Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Всем вечер добрый, помогите чайнику добрым словом. Сегодня была на диагностике, выдали писульку с кодами помогите расшифровать Р1523 и Р1167. Педжик 2003 г.р. 206 автомат
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 а это что? Коды Ошибок / Неисправностей Peugeot
Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Так там таких нетуууууууууууууу(((((((((((( Диагностику делали сканером Навигатор ТХТ 1.0.0.3
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Ошибка P1523 Variable intake control system (VICS) valve circuit malfunctionпо второй нашел толькоР1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично. Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта. Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока. Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо, с этим полностью согласна. На прошлой неделе поменяли местами клапана в гидроблоке, она перестала впадать в аварийный режим, ударов нет, есть небольшие пинки когда отпускаешь педаль газа
lev5429 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 коды мультимарочных сканеров могут не совпадать с пежошными
Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 А что с первой ошибкой делать? В сервисе посоветовали заменить форсунки Я оч своего пежика люблю, менять его не планирую, но ведь хромает маленький, у мужа руки из плечей растут, ремонтирует все сам, подскажите что можно сделать
lev5429 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) P1167-Invalid test throttle not pressedAL4 - Fault in pressure regulation - variation/recommendation. P1523-IVC solenoid circuit malfunction. просканируйте лучше пежошным сканером Изменено 11 марта, 2013 пользователем lev5429
Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Значит всетаки новые клапана нужны? я имею ввиду для гидроблока
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 коды мультимарочных сканеров могут не совпадать с пежошнымивот это да, может быть и ошибочный код... по первой ошибке - у тебя нет самого источника - изменяемого впуска... так что я бы начал с промывки и обучения дроссельной заслонки.
Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Проблема в том, что в нашей дыре этим ни кто воооооооооообще не занимается. Предистория проблем такова: летом залетали обороты при остановке обороты стали взлетать до2000, поехала на диагностику - неисправен ДПЗД, купила новый магнети марелли, поставили нифига, новый диагноз РХХ, заказала дважды привезли ничего не подошло обороты задирает и ошибку выдает, муж стары РХХ разобрал, выставил в нагляк закрепил герметиком - все вроде успокоилось, затем новая проблема загорелся датчик самодиагостики двигателя - вердикт верхняя лямбда, заменили, теперь все по другому, педжик стал глохнуть, автозапуск не работает, на холодную выдает изначально 600 обороты и глохнет, пока не прогреешь обороты не держит. При переключении на заднюю снижает оборты до 500-400 и глохнет. сегодня опять диагностика и вот эти две ошибки ПЕЧАЛЬКА ((((((((((((((((((((((( Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта? Может быть есть вариант без програмного обеспечения приручит ДПЗД?
Нюша Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Ночью еду в Екатеринбург может кто знает, там есть нормальные сервисы которые смогут сделать обучение заслонки
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта?Мало установить, надо еще ошибки стереть и обучить заслонку...
Владимир13 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. всё что написано так и надо сделать? интересно ещё сколько примерно будет стоить?
amgrs Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) коды мультимарочных сканеров могут не совпадать с пежошнымиПолностью согласен с автором, диагностику нужно делать только диагностическим сканером для пежо. А после этого задавать вопросы на форуме и получать на них ответы. Если коды не совпадут можно разбиратся до бесконечности что не так и как с ним боротся Изменено 14 декабря, 2013 пользователем amgrs
Владимир13 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. интересно ещё сколько примерно будет стоить? предварительно диагностика показала клапана. . тоже самое и у Пежо 308 2008г. причём мы соседи. зараза пошла на всех.))) со 2 на 3 обороты растут шумит и с пенка переключается. бывает тупит с 1 на 2 но без пинка (обороты растут, но еле еле едит) . ПРОБЛЕМА вообще решается или всё фигня полная. прочистка, замена и т.д. многие говорят что менять коробку в этом случаи только тогда всё будет ок! Дайте развёрнутый ответ. СПАСИБО!
getmanov Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. всё что написано так и надо сделать? интересно ещё сколько примерно будет стоить?поехать на диагностику, и посмотреть какие ошибки.
Владимир13 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 ошибку я написал. диагностика была сделана. клапана сказали надо менять. но поможет ли?
amgrs Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) ошибку я написал. диагностика была сделана. клапана сказали надо менять. но поможет ли?Я бы для начала проверил уровень масла в коробке, если есть течи необходимо их устранить. Обычно течет сальник левой полуоси. На сливной и заливной пробке может подтекать если плохие прокладки. Если это не поможет тогда только промывка гидроблока и замена клапана на новый, местами их бы не менял. На счет коробки ВЫ погорячились. По сравнению с другими на пежо достаточно простая и надежная коробка. У меня поменяли клапан и все встало в норму. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем amgrs
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти