Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет, если не работает автоматическая регулировка ксеноновых фар, что делать, куда смотреть в первую очередь???

Опубликовано

надо смотреть на датчики уровня кузова спереди и сзади. думаю диагностика покажет что не так...

Опубликовано

Для начала проверь моторчики , они часто выходят из строя . У меня было так , сначала один потом второй следом . ( один сгорел , а у вторго цепной элемент отвалился ) ..

Опубликовано

Для начала проверь моторчики , они часто выходят из строя . У меня было так , сначала один потом второй следом . ( один сгорел , а у вторго цепной элемент отвалился ) ..

Серега, а где эти моторчики??

Опубликовано

Серега, а где эти моторчики??

я не Серега, но отвечу. Моторчики корректоров внутри фар.
Опубликовано (изменено)

я не Серега, но отвечу. Моторчики корректоров внутри фар.

а..эти я знаю..они работают, фары поднимают опускают(но прерывесто как то), а ошибки горят..

Изменено пользователем GANSTER020
Опубликовано

Да , Андрюх это именно корректоры как сказал Денис . Они ошибок не показывают ,но если прислушаться они гудят едва слышно когда включаешь и глушишь авто ( несколько секунд ) ну как то так !)

Опубликовано

Всем доброго дня, был на Пежо по поводу не работающих автоматических регулировок ксеноновых фар, просто смех и грех, я уже не первый год живу в Германии и не перестою удивляться!!! В общем, Мастер проверил ошибку взял с меня 50 евро и говорит: поменяйте на правой фаре ксеноновую лампу( хотя она работает), ок я поменял (лампа стоит 120 евро) ошибка осталась, я опять еду на Пежо, мне говорят: поменяйте лампочки местами. Какой от ´этого может-быть смысл, я не знаю!!! Если есть возможность покажите мне на картинках где стоят моторчики для регулировки фар и датчик уровня кузова чтобы ткнуть их носом. Спасибо заранее!!!

Опубликовано

Ремонт корректора фар.

 

Обратил внимание на то, что корректор фар не работает.

Снял, разобрал, почистил, проверил сопротивление — изменяется, проверил все предохранители — в норме. За советом — на форум.

Уважаемый Александр под ником "MadCat" всё мне рассказал в подробностях, за что ему огромное спасибо. С его же разрешения цитирую:

"Проблема банальна… я сам три дня искал. Французких инженеров где только не видел и на чем только не вертел. В пепельнице есть подсветочка за красненькой вставочкой. Там стоит лампочка накаливания 1.2 Вват. Нужно разобрать центральную консоль и заменить ее. Что бы разобрать потребуется : выдернуть на себя кармашек под магнитолой. (просто на себя дернуть.) В отверстия магнитолы вставить по очереди обычную спицу и выталкивая магнитлу рукой из нутри на себя через бывший кармашек — вынуть на себя. Отсоединить разъем и антенну. Далее вынуть пепельницу и от щелкнуть кожух КПП. (Если автомат то по моему не надо.). Далее у магнитолы и за пепельницой открутить 4 самореза на Торкс 20. После этого можно вынимать резиновую вставочку под пельницой (она служила на всякий случай, что бы саморезы, если соскочат, не пропали в бездне конструкции автомобиля) И уже после этого нижнию часть пластика центральной консоли можем снимать. Начинать нужно с центра (где два пластика соединяются) Тянем на себя там две защелки. С низу просто паз заходящий в сторону ручника. Затем можно будет добраться до лампочки. Там разъем с пластиковым цоколем лампы, просто вынимается. Сама лампочка (приборная, продается во всех автомобильных магазинах.) без цокольная. Нужна именно 1.2 Ввата. Будет больше — есть вероятность расплавления пластика вокруг нее. Так что крайне не советую ставить 2Вватную. Далее, как все заменишь, сразу не заработает (мало вероятно). Нужно что бы комп обнулил состояние по ошибкам. Сделать это можно двумя способами. Либо дать машине — заснуть. (Должна постоять со всем выключенным и закрытым в течении получаса) Или снять аккумулятор и пощелкать фарами, зажиганием (что бы исключить возможные "блуждающие токи" в системе), и затем через минутку подключить в новь."…

 

Проделал всё описанное, только пришлось не 4 самореза, а 2 открутить. Заменил лампочку на аналогичную и всё сразу заработало (не приходилось снимать клемму или ждать). Я и не подумал бы, что есть какая-либо взаимосвязь между лампочкой подсветки пепельницы и корректором фар. Эта лампочка изначально не горела и заменять я её не планировал, т.к. думал, что это не критично.

 

Цена вопроса: 3 гривны

Опубликовано

Ремонт корректора фар.

 

Обратил внимание на то, что корректор фар не работает.

Снял, разобрал, почистил, проверил сопротивление — изменяется, проверил все предохранители — в норме. За советом — на форум.

