Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста по 308. Я счастливый владелец 307 и в общем-то машинкой доволен. Правда возраст и пробег уже заставляют ее обслуживать, вот и задумался об обновлении. И тут родственникам приспичило срочно срочнонах продавать своего 308. Машинка хорошая, свежая и даже почти не битая ) И цена учитывая срочнонах ну на удивление хорошая. О 308 ничего не знаю, видел только на дороге, даже не сидел в нем. Пересаживался кто-нибудь? Что скажете?

Опубликовано

Все зависит от комплектации...

Если брать движки - старый 1,6 (TU5JP4) лично мне нравится больше, хоть он и слабее на 10 лошадей.

Ну а турбы у 308 - они и есть турбы)

Коробки похожи. Если сравниваем акпп - у 308 чуть более вылизанная, хотя тоже далеко не самая плавная)

Опубликовано

скажем..за почти не битую...нунах и смотря какой движек......

Опубликовано

И у меня и у 308 1.6, у меня автомат, там механика, что для меня + т.к. все же как мне кажется автомат подтупляет.

Почти не битая - слегка догнали другую машину. Меняные бампер с решеткой радиатора и крашеный капот у официалов а не в гараже думаю можно во внимание не брать.

Опубликовано

Не не не турбы я терпеть не могу. Хотя конечно 2.0 турбодизель интересно было бы попробовать.

Опубликовано

1,6 турбодизель тоже ооочень хорошо едет для своего объема...

Опубликовано
Собственно можете поздравлять - во дворе нос к носу стоят 308 и 307 :)
Молодец!

Было бы круто если бы ты сам сравнил и написал нам) И с фотками)

Опубликовано

Мне еще 307 продавать ;)

Вот пока не продал, и надо замутить) Было бы интересно посмотреть на "более удобные фишки", может что-то на 308, а что-то на 307...
Опубликовано (изменено)

[Peugeot-Club.net] - SDC10844.JPG

Был обладателем 307 2.0 hdi 66kw sw на ручке с панорамой, круизом, климат-контроль - машина суперская 2004 год. пробег 290 т.к.(на момент гибели.) По динамике не скажешь, что двигатель 90 лошадей (все-таки турбодизель очень тяговит.) При нажатии на газ прет с любой скорости. Масло за каждые 10т.к. от замены до замены ни грамма не ела!!! Машинка была из европы (голландия) -наших зим не видала, и ДТ европейский нюхала 260 т.к. По глупости в сильном утомленном состоянии заснул и уехал в кювет. Машина мясо, я и передний пассажир были пристегнуты, у меня испуг и урок на всю жизнь, у пассажира небольшая гематома на виске от удара о среднюю балку при кувыркании.[Peugeot-Club.net] - P160912_15.19.jpg

Машину восстанавливать встало дороже, чем взять такую-же, по этому продал на запчасти. Номера до сих пор в багажнике новой вожу -не доходят руки снять с учета на утилизацию. Летел с этого кювета в сторону моста на фото, несколько раз перевернулись и встали в обратную сторону.

 

Так вот взял себе 308 SW на ручке, в нулевой комплектации. Тоже из европы, бельгийская + газ BRC нормальная такая система. Двигатель EP6 1.6 бензин 120 лошадей. По ощущениям, дизелек 90 лошадок получше будет, особенно если сравнивать загруженность авто более чем двумя пассажирами. Передний бампер 308 наверное копия 407 "клюв" как его называют, пузотерка страшная! Съезд с трассы только зная места! Можно лечь на пузо. Фотки 308 еще не делал, но по цвету один в один с 307. Жена, как постоянный передний пассажир тоже заметила, что в 307 как то поудобнее было переднее сиденье, подлиннее что-ли. Печка в 308 совсем не порадовала, слабее чем в 307. Но это может быть только у меня так, ибо стоит газ, а он греется от антифриза авто - а разрыв магистрали для подключения газового редуктора сделали на выходе из печки.(странное решение установщиков). Пробовал отсоединял шланги от редуктора, при помощи втулки их соединял, печка также еле-еле пашет. Хорошо работает только на трассе. Было один раз подъела маслица (при выключении зажигания показал комп нехватку масла.), грам 200 долил. У ОД Энви-моторс сказали, что на 1000 км пробега допускается подъедание 1л масла. Типа это норма. А там всего входит 4,3 л. Слава богу это было только один раз. Машина у меня 1,5 мес. проехал около 4 т.к. Сгорела лампочка ближнего света. Наверное болезнь 307 передалась и сюда. В целом обе машинки достойные у каждой свои ньюансы, но управляемость, комфорт и удовольствие от вождения радуют и в 307 и в 308. На 308 мне не хватает моих трех по-отдельности складывающихся и убирающихся сидений второго ряда как на 307. Это я в 307 очень ценил.

Изменено пользователем kuzmitch2006
Опубликовано

Вижу мало кто может поделиться сравнением 307 VS 308. Причина наверное следующая - после опыта эксплуатации 307 с французами связываться не хотят. Я после знакомства с 308-м а в частности с его двигателем EP6 (капризным хуже чем девчонка) , больше сталкиваться не буду. Только если простой 8-ми клапанный дизель. Ибо 16-ки говорят тоже геморройные.

Опубликовано

Причина наверное следующая - после опыта эксплуатации 307 с французами связываться не хотят.

ДА нет, просто пересаживаются, всё в привычных местах, особо и обсуждать нечего.

 

Только если простой 8-ми клапанный дизель. Ибо 16-ки говорят тоже геморройные.

Кто говорит? Сарафанное радио? Очень надежный источник... Пежовские дизели одни из лучших в европе.
Опубликовано
Кто говорит? Сарафанное радио? Очень надежный источник... Пежовские дизели одни из лучших в европе.

 

Скорее всего это правда. Правда если этот дизель собран, установлен и отрегулирован тоже в европе!!!

Опубликовано

Скорее всего это правда. Правда если этот дизель собран, установлен и отрегулирован тоже в европе!!!

Других и не бывает. В Калуге не собирают машины с дизелями.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...