Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Блока Управления Вентилятора Охлаждения (Резистора)


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится опытом ремонта резистора. Я решил чтобы он постоянно не перегорал, установить самовостанавливающейся термопредохранитель (от микроволновки) на 180 градусов. Хотя у меня стоит на 184.

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

это он

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

нам понадобится еще две алюминиевые пластинки и болты и гайки (М4) по четыре штуки.

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

сверлим отверстия под болты и все закрепляем.

[Peugeot-Club.net] - 5.jpg

[Peugeot-Club.net] - 6.jpg

[Peugeot-Club.net] - 7.jpg

конечный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАРАДЫ если сгорел резистор вентелятора в первую очередь надо итдти к электрику и смотреть сколько берет вентелятор под нагрузкой(может ему пипец наступает). После идти и покупать новый блок резистора. Кроме предохранителя есть еще и спираль(резистор, номинал не помню) со временем его сопротивление увеличивается ,результат падение скорости вращения вентилятора И еще думаю, что ты воткнул предохранитель с большим номиналом помойму там 5ампер а ты воткнул 10 ампер. НО за творчество плюс

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор новый. Просто летом от нагрузки постоянно перегорает предохранитель. Я не заставляю так делать просто поделился идеей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор новый. Просто летом от нагрузки постоянно перегорает предохранитель. Я не заставляю так делать просто поделился идеей :(

Про идею не спорю, но постоянно перегорающий предохранитель это говорит о проблеме с электрикой о чем писал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два вида резисторов 0.8 Ом и 0.54 Ом .ни чего страшного в том предохранителе нет.Ставят просто перемычку и не парятся,ездят по 3 года и в ус не дуют.Пред гореть может из за близкого расположения к спирали .т.к. рассчитан на меньшую температуру чем нихром нагревается и отодвинув его к скобе ,порой проблема уходит.@serzg81, проверить все соединения разъемы реле на предмет окиси.А так все нормально))))сколько стоит этот предохранитель что вы поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще проволокой смотать на прямую этот резистор и заработала 1 скорость .если что сгорит предохранитель под капотом на 40А .я так зделал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, "резистор" от микроволновки свою роль не будет выполнять. Так как масса его большая, а уверенно теплового контакта со спиралью он не имеет, да и закреплен неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот пластинки брать лучше медные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже с этим сталкивался заклинило вентилятор сгорел предохранитель и термо прдохронитель поставил 10 ам на 184 градуса первая скорость появилась пока все работает а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор новый. Просто летом от нагрузки постоянно перегорает предохранитель. Я не заставляю так делать просто поделился идеей :(

Последствия ты решил! а вот причину так ине нашол если часто защита слетает проблема осталась.А ты вкурсе за какое время сгорает Авто до тла.

Темпиратуру ты учел а токи? прикинь что будет если контакты прилипнут. имееш реальный шанс полыхнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель является средством защиты и городить в данном случае ничего не надо, надо выявить причину выхода из строя данного предохранителя.

.Ставят просто перемычку и не парятся,ездят по 3 года и в ус не дуют.

А ктото на следующий день или через неделю дает объявление о продаже авто со сгоревшим подкапотным пространством.

если что сгорит предохранитель под капотом на 40А .

Или авто.

Не испытывайте судьбу. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ВЕНТИЛЯТОР ЗАКЛИНИЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЗИМОЙ В МОРЗ МАШИНУ СО ШЛАНГА ТЕПЛОЙ ВОДОЙ МЫЛ А ВЕНТИЛЯТОР ВПЕРЕДИ РАДИАТОРА СТОИТ И ОН ПРИМЁРЗ ! ВОТ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И СГОРЕЛ ВМЕСТЕ С ВЕНТИЛЯТОРОМ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ВЕНТИЛЯТОР ЗАКЛИНИЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЗИМОЙ В МОРЗ МАШИНУ СО ШЛАНГА ТЕПЛОЙ ВОДОЙ МЫЛ А ВЕНТИЛЯТОР ВПЕРЕДИ РАДИАТОРА СТОИТ И ОН ПРИМЁРЗ ! ВОТ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И СГОРЕЛ ВМЕСТЕ С ВЕНТИЛЯТОРОМ .

Ты вобще странный! вертушку поставил новую а на грашовой детальке экономиш в ущерб безопасности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leukhin,а если просто припаять медную проволоку поверх предохранителя?!

Ну ну флаг в руку и хороший огнтушитель в салон!!! Ура пажарным если успеют. Вот после таких ГРАМОТНЫХ СОВЕТОВ в один прекрасный момент имеем в лучщем случае выгоревший моторный отсек. А крайнего потом при разборках найти совсем не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вобще странный! вертушку поставил новую а на грашовой детальке экономиш в ущерб безопасности !

 

Что странного? Твоя деталька грошовая резистор под 2000т.р стоит, а вентилятор около 1200-1300руб от газели как родной встал он тоже с 2-мя скоростями . а насчёт резистора у электрика спрашивал говорит не чего страшного это термопредохранитель проволочкой не тостой скрути или припаяй и всё! я сгоревший выташил из зажимов и проволку вставил и зажал и всё заработала 1-ая скорость ! А под копотом стоит основной предохранитель на вентилятор 40А если что он сгорит ! Не один я так езжю и проблем нет в форумах такое вычитал . Лишние деньги платить за оригинал 6000т.р и резистор около 2000т.р ! Около года езжю без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин 071,

Все до поры до времени! Я видел не мало С-5ых у которых подобный ремонт таковоже элемента приводил к пажару моторного отсека и пред на 40А прекрасно выдерживал. (практика тех- эксперта в страховой компании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин 071,

Все до поры до времени! Я видел не мало С-5ых у которых подобный ремонт таковоже элемента приводил к пажару моторного отсека и пред на 40А прекрасно выдерживал. (практика тех- эксперта в страховой компании).

 

ЕСЛИ ТАК ДУМАТЬ (ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ) И ЗА РУЛЁМ ЕЗДИТЬ ТОЖЕ ОПАСНО ))) . Конечно если вместо термопредохранителя наматать кучу проволки то да легче проводке вспыхнуть , если с умом тонкий как перед термопредохранителем ,то на крайний случай он сгорит и всё нет проблем.Проще как на форуме было написано : купить в магазине радиодетали термопредохранитель с виду такой же как родной около 50 рублей цена и впоять вместо сгоревшего и получиться как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Проще как на форуме было написано : купить в магазине радиодетали термопредохранитель с виду такой же как родной около 50 рублей цена и впоять вместо сгоревшего и получиться как новый.

Вот против термопредохронителя (Адекватная деталь)если еще близко к штатному по параметрам подобран и зачеканен как положенр ниче против не имею к стати деталь действительно не дефицит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дефецит у себя в городе не нашел пришлось проволку зажимать ((( найду переделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дефецит у себя в городе не нашел пришлось проволку зажимать ((( найду переделаю

Не затягивай бомба замедленного действия ни когда не угадаешь когда шарахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...