтовые козырьки приборов... Может быть потому, что французы переориентируются на азиатский рынок, а там такое популярно? Следующая машина будет не Пежо.

Значит не мне одному кажется, что спереди - чистая Киа... Грустно(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит не мне одному кажется, что спереди - чистая Киа... Грустно(

в приципе похожесть на тот или иной марки морды не говорит о похожести ...просто и оптика стала в большинстве очень похожая внешне если не работающая , а решетки радиаторов это частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожесть с Киа есть конечно этого не скроеш. Только на мой взгляд концерну Киа до Пежо далеко. Киа пока новые ездят я дальше что? Много мы их видим античных годов? А вот моделей Пежо в разы больше. Я думаю это должно больше волновать а не схожесть. Сейчас тенденция такая нехорошая пошла и авто разных марок схожи с друг другом. Но если нам всеж что понравилось то уже не схожесть будет интересовать а надежность. Так что если авто нравится покупаем, ездим и делимся впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день, из НОВЫХ - только дизельные машины еще Пежо. А вот бензинки, с этими ущербными и маложивущими движками - на уровне корейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению такие времена настали, что делают теперь так чтобы быстрей портилось и ломалось, чтоб снова у них же новую купили, все производители пытаются себе создать постоянный товарооборот. Поэтому я за старенькие машины, раньше на совесть делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он останется 308м как прочим и следующие будут 308ми....значит пора их как то пометить а то путаница с этими ресталами и дорестайлами предлагаю как у опеля A B С D и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurick, отпишись во францию ;)

а для чего

если мы общаемся по русски и здесь

пусть они если и читают данный форум сами подумают , что удобнее для ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А вот такими будут модели 308 sw. По сути уменьшенный вариант 508. Цветовая гамма для Европы очень красивая и разнообразная. Но Россия как всегда страна отдельная и мало вероятно что все цвета будут доступны у нас.

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Россия как всегда страна отдельная и мало вероятно что все цвета будут доступны у нас.

не факт что вообще sw у нас появятся207sw не было, 308sw убрали с рынка, 508sw так до сих пор и нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, в чем прелесть газонокосилки под капотом?

В точку.......все новые моторы в той или иной степени от бензокосилок(((

На сегодняшний день, из НОВЫХ - только дизельные машины еще Пежо. А вот бензинки, с этими ущербными и маложивущими движками - на уровне корейцев.

Согласен шеф.......обидно((( Вот смотришь на нее.....а потом на двигатель...и желание приобрести улетучивается......остались только дизеля пока еще!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый вариант окраски кузова нового Peugeot 308 SW. В Россию мало вероятно, что будет поставляться. Но в Германии и Италии да и самой Франции такой цвет будет точно.

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назван автомобиль года европейской премии Car of the Year – 2014

....... и тадаааамммм - это новый 308

http://auto.mail.ru/article.html?id=45660

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...