Уважаемый Александр под ником "MadCat" всё мне рассказал в подробностях, за что ему огромное спасибо. С его же разрешения цитирую:

"Проблема банальна… я сам три дня искал. Французких инженеров где только не видел и на чем только не вертел. В пепельнице есть подсветочка за красненькой вставочкой. Там стоит лампочка накаливания 1.2 Вват. Нужно разобрать центральную консоль и заменить ее. Что бы разобрать потребуется : выдернуть на себя кармашек под магнитолой. (просто на себя дернуть.) В отверстия магнитолы вставить по очереди обычную спицу и выталкивая магнитлу рукой из нутри на себя через бывший кармашек — вынуть на себя. Отсоединить разъем и антенну. Далее вынуть пепельницу и от щелкнуть кожух КПП. (Если автомат то по моему не надо.). Далее у магнитолы и за пепельницой открутить 4 самореза на Торкс 20. После этого можно вынимать резиновую вставочку под пельницой (она служила на всякий случай, что бы саморезы, если соскочат, не пропали в бездне конструкции автомобиля) И уже после этого нижнию часть пластика центральной консоли можем снимать. Начинать нужно с центра (где два пластика соединяются) Тянем на себя там две защелки. С низу просто паз заходящий в сторону ручника. Затем можно будет добраться до лампочки. Там разъем с пластиковым цоколем лампы, просто вынимается. Сама лампочка (приборная, продается во всех автомобильных магазинах.) без цокольная. Нужна именно 1.2 Ввата. Будет больше — есть вероятность расплавления пластика вокруг нее. Так что крайне не советую ставить 2Вватную. Далее, как все заменишь, сразу не заработает (мало вероятно). Нужно что бы комп обнулил состояние по ошибкам. Сделать это можно двумя способами. Либо дать машине — заснуть. (Должна постоять со всем выключенным и закрытым в течении получаса) Или снять аккумулятор и пощелкать фарами, зажиганием (что бы исключить возможные "блуждающие токи" в системе), и затем через минутку подключить в новь."…

 

Проделал всё описанное, только пришлось не 4 самореза, а 2 открутить. Заменил лампочку на аналогичную и всё сразу заработало (не приходилось снимать клемму или ждать). Я и не подумал бы, что есть какая-либо взаимосвязь между лампочкой подсветки пепельницы и корректором фар. Эта лампочка изначально не горела и заменять я её не планировал, т.к. думал, что это не критично.

 

Цена вопроса: 3 гривны

Лампочка впепельнице тоже не горит но корректор прекрасно работает.
Опубликовано

У меня два года лампочка в пепельнице не горит, а корректоры работают. правда правый недавно приказал долго жить, одключил (тупо штекер разоединил, отверткой выставил правильное положение фары и все. Теперь когда ключ зажигания поворачиваешь, только левая ищет положения а правая как вкопаная стоит. А с правым проблема была следующая - корректор постоянно жжужал - не мог найти верхнее положение, скажу честно - не разбирал, потом на разборе найду, или нов. в магазине можно заказать, только дороговато 4.500-5.000 рублей стоит. а так можно и левый отключить и выствить и хай с ними с корректорами))) да и еще...ошибок не выдает.

Опубликовано

Дим , есть такой сайт как ферио точка ру - регистрируйся делай запрос и тебе столько всего пришлют на почту сколько и не снилось ,а так же любую другую запчасть ( по крайней мере будет выбор из множества цен и место откуда удобно забрать ) .Я когда не знал про него тоже заказывал в магазине , но когда два раза влетел ( по их ошибке ) ,менял обратно на деньги дольше чем закзывал , ждал и получал (( Если лень скинь данные своей машины и телефон мне в личку ,а тебе потом скажу куда позвонить и где купить !!!

Опубликовано

Дим , есть такой сайт как ферио точка ру - регистрируйся делай запрос и тебе столько всего пришлют на почту сколько и не снилось ,а так же любую другую запчасть ( по крайней мере будет выбор из множества цен и место откуда удобно забрать ) .Я когда не знал про него тоже заказывал в магазине , но когда два раза влетел ( по их ошибке ) ,менял обратно на деньги дольше чем закзывал , ждал и получал (( Если лень скинь данные своей машины и телефон мне в личку ,а тебе потом скажу куда позвонить и где купить !!!

Спасибо, Сергей! Попробую!!!

Опубликовано

Для начала проверь моторчики , они часто выходят из строя . У меня было так , сначала один потом второй следом . ( один сгорел , а у вторго цепной элемент отвалился ) ..

 

Где встроены эти моторчики???

Опубликовано

Дим , есть такой сайт как ферио точка ру - регистрируйся делай запрос и тебе столько всего пришлют на почту сколько и не снилось ,а так же любую другую запчасть ( по крайней мере будет выбор из множества цен и место откуда удобно забрать ) .Я когда не знал про него тоже заказывал в магазине , но когда два раза влетел ( по их ошибке ) ,менял обратно на деньги дольше чем закзывал , ждал и получал (( Если лень скинь данные своей машины и телефон мне в личку ,а тебе потом скажу куда позвонить и где купить !!!

Опубликовано

Сергей, не подскажешь, как снимается разъем корректора в багажнике, обнаружил обрыв провода, а снять разъем не могу

Опубликовано

Всем привет, с весны тут не был! Недавно и второй корректор фары сдох и после этого комп начал выдавать ошибку "о неработающем корректоре фар". По итогу из двух сломанных собрал один работающий, и один заказал новый....теперь все работает, в правой новый корректор, а в левой старый "франкенштейн" собранный из двух плохих! Оказывается их перебрать пустяки, у меня в одном моторчик сгорел, а в другом схема накрылась, это там где он не видел верхнего положения. Так что вот так))) Да, кстати, неработающий пока на память оставил, фоток то ремонта не делал, так что на всякий теперь валяется)))

Опубликовано (изменено)

На самом корректоре, есть белое отверстие под шестигранник ( номер не помню, но там все понятно, можно торкс подобрать в принципе). И крути до нужного результата!) Удачи.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Возможно сам грибок, который цепляет фару сломался и корректор естественно не имеет зацепления с ней. Сними его посмотри( когда снимешь его, то поймешь о чем я говорю). если сломан, то можно аккуратно вкрутить на место это грибка шурупчик и дело в шляпе) :oga:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...