Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вокруг щупа масло аккумулятор аж забрызгало. Антифриз уровень упал в радиаторе и щуп масло вперемешкус антифризом. Что делать? Машина заводится и едет нормально холостые тока стали 5000 и шум посторонний в движке (((( машину не эксплуатировав как это выявил.

Опубликовано

Вот вокруг щупа масло аккумулятор аж забрызгало. Антифриз уровень упал в радиаторе и щуп масло вперемешкус антифризом. Что делать? Машина заводится и едет нормально холостые тока стали 5000 и шум посторонний в движке (((( машину не эксплуатировав как это выявил.

стоп !!!...как можно ставить определение НОРМАЛЬНО если:

-антифриз в картере в перемешку с маслом

-ХХ 5000об/мин

-посторонние шумы в ДВС

 

...если даже заводится и едет, ТО долго и далеко не уедешь !!!....Снимать голову ...замена комплектующих по ситуации !!!

Опубликовано

в ветке 206, такая же проблема есть..антифриз в масле...конечно причины могут быть разные но самое первое в списке это конечно же прокладка ГБЦ

Опубликовано (изменено)

Да уж лучше бы прокладка, самое простое. Никому не хочется вместе с прокладкой за одним и ГБЦ покупать т.к. там трещина может быть. Да и езда на антифризе к хорошему не ведёт.

Изменено пользователем shmaks

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...