deg8784 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, про расход дизеля 2.2HDI автомат 2001г. У меня БК выдает 14-16 л/100 км по городу. По тшоссе при 120-130км/ч--7.2л/100 км. БК не врет---залил полный бак,через 100км заправился на той же АЗС, на той же колонке--влезло 15л. При прогреве авто после ночи в течении 10-15мин. средний расход увеличивается на 0.5--0.8л. Комп. диагностика показала: 1)не работает расходомер воздуха; 2)не правильная работа клапана EGR; 3)плохая работа одной форсунки,но в пределах нормы. Заменил расходомер воздуха-изменений не наблюдаю(заменилмасло,все фильтра).
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Про расход дизеля не подскажу, сейчас знающие подтянуться. Но вот форсы помыть не мешало бы... У меня на бензине после промывки расход падает примерно на литр... Делаю раз в год, соответственно у меня не так и запачкано, но все же...
deg8784 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 Про расход дизеля не подскажу, сейчас знающие подтянуться. Но вот форсы помыть не мешало бы... У меня на бензине после промывки расход падает примерно на литр... Делаю раз в год, соответственно у меня не так и запачкано, но все же... Не подскажете чем именно мыть,я просто никогда с этим не сталкивался.
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Самое лучшее - Wynn's. Есть и для бензиновых и для дизельных двигателей... На бензине принцип прост - снимаю разъем с топливной рампы, и подключаю в этот же разъем купленный топливный насос через шланг. и все, насос в емкость с Винсом, подключаем насос к аккумулятору и заводим, ждем пока "съест" весь Wynns, и все. Собирам как было, и едем, наслаждаемся) А вот на дизеле... Скорее всего можно как-то похоже подключить....
deg8784 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Опубликовано 10 декабря, 2010 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, про расход дизеля 2.2HDI автомат 2001г. У меня БК выдает 14-16 л/100 км по городу. По тшоссе при 120-130км/ч--7.2л/100 км. БК не врет---залил полный бак,через 100км заправился на той же АЗС, на той же колонке--влезло 15л. При прогреве авто после ночи в течении 10-15мин. средний расход увеличивается на 0.5--0.8л. Комп. диагностика показала: 1)не работает расходомер воздуха; 2)не правильная работа клапана EGR; 3)плохая работа одной форсунки,но в пределах нормы. Заменил расходомер воздуха-изменений не наблюдаю(заменилмасло,все фильтра). Заменил расходомер(новый)-ничего не изменилось, комп.диагностика всеравно выдает - неисправность в расходомере???? Буду искать.
icechieff Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Может разъем или проводка? Или надо ошибки стереть...
deg8784 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Может разъем или проводка? Или надо ошибки стереть... Решил я свою проблему. За 20 у.е. купил на рынке электронно-вакуумный клапан ОГР и все ОК. Расход по городу в -10, по снежной каше составил 11.2 л/100км. 1
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Решил я свою проблему. За 20 у.е. купил на рынке электронно-вакуумный клапан ОГР и все ОК. Расход по городу в -10, по снежной каше составил 11.2 л/100км. Поздравляю. Только клапан, наверное ЕГР?
icechieff Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 смотри по шлангам, он должен соединять впуск и выпуск. клапан EGR отправляет выхлопные газы на дожиг, запуская выхлоп снова во впуск...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти