Еленка 88 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Доброе время суток. Помогите пожалуйста! Случалась такая ситуация, купила машину 1.4 АКПП климат 2002 хетчбек. Купила весной 2012 г. до лета проблем не знала. Летом при нагреве машина стала глохнуть и не заводится, а заводилась после остывания. При нагреве срабатывает вентилятор, и при выключении зажигания вентилятор сразу перестает работать, при следующей заводке не заводится и показывает ошибки. мне сказали что вентилятор должен работать в течении нескольких минут при выключении зажигания. Ездила на диагностику выдали ошибки, поменяла датчики: дросельной заслонки, скорости, температуры - все поменяла и ничего не изменилось. Случайно заглянула под капот аналогичной машины и обнаружилось, что у меня не хватает куска проводки и разъемами и кронштейном. Может все мои проблемы связаны с недостатком проводки? на первом фото синим выделена проводка которая у меня отсутствует. 2 фото - что у меня под капотом. Как недостающая часть называется и за что она отвечает? Можно ли отдельно заказать недостающий кусок проводки? Изменено 9 марта, 2013 пользователем Еленка 88
leukhin Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 посмотрите с выпускного коллектора в середине есть датчик от него идет провод(лямда зонд) вот от него разъем.Серый разъем одевается на датчик заднего хода.На автомате не используется.
Vins1000 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 посмотрите с выпускного коллектора в середине есть датчик от него идет провод(лямда зонд) вот от него разъем.Серый разъем одевается на датчик заднего хода.На автомате не используется.Это всё правильно,а по проблеме? Блок катушек?
Еленка 88 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 посмотрите с выпускного коллектора в середине есть датчик от него идет провод(лямда зонд) вот от него разъем.Серый разъем одевается на датчик заднего хода.На автомате не используется.Как не используется? смотрели на еще одной машине автомат, климат 2004, там он подклюен.
leukhin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 @Еленка 88,а разницы в приводах дросселя вы не заметили.Или думаете,что у вас разъем сам выпал?
Еленка 88 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 @Еленка 88,а разницы в приводах дросселя вы не заметили.Или думаете,что у вас разъем сам выпал?Меня не столько интересует разьем, мне не могут найти причину ,почему выключается вентилятор после выключения зажигания, после выключения зажигания температура поднимается и при следующей заводке стрелка уходит на красную зону и начинаются глюки
leukhin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) @Еленка 88, кто вам сказал,что вентилятор должен работать,после выключения зажигания?ничего подобного в 206 не реализовано.Это не ваз 2110,на нем пусть хоть с вечера до утра крутит.Почему глохнет и не заводится ,вам сказали раньше,это катушка зажигания,ее нужно заменить. Изменено 10 марта, 2013 пользователем leukhin
Еленка 88 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 @Еленка 88, кто вам сказал,что вентилятор должен работать,после выключения зажигания?ничего подобного в 206 не реализовано.Это не ваз 2110,на нем пусть хоть с вечера до утра крутит.Почему глохнет и не заводится ,вам сказали раньше,это катушка зажигания,ее нужно заменить. Если это катушка то глюк был бы постоянный, а зимой то не каких проблем и еще разкажу про один случай, летом заехала на диогностику он подключил сканер и включил зажигание пока он считовал ошибки запахло бензином , выкрутили свечи, а там цилиндры полны, ивот при нагреве постоянно токой глюк
leukhin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 зимой катушка охлаждается лучше чем летом.с этим не поспоришь.что там за сканер был ....загадка.может он при подключении,отправляет сигнал на тест форсунок и наливает вам цилиндры?
Еленка 88 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 зимой катушка охлаждается лучше чем летом.с этим не поспоришь.что там за сканер был ....загадка.может он при подключении,отправляет сигнал на тест форсунок и наливает вам цилиндры? Так вот, утром машину завожу все нормально еду по трассе тоже все нормально, а по городу когда машина нагревается до 90 и стоит ее заглушить то заново заводишь стрелка температуры ложится на красную зону и глохнит если не выключить зажигание, то форсунки наливают бензин в цилиндры и загораются ошибки двигателя, подушки безопасности и АБС, а потом немного погодя я вытаскивала предохранитель бензонасоса, крутила стартер, чтобы бензин прогорел в цилиндрах, потом ставила предохранитель и заводила, и так несколько раз и потом глюк проходил до следующего нагрева. Жду со стахом лета...
leukhin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 тогда ищите косяки в проводке.окисления и обрывы проводов,"коса за двигателем"
Vins1000 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Так вот, утром машину завожу все нормально еду по трассе тоже все нормально, а по городу когда машина нагревается до 90 и стоит ее заглушить то заново заводишь стрелка температуры ложится на красную зону и глохнит если не выключить зажигание, то форсунки наливают бензин в цилиндры и загораются ошибки двигателя, подушки безопасности и АБС, а потом немного погодя я вытаскивала предохранитель бензонасоса, крутила стартер, чтобы бензин прогорел в цилиндрах, потом ставила предохранитель и заводила, и так несколько раз и потом глюк проходил до следующего нагрева. Жду со стахом лета... Если вам не могут качественно сделать ремонт,возмите распечатку диагностики с калькулятора впрыска и журнала BSI и выложите сюда,распечатку обязаны предоставить,а так можно много чего приговорить. 1
IGOSON Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 А ещё до лета машину можно успеть продать...
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 А ещё до лета машину можно успеть продать...Вариант, но проще сервис сменить на нормальный)
Еленка 88 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Вариант, но проще сервис сменить на нормальный)Где бы его взять, этот сервис нормальный? У нас в Мордовии не хотят с французами связываться
Еленка 88 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) тогда ищите косяки в проводке.окисления и обрывы проводов,"коса за двигателем"Продолжая исследовать свой автомобиль, наткнулась на еще один неподключенный разъем, к нему подходят 4 провода: белый, красный, желтый и голубой. Что это за разьем? Изменено 27 марта, 2013 пользователем Еленка 88
Еленка 88 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Продолжая исследовать свой автомобиль, наткнулась на еще один неподключенный разъем, к нему подходят 4 провода: белый, красный, желтый и голубой. Что это за разьем? По вину в Сервис боксе выдает на схеме под 13 номером блок управления, судя по размерам блок не маленький, но не можем его найти. Может это разъем от него? Подскажите где он должен стоять!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